|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:07
|
XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Автор |
Сообщение |
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
G.Shipilov писал(а): <5 л. с. - это просто абсурд, сам подумай, ты нарыл тесты производительности в интернете которых тысячи, статьи заказываются по разным причинам, для рекламы любого товара, а те которые не заказываются всё равно оплачиваются, тесты всегда субъективны и зависят от огромного количества факторов и всё это из-за 5 л.с. которые ты не ощутишь а зато звук труб ты будешь слушать от и до и то как они звучат гораздо важней Там и переводить то нечего - основные фразы: "Мы бы не назвали это крутыми трубами но они хороши", "эти трубы выбор редакции (или нечто подобное)"
|
31 окт 2014, 17:56 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Rumble Fish писал(а): G.Shipilov писал(а): <5 л. с. - это просто абсурд, сам подумай, ты нарыл тесты производительности в интернете которых тысячи, статьи заказываются по разным причинам, для рекламы любого товара, а те которые не заказываются всё равно оплачиваются, тесты всегда субъективны и зависят от огромного количества факторов и всё это из-за 5 л.с. которые ты не ощутишь а зато звук труб ты будешь слушать от и до и то как они звучат гораздо важней Там и переводить то нечего - основные фразы: "Мы бы не назвали это крутыми трубами но они хороши", "эти трубы выбор редакции (или нечто подобное)" Ну вот в итоге я к этому и пришел, что скорее всего буду выбирать то, что нравится эстетически и по звуку. Ощутимость разницы в 5 лошадей стремится к нулю, особенно при разнице в цене в 700 долларов(между какими-нибудь RSD Slant и слипонами) тем более при нынешнем совсем нескромном росте Бенджамина Франклина.
|
31 окт 2014, 18:06 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
G.Shipilov писал(а): тем более при нынешнем совсем нескромном росте Бенджамина Франклина. вот вот когда уже этот дурдом кончится!
|
31 окт 2014, 18:10 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Всем доброго вечера. Вот подкрасил Харли после сентябрьских приключений. Бак пришлось перекрашивать полностью. Соответственно пришлось пожертвовать надписью. Там где красил, сделать ее не могут. Вопрос следующий. Есть кто-то из форумчан, у кого можно было бы сделать надпись или может кого-нибудь посоветуете? Помимо надписи рассматриваю вариант металлической эмблемы на бак. Нравятся два варианта. 1) Как у Слима 2) Как у Стрит Боба Как они будут на спорти смотреться? Надпись, которая была. Байк после покраски. Варианты эмблем:
|
14 ноя 2014, 21:45 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
судя по фотке даже та надпись, что у тебя была -уже не оригинальная. на оригинальной после "мотор ко" стоит точка, а после "харлей девидсон" малюсенький кружочек с буквой "R" в серединке, типа "ориджинал". маляры ничего не сказали-был ли бак крашеным?
ну а про эмблемы вместо наклеек-это уж точно хуже не будет. выбирай, что больше по вкусу. и та и другая хороши по своему. правда барэндшильд-уже затертая до дыр классика, которую я никогда не наклею на свой мот. но! ремень с такой пряжкой я не променяю ни на что и никогда, хоть он и постоянно колет мне пузо, когда сижу)))) шильда, гле просто надпись-на мой взляд лучше. опять же на мой взгляд. а что нравится тебе?...
это из серии: "в 20 мне нравилось пиво и сигареты, а в 40-виски и сигара. и кто из меня прав?"
|
14 ноя 2014, 23:37 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
DIMOOON42 писал(а): судя по фотке даже та надпись, что у тебя была -уже не оригинальная. на оригинальной после "мотор ко" стоит точка, а после "харлей девидсон" малюсенький кружочек с буквой "R" в серединке, типа "ориджинал". маляры ничего не сказали-был ли бак крашеным?
ну а про эмблемы вместо наклеек-это уж точно хуже не будет. выбирай, что больше по вкусу. и та и другая хороши по своему. правда барэндшильд-уже затертая до дыр классика, которую я никогда не наклею на свой мот. но! ремень с такой пряжкой я не променяю ни на что и никогда, хоть он и постоянно колет мне пузо, когда сижу)))) шильда, гле просто надпись-на мой взляд лучше. опять же на мой взгляд. а что нравится тебе?...
это из серии: "в 20 мне нравилось пиво и сигареты, а в 40-виски и сигара. и кто из меня прав?" будем думать) Но скорее всего опять вернусь к наклейке)
|
21 ноя 2014, 19:13 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Всем привет! Новый сезон, новые записи в дневнике моего спорти. Для начала небольшой отчет о том, что было сделано за зиму. 1) Новый выхлоп V&H COMPETITION SERIES 2-INTO-1 BLACK 2) Новое седло RSD 2-Up Seat Sportster Avenger - Black Vinyl К седлу соответственно были докуплены кронштейны пассажирских подножек и комплект новых подножек(для пассажира и меня) Первые впечатления: посадка стала чуть более универсальной. Т.е. могу отодвинуться дальше, чем было раньше; с пассажиркой могу поближе к баку сидеть, чтобы ей удобнее было. В общем седлом доволен. 3) Новый свет Daymaker и обтекатель 4) Плавающие тормозные диски 5) Приятная мелочь в виде flush-mount крышки бензобака Вот так выглядел спорти со стороны до сегодняшнего дня Сегодня еще поставили новую резину Avon Cobra. Проехал на ней всего км 15, так что выводов по ней пока никаких не скажу. Но и без неприятностей дело не обошлось. На обратном пути после установки резины на скорости 60 миль/ч от подножек в ноги пошла очень частая и очень мелкая вибрация. На скорости чуть ниже сразу пропадала. По приезде обнаружил что лапки тормоза и переключения передач люфтят на 1-2 мм влево-вправо. Подтянули и там, и там, лапка тормоза почти перестала люфтить, лапке скоростей это несильно помогло. В довершении всего перестал работать блокиратор руля. Кто, что может посоветовать в описанных ситуациях? Кто виноват, и что делать?
|
04 май 2015, 17:56 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Чисто от себя добавлю: у меня люфт присутствует на всех лапках, тем более 1мм это вообще как надо извернуться чтобы заметить?:) Блокиратор - это что-то новенькое. Руль до конца выкручивал? Он если не до конца, то ключ не даёт поворачиваться. В общем я даже не могу представить чему там ломаться...
|
04 май 2015, 18:22 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
denmer писал(а): Чисто от себя добавлю: у меня люфт присутствует на всех лапках, тем более 1мм это вообще как надо извернуться чтобы заметить?:) Блокиратор - это что-то новенькое. Руль до конца выкручивал? Он если не до конца, то ключ не даёт поворачиваться. В общем я даже не могу представить чему там ломаться... Ну про люфт это я примерно сказал. Но факт в том, что он есть и заметно больше чем у отчима на Кинге. Да и от чего еще могла возникнуть такая вибрация в подножках? Руль до конца выкручивал. Причем, если заблокировать и ключ не вытаскивать, руль блокируется, если ключ вытаскиваешь, то поворачивается во всем диапазоне. Думаю, для начал ВД пройтись, может..
|
04 май 2015, 18:31 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
В блокиратор вода попадает, там гниет все. У меня нижний подшипнник рулевой сгнил в ноль, от оправы несколько кусочков осталось.
|
04 май 2015, 20:50 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Шакал Табаки писал(а): В блокиратор вода попадает, там гниет все. У меня нижний подшипнник рулевой сгнил в ноль, от оправы несколько кусочков осталось. Т.е. ВД не поможет тут уже? Заменить же можно замок? И это, если я правильно думаю, будет под другой ключ?
|
04 май 2015, 21:57 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
G.Shipilov писал(а): Шакал Табаки писал(а): В блокиратор вода попадает, там гниет все. У меня нижний подшипнник рулевой сгнил в ноль, от оправы несколько кусочков осталось. Т.е. ВД не поможет тут уже? Заменить же можно замок? И это, если я правильно думаю, будет под другой ключ? Ты вот если с целью "смазать" лучше лей что-то типа Баллистола, а не ВДшку. А если именно чтоб заржавевший узел "раздвигать" то тогда ВДшку. В общем по треду - не знаю даже чем помочь с замком. Самое простое - разобрать, посмотреть на внутренности, увидеть всё своими глазам. А то вдруг там всё как Шак говорит...
|
05 май 2015, 10:09 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
denmer писал(а): G.Shipilov писал(а): Шакал Табаки писал(а): В блокиратор вода попадает, там гниет все. У меня нижний подшипнник рулевой сгнил в ноль, от оправы несколько кусочков осталось. Т.е. ВД не поможет тут уже? Заменить же можно замок? И это, если я правильно думаю, будет под другой ключ? Ты вот если с целью "смазать" лучше лей что-то типа Баллистола, а не ВДшку. А если именно чтоб заржавевший узел "раздвигать" то тогда ВДшку. В общем по треду - не знаю даже чем помочь с замком. Самое простое - разобрать, посмотреть на внутренности, увидеть всё своими глазам. А то вдруг там всё как Шак говорит... Понял. Спасибо. Будем разбираться)
|
05 май 2015, 10:46 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
бомбезный вненший вид получился, очень нра. мне лично кажется, что эмблема на баке будет лишней, лаконичная строгость пострадает.
плавающие диски - это очень хорошо. теперь туринговые 4-поршневые суппорта можно ставить. и армированные торм. шланги.
как едет с новыми трубами ?
|
05 май 2015, 11:34 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Ты разбери сначала и посмотри, что там и как Я просто замурую этот замок к чертовойо матери в итоге.
|
05 май 2015, 11:36 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
SB_ писал(а): бомбезный вненший вид получился, очень нра. мне лично кажется, что эмблема на баке будет лишней, лаконичная строгость пострадает.
плавающие диски - это очень хорошо. теперь туринговые 4-поршневые суппорта можно ставить. и армированные торм. шланги.
как едет с новыми трубами ? За отзыв спасибо) По возможности будем дальше делать) С новыми трубами едет бодро) По ощущениям ускоряется мгновенно и ровно) Шакал Табаки писал(а): Ты разбери сначала и посмотри, что там и как Я просто замурую этот замок к чертовойо матери в итоге. Да решим что-нибудь с этим блокиратором)
|
05 май 2015, 19:57 |
|
|
ArtYom
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34 Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Мот зачетно выглядит!! А, что по поводу удобства/мягкости седла можешь сказать??? Ездил куда далеко на нем?? Как отличается от родного двухместного??
|
14 май 2015, 15:06 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
ArtYom писал(а): Мот зачетно выглядит!! А, что по поводу удобства/мягкости седла можешь сказать??? Ездил куда далеко на нем?? Как отличается от родного двухместного?? Для меня седло удобное. Правда, ездил пока только по Москве. Раньше стояло одиночное. Сейчас посадка немного изменилась, стала чуть дальше от руля. Мне нравится. Правда, стоит учитывать, что по сравнению со стоковым двойным седлом у этого пассажирская часть будет уже. Соответственно пассажиру надо будет привыкать. Выглядит это все вот так:
|
14 май 2015, 17:23 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Я вот пассажиру на таком седле очень и очень не завидую. Это надо очень крепко обняться, даже вцепиться в пилота....и только тогда можно ехать:) Я на тест райде жену катал на стритглайде. Так она на старте у меня чуть не слетела, курточка ещё была болоневая на мне, скооользкая... В общем побереги зад подруги!:)
|
14 май 2015, 17:34 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
denmer писал(а): Я вот пассажиру на таком седле очень и очень не завидую. Это надо очень крепко обняться, даже вцепиться в пилота....и только тогда можно ехать:) Я на тест райде жену катал на стритглайде. Так она на старте у меня чуть не слетела, курточка ещё была болоневая на мне, скооользкая... В общем побереги зад подруги!:) Ближе к позиции пилота, пассажир вполне удобно размещается.
|
14 май 2015, 19:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|