Текущее время: 22 ноя 2024, 03:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Проблема с оборотами FLHTCU EVO 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Короче танцы с бубном продолжаются... заменил все прокладки, все мембраны....обороты не держит!!! Работает только на подсосе (и то не стабильно) карб собран правильно!!! Регулировка оборотов практически не даёт результата. Более или менее стабильно мот работает на 1500 - 2000 оборотах, выставляешь 850-1000: постепенно падают до 500 и меньше (вплоть до затухания)
Независимо от оборотов - при уборе подсоса падает до 300 и гаснет.... что делать? Уже всю голову сломал


08 май 2015, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
а есть у тебя возможность воткнуть другой карб? ну чтобы убедиться, что в карбе дело.


08 май 2015, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
ToniC писал(а):
а есть у тебя возможность воткнуть другой карб? ну чтобы убедиться, что в карбе дело.

В том то и хреновина...что нет


08 май 2015, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
sobak писал(а):
WrongDragon писал(а):
То что мембрана дросселя прохудилась у тебя обороты нестабильные, а то что мембрена ускорительного насоса прохудилась - он меньше топлива льёт, может отклик хромать.
.

Буллшит!
за работу двигателя на хх и до примерно 2500 -3000 отвечает только маленький жиклёр и винт качества. Ты можешь вообще вытащить из карба мембрану и ездить спокойно на небольших оборотах. будет всё чики пики.
как только двигатель превышает эти обороты - в работу подключается большой жиклёр и игла. соответственно, только с этого момента на работу будет влиять большая мембрана.
регулировать ускорительный можно, но только заменой его жиклёра - та фестула, что торчит в дырке карба. - оно тебе вообще не нужно.
перед тем, как настраивать карб, проверь все сочленения в узле фильтр-карб-коллектор-бошки + не мешает проверить сочленения глушителя и на предмет трещин в нем. при подсосе в глушителе, будут прострелы на сбросе....а ты будешь думать, что это смесь богатая.
все регулировки проводятся на прогретом движке. и только.
хх ставь 1000. покажите мне мануал в котором хх=850?
в стандарте карб очень задушен под экологию и экономичность - смесь обеднённая. как только ты ставишь прямотоки, смесь становится ещё беднее. ставишь фильтр KN - ещё беднее. настолько, что мопед будет ехать только с подсосом и не долго, потому как закидает свечи..а без подсоса будет дёргаться, чихать в фильтр и вести себя как мудак. Поэтому, нежно высверливаешь заглушку винта качества (сверло 3 мм, делаешь небольшое отверстие, вкручиваешь туда саморез и выдёргиваешь всё это нах плоскогубцами), закручиваешь винт качества до упора - опять же, ДО УПОРА значит нежно крутишь, считая обороты до тех пор как не почувствуешь легкое сопротивление - значит, винт упёрся. не дай тебе шайтан крутить его дальше - в тот же миг можешь искать новый карб, потому как твой уже не настроищь никогда.
итак, потом выкручиваешь обратно ВК примерно на 2.5 оборота - это начальный отсчёт. отсюжа пойдут все твои регулировки. твоя задача - добиться ровной работы на хх и мягкого отзыва на ручку газа. диапозон от 2.5 оборотов - это +- 1 - 1.5 оборота. если в эти границы не влазишь - меняй жиклёр на следующий.
в стандарте маленький жиклёр 42 (или 45).
в твоём случае богатишь смесь, медленно выкручивая ВК по 1/4 оборота и потом выставляя хх=1000.
дёргаешь газ - не должно быть ни чихов ни прострелов. набор ровный, без затыков. чих в фильтр - смесь бедная, бах! в глушитель - смесь богатая.
если ВК выкручен на 3,5 - 4 оборота, а всё ещё что-то не так, меняй маленький жиклёр. если стоит 42, то на 45. если стоит 45, то на 48 (а есть еще 46, можно его попробовать) и начинаешь опять те же пляски от 2.5 оборотов выкрученного ВК и установки ХХ на 1000. Как добъёшься устраивающей тебя работы, можешь прокатится немного, что б понять, как он едет. Большой жиклёр настраивается только в движении и на больших оборотах, больше 3000 -4000. Но об этом в следующей серии, пальцы болят.
Но, конечно же. если ничего непонятно из того, что я написал, то я крайне рекомендую заплатить денег людям, которые понимают и имеют стенд. :)


В целом всё понятно, спасибо! Только вот вопрос: как мне отрегулировать и обороты и смесь, если мот не хочет работать без подсоса??


08 май 2015, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Скажи, ты компрессором продувал карб?


08 май 2015, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
ToniC писал(а):
а есть у тебя возможность воткнуть другой карб? ну чтобы убедиться, что в карбе дело.

У моего толстяка симптомы один в один, поэтому за темой слежу. Поставил другой карб, тоже кейхин, результат остался прежним. Есть одна мысль, но пока озвучивать не буду, пока сам не опробую.


Последний раз редактировалось ShtroffRus 08 май 2015, 09:59, всего редактировалось 1 раз.



08 май 2015, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а):
Скажи, ты компрессором продувал карб?

Компрессором нет... Мыл кирой и продувал насосом


08 май 2015, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
ShtroffRus писал(а):
ToniC писал(а):
а есть у тебя возможность воткнуть другой карб? ну чтобы убедиться, что в карбе дело.

У моего толстяка симптомы один в один, поэтому за темой слежу. Поставил другой карб, тоже кейхин, результат остался прежним. Есть одна мысль, но пока озвучивать не буду, пока сам не опробую.

Выкладывай камрад!!!!


08 май 2015, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Раздевай карбюратор до тушки (ты же промыл все жиклёры, да?), всё снимай, открути все крышки, выкрути всё, что выкручивается.
Бери тушку в руку и иди на ближайший шиномонтаж, проси продувочный пистолет и дуй им во все каналы.
Я тоже так маялся, потом пошёл просто с тушкой к мужикам, всё продул и заработало.


08 май 2015, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Как опробую сразу отпишусь, сейчас смысла нет.


08 май 2015, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Так...пойду снимать карб и на продувку...авось прокатит


08 май 2015, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Снял, продул, поменял резинки на манифолде (заодно проверил на наличие\отсутствие трещин). Просверлил заглушку болта качества, по-умолчанию было закручено до упора.... открутил на 2,5 оборота. Завёлся. Работать стал более стабильно, но без подсоса - никак... падает до 500 - 300 и почти глохнет. Свечи - чернее самой тёмной ночи....


08 май 2015, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Богатит.
Прогрей и попробуй винт качества покрутить. Дай для начала пол оборота в одну и другую сторону, куда будут расти, туда и крути.
Канал, ведущий к винту качества, продул?


08 май 2015, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а):
Богатит.
Прогрей и попробуй винт качества покрутить. Дай для начала пол оборота в одну и другую сторону, куда будут расти, туда и крути.
Канал, ведущий к винту качества, продул?

Продул.
Если я правильно понял: закручиваем винт - бедним, откручиваем - богатим? Или не?


08 май 2015, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Винты качества бывают 2-х видов: "по топливу" и "по воздуху", зеркально.
По идее ты прав, но точнее не могу сказать, может кто-то более сведущ.


08 май 2015, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а):
Винты качества бывают 2-х видов: "по топливу" и "по воздуху", зеркально.
По идее ты прав, но точнее не могу сказать, может кто-то более сведущ.

Блин...дык он там один всего!


08 май 2015, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Правильно, я просто о том, что не знаю как он организован на таком карбюраторе, поэтому и не могу точно сказать, куда крутить.
Он и должен быть один.


08 май 2015, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Залей жирным слоем WD40 накрой тряпкой и минут 20 покури или в ацетон на ночь замачи, затемив обоих случаях компрессором все каналы и полости продуй! Какого ращмкра жиклеры установлены? Под винтом качества смеси резиновое колечко есть?


08 май 2015, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Strelok писал(а):
Залей жирным слоем WD40 накрой тряпкой и минут 20 покури или в ацетон на ночь замачи, затемив обоих случаях компрессором все каналы и полости продуй! Какого ращмкра жиклеры установлены? Под винтом качества смеси резиновое колечко есть?

Винт не выкручивал.


08 май 2015, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Как же ты его продувал, если не выкручивал?!


08 май 2015, 14:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB