Текущее время: 21 ноя 2024, 22:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
 Хочу поменять начинку в вилке. Туринг 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
Господа, расскажите, пожалуйста, в чём соль этого комплекта http://www.ebay.com/itm/PROGRESSIVE-MON ... fa&vxp=mtr ?
Лучше, наверное, его взять, чем просто пружины http://www.ebay.com/itm/02-05-HARLEY-DA ... 5c&vxp=mtr
Я сам вилку ни разу не разбирал и, если честно, не очень хочу, но, чувствую, что уже пора. Мопед на неровностях просто как конёк-горбунок.


15 май 2012, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
На представленных ссылках (прогрессив) :D ,между собой принципиальных отличий не имеет ,в обоих случаях на пружинах меняется шаг витка, в одном случае шаг меняется по концам ,в другом дополнительной пружиной увеличенной жёсткости ,такое можешь сделать и сам .....идёшь на авторазборку ,и набираешь клапанных пружин больших по жёсткости .....для своего прогрессива ,дальше настраиваешь отбой, Х-Д вилки в большинстве своём без регулировки отбоя ,это тоже можешь настроить сам ,....вязкостью масла - если для тебя важна работоспособность а не наклейка на банке начинаешь с ATF -для автомат. коробок ,с добавлением в случае надобности моторной синтетики .....вкратце как -то так ,...напомню ещё что для нормальной работы вилки ,-уровень масла должен быть , точным -то есть не больше ,не меньше . Самый простой способ не ошибиться ,это вынуть из вилки пружины и доливать не спеша масло ,при этом по переменно поднимая и опуская трубы ,как только гидравлика перестанет хлюпать ....это норма ,....успехов ;)


15 май 2012, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
ну уж нет :) у меня нет времени копаться в рухляди, подбирая пружины.
вилки я разбирал на уралах и драгстаре своём старом, это я всё умею.
переформулирую вопрос - имеет ли смысл менять всю начинку на прогрессив или достаточно заказать только пружины и не переплачивать? есть ли именно у ХД какая-то своя специфика по данному вопросу?


15 май 2012, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
дядь, я обошёлся просто пружинами в вилку. стало сильно лучше.
не забудь про амморты. но только не экономь, не ставь 412-ю дешёвую серию. лучше 430/440 и т.д.


15 май 2012, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
Цитата:
апомню ещё что для нормальной работы вилки ,-уровень масла должен быть , точным -то есть не больше ,не меньше


а почему так? меньше понятно почему нельзя, а больше то чем помешает?

Это я не спорю, а именно спрашиваю, сложно маленечко не ошибиться при заливе из мотюлевской, например, канистрочки.


15 май 2012, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
kudray писал(а):
сложно маленечко не ошибиться при заливе из мотюлевской, например, канистрочки.


а шприц на что? :)


16 май 2012, 08:05
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
kudray писал(а):
Цитата:
апомню ещё что для нормальной работы вилки ,-уровень масла должен быть , точным -то есть не больше ,не меньше


а почему так? меньше понятно почему нельзя, а больше то чем помешает?

Это я не спорю, а именно спрашиваю, сложно маленечко не ошибиться при заливе из мотюлевской, например, канистрочки.


Если я правильно понимаю, дело не в уровне масла, а в размере воздушной прослойки над маслом, которая обеспечивает во-1, место, куда будет переходить масло при сжатии вилки (помним, что жидкость несжимаема) и во-2, дополнительный подпор и демпфирование, за счет сжатия воздуха. Поэтому, собственно, лишнего масла лить - вилка перестанет работать.


16 май 2012, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
касаемо турингов. опытные товарищи рекомендуют ПЕРЕЛИВАТЬ масла граммов на 20 в каждое перо. логических обоснований нет, просто наблюдение из жизни )))


16 май 2012, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
EDUARD писал(а):
такое можешь сделать и сам .....идёшь на авторазборку ,и набираешь клапанных пружин больших по жёсткости


очень хотелось бы посмотреть на вилку с солянкой из клапанных пружин внутри


16 май 2012, 14:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
А за экраном, нескрываемая ирония ,...такое впечатление что написал о чём-то не вообразимом ,выходящее за рамки здравого смысла ,а зря ,.....скандинавы практикуют это давно , они и подсказали эту тему с клапанными пружинами . В моём случае это было , после замены спрингера на телескоп ,...он оказался чересчур жёсткий при таком угле вилки ,пришлось укорачивать оригинальные и добавлять клапанные не такие жёсткие . Вот фото 14-ти летней давности моего бывшего панхеда , в то время дигитальных камер не было :) поэтому фото с фото.

Изображение

Эдуард, с твоего позволения, я убрал искажение со снимка.
Так лучше)))

MadMax


16 май 2012, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
это "путь оппозитчика". Сначала все подобрать, потом думать про проставки между пружинами, чтобы не гремело, разбирать-собирать, ездить, опять разбирать. Входит дороже и геморней, чем купить нормальный кит


17 май 2012, 10:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
Mrak писал(а):
EDUARD писал(а):
такое можешь сделать и сам .....идёшь на авторазборку ,и набираешь клапанных пружин больших по жёсткости


очень хотелось бы посмотреть на вилку с солянкой из клапанных пружин внутри

блин, в прошлом году сам такое видел, ваще треш и угар. причем проставки, видино, пили ножовкой по металлу из металлопластиковых труб для воды.


17 май 2012, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
Mrak, с вами просто нельзя не согласится ,...- дешевле чем пользовать стандартный мотоцикл ,изредка тюнингуя его деталями из пакетиков полученных по почте ,сложно придумать . Но если ваши желания и возможности выходят за рамки пользователя типового мотоцикла , то путь опозитчика заказан ,это точно :)


17 май 2012, 19:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
EDUARD писал(а):
Mrak, с вами просто нельзя не согласится ,...- дешевле чем пользовать стандартный мотоцикл ,изредка тюнингуя его деталями из пакетиков полученных по почте ,сложно придумать . Но если ваши желания и возможности выходят за рамки пользователя типового мотоцикла , то путь опозитчика заказан ,это точно :)


моя цель - наиболее оптимальные варианты тюнинга. А клапанные пружины как-то не очень в сравнении с прогрессивным китом. А так да, колхоз-тюнинх - наше фсе :lol:


17 май 2012, 20:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
Mrak писал(а):
это "путь оппозитчика". Сначала все подобрать, потом думать про проставки между пружинами, чтобы не гремело, разбирать-собирать, ездить, опять разбирать. Входит дороже и геморней, чем купить нормальный кит

Вот она ИСТИНА!!! А я думаю, чего это у меня все мотоциклы в постоянном тюнинге??? Чего это я до сих пор сезон-то не открыл??? А оказывается все очень просто: Первым собранным(да и вообще первым) моим из папиных запчастей мотом в лохматом 89-ом был "Урал"... Видимо "оппозитчик" это неизлечимо...


18 май 2012, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
EDUARD писал(а):
Mrak, с вами просто нельзя не согласится ,...- дешевле чем пользовать стандартный мотоцикл ,изредка тюнингуя его деталями из пакетиков полученных по почте ,сложно придумать . Но если ваши желания и возможности выходят за рамки пользователя типового мотоцикла , то путь опозитчика заказан ,это точно :)


Эдуард, твой панхед впечатляет! И без лишних слов свидетельствует о том, что ты давно в теме (как минимум 14 лет), причем в теме правильной (панхед реально хорош), ну и о твоей скромности и тактичности (мог ведь сказать сразу, что "мажоры вы тут с пакетными китами, а я один "тру" и реальный кастомайзер", а ты вот так тактичненько фотку выложил и все).

Вобщем спасибо тебе, что ты есть! Будем внимать с трепетом и почитаниеим! ))))


18 май 2012, 08:08
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Хочу поменять начинку в вилке. Туринг
Много ,чего в теме тут лишнего по написали ,и хвалебные деферамбы в том числе :D .....,а на вопрос по существу так и не ответили . Выражу мнение ,что -бы быть уверенным наверняка ,и не попадать на череду покупок однотипных наборов ,подойдите к вопросу с позиции цифр ,то-есть какое давление на сжатие у этого КИТа ,мне кажется ,что эти данные производители не секретят ,в таком случае останется только сравнить с заводскими показателями.


24 май 2012, 21:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB