Текущее время: 22 ноя 2024, 16:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
 Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" )) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MagdaGe писал(а):
но насчет того что в 1 цилиндр поступает горилка, а в другой нет у меня тож подозрения есть!


такого быть не может)) карб один, манифолд тоже один, если горючка идет, то в два горшка сразу


17 май 2012, 11:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LebowskiyJr писал(а):
так как перекосило (например) запорную иглу в клапане.

Вот и я о том же.
MagdaGe писал(а):
подсоединили поворотники от Днипро =) (люди эволюционируют, а я .... хехе)) :lol: )

WTF?По поему, лучше без поворотников вообще)
Я бы систему питания проверял и с электрикой разобрался.Свечи бы нд купил, аккум живой испытал бы.


17 май 2012, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MagdaGe писал(а):
3.катушку пробивает стопудово, если судить по пробоям карба, то да то нет, по провалам

Какие вопросы еще?


17 май 2012, 11:09
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Стоит проверить высоковольтники на пробой.
А конкретно - провод заднего цугундера.
Будет пропуск в искрообразовании - будет заливать.
Зачастую все очень просто и прозаично. А пляски с потрохами карбюратора ни к чему не приведут, кроме его чистки и сбивки старых настроек.

Впускной патрубок легко проверить на утечки.
Катушку и проводку прозвонить тоже нетрудно.


17 май 2012, 11:10
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
я бы начал всё же с раскошеливания на оригинальные свечи. паралельно катушку затестить. жаль что уже пошалили в карбе.
кстати, да у меня выкидывало бенз во впуск также....фильтр мокрый был


17 май 2012, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Цитата:
вполне могут и датчики барахлить


не. мот то - эво на карбе. там никакие датчики погоду не далают.


17 май 2012, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MadMax писал(а):
Стоит проверить высоковольтники на пробой.
А конкретно - провод заднего цугундера.
Будет пропуск в искрообразовании - будет заливать.
Зачастую все очень просто и прозаично. А пляски с потрохами карбюратора ни к чему не приведут, кроме его чистки и сбивки старых настроек.

Впускной патрубок легко проверить на утечки.
Катушку и проводку прозвонить тоже нетрудно.

проверяли на пробой провод заднего и переднего, провода нормальные

с карбом не шалили особо, не выкручивали никакие жиклеры, просто сняли попл камеру и подогнули пластину. кстати с углом вроде по мануалу делали как выяснилось


17 май 2012, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LowriderRF писал(а):
я бы начал всё же с раскошеливания на оригинальные свечи. паралельно катушку затестить. жаль что уже пошалили в карбе.
кстати, да у меня выкидывало бенз во впуск также....фильтр мокрый был

фильтр немного мокрый когда доставали
напотевание есть
как протестить катушку?


17 май 2012, 11:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LowriderRF писал(а):
блин, понимаю что не в тему...очень похоже на то что у меня было с втыксом карбовым. заливало все время передний цилиндр. коптил неровно работал непрогревался. Дело было в свечах и аккумуляторах варта которые постоянно высасывало и замыкало внутри банок. Свечи стояли не те которые надо-горячие. Поменял свечи поставил гелевый Yasa и ура- все нормализовалось.
ИМХО надо смотреть электрику и свечки оригинальные Х-Д... А то вон тут на буиле была такая же тема с заливом свечей...


Да, и я такое видел - с сильно дохлым аккумом некоторые современные мотоциклы действительно не едут, подозреваю что от того, что напряжение в бортовой сети слишком понижается и электроника отказывается работать. Если какую то банку реально замыкает периодически, то вполне вероятны перебои и искрообразованием.
НО если катушка одна на два горшка, то вероятность того, что один горшок работает хуже из-за зажигания существенно ниже - там две свечи в паре должны работать.
Катушку затестить проще всего, если рабочую такую же поставить. Подругому, вряд ли, если то работает, то нет.
Мокрый фильтр от бенза? Он воняет получается? Такое может из за зажигания, наверное, быть - когда смесь не сгорает, но не уверен, что ее по какой - то причине будет в обратную сторону заворачивать, а вот может и из-за перелива в поплавковой камере быть, когда бенз из главной дозирующей системы просто льется куда не попадя - фильтр то сбоку.


17 май 2012, 11:35
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Лебычь, постой. Катушка должна тестицца тупо как обычная катушка, на межвитковое замыкание. у нее д.б. свои конкретные характеристики. Это простейшее электрическое устройство. Или я неправ?


17 май 2012, 18:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Они разныи. Обычная катушка на одну свечу имеет постоянный контакт с массой вторичной обмотки, то есть пробой происходит между массой и центральным электродом свечи (куда как раз приходит второй конец вторичной обмотки). Если катушка на две свечки (как у многих ипонцев четырехциллиндровых, как у Оки двухциллиндровой), она управляется одной первичной обмоткой, у нее вторичка между центральными электродами свечек, на массу вторичка обычно не замкнута. Пробой происходит сразу в двух свечах. Если одна свеча дохлая, то цепь не замкнется вообще и вторая тоже должна молчать. Может у ХД по-другому, может на одну первичку две вторички, пока руки не дошли проверить.


17 май 2012, 19:26
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Залез на драйвбайк на фиши.
Извините но там на самом деле достаточно датчиков, которые могут иметь плавающую неисправность.
по-сути даже игнишн модуль может мозг клевать.
сами посмотрите wiring diagram:
Изображение


17 май 2012, 19:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Лу, спасиб тебе, но эта не очень интересная картинко - тут пучки проводов, и какая-то Сенсор плэйт ("тарелка датчиков"?)))) :lol:
Вот бы с разноцветными проводами и номерами контактов в разъемах! Она с виду еще страшней. но в ней хоть можно разобраться, хотя бы что с датчика должно приходить + или -. И куда.
Ато что Игнишн модуль может и сам глючить, так это совершенно точно. Любая электроника может при нагреве начать глючить, чем она сложнее, тем это вероятнее...


17 май 2012, 20:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Вот и провода на катушку (поз. 31) в количестве 2х штук. А это значит, что катушка сразу на две свечки с одной первички, управляется единственным каналом этого самого игнишн модуля. Поэтому по моей теории шансов глючить одному горшку из-за зажиги - намного меньше. сам модуль и Все датчики, кроме датчика собственно зажигания нужного цилиндра, будут на работу системы влиять совершенно одинаково.


17 май 2012, 20:26
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Лебычь, меня вот что смущает. посмотри кол-во проводов на модуле зажигания ... один переломился и привет...то есть то нет сигнала к примеру от датчика коленвала
Изображение


17 май 2012, 20:39
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Цвет проводов на катушке гваришь??-на тебе катушку с выдраными проводами
Изображение


17 май 2012, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:56
Сообщения: 5
Откуда: Москва сзао
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200C
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Все-таки я предложил бы начать технологический процесс сначала:
- помыть карб полностью и правильно (не сделано,только продували)
- отрегулировать его
- судя по всему есть проблемы с массой (поворотники, приборка, возможно и зажигание)
- проверить жгут модуля зажигания (как предлагалось выше)
- определить КЗ в катушке практически невозможно -только замена на заведомо испрвную
- в фильтр бензин выбрасывается легко -именно поэтому запрещено заводить и автомобилм и мотоциклы
со снятым фильтром
- только после этого можно пытаться искать глюки-датчики, перетертые провода и т.д.
ну, и желаю удачи!


17 май 2012, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
вчера история повторилась. завелся с полборота на подсосе, поработал сек 10 и резко заглох. заводили оочень долго, перепробовали все. абсолютно сухие свечи, выяснилось что не поступает бензин с карба в цилиндры вообще! какая то мембрана где-то залипла, неизвестно. сняли фильтр, брызнули туда очистителем тормозов, завелся! полетела до гаража, едет ровно, без провалов.... непонятно че происходит кароче...


18 май 2012, 08:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Geen писал(а):
- в фильтр бензин выбрасывается легко -именно поэтому запрещено заводить и автомобилм и мотоциклы
со снятым фильтром

а почему нельзя? мы завели его вчера, смотрели как заслонка подымается нет и т.д.


18 май 2012, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MagdaGe писал(а):
Geen писал(а):
- в фильтр бензин выбрасывается легко -именно поэтому запрещено заводить и автомобилм и мотоциклы
со снятым фильтром

а почему нельзя? мы завели его вчера, смотрели как заслонка подымается нет и т.д.


Куда там чего выбрасывается не совсем понятно, в любом случае, мотоцикл работает не так ровно как с установленным фильтром, но работает.
Я не знаком с карбюраторным Спортстером, но если это корректно на этом ресурсе, поделюсь наблюдениями про тот же Keihin CV, установленный на нашем втором японском мотоцикле. Неровная работа на холостом ходу на настроенном карбюраторе наблюдается только при снятом воздушном фильтре если "дать газу"...на железяке стоит вакуумный топливный кран, и передние свечи заливает, только если есть подсос воздуха в шланчик, который открывает мембрану в топливном кране...долбался сутки когда заводил мотоцикл без установленного бака и этот шланчик свободно сосал воздух с атмосферы. На холостых вроде молотил нормально, но как только откручивал ручку, железяка запиналась и глохла...может это наведет на какую-то мысли. Залипать в этом карбюраторе нечему... Удачи.


18 май 2012, 09:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB