я просто набрал на ебее "Харлеевский кикстартер кит" ) Полагаю ставится на коробки харлеевские. Какие именно не вчитывался...Видел недавно спортик если не ошибаюсь "айронхед" с рабочим киком в коробасе. Ребята сказали что кик-кит покупали сами, где и почем не интересовался.
У нас в мастерской уже год стоит айрон 72-го года, заказчик долго думает по любым вопросам переделки, последний масяц у ребят появился еще один такой-же, активно пилится в данный момент
мои выводы: чтоб ездить на айроне свежекупленном надо серьъезно вложиться в это старое изделие, капиталить мотор с применением современных решений для этого двигателя исправляющих заводские косяки тех времен, и вообще косяки 40-ка летнего мота. еще вилка, аморты тормоза барабанные нетормозящие тормоза, генер, кулачковое зажигание либо это ссущийся маслом и жрущий его же мот выходного дня но валит говорят хорошо у 72-го года передачи переключаются справа! ) кик иногда больно пинается, у пары ребят весом поменьше и в кедах потом болели ноги)
я фанат шпротов но себе бы хотел айрон только если б появился совсем лишний лям) дорогой конструктор для префекциониста!
Чо, прямтаки лям? Прощай, мечта, буду стареньких японцев с киками смотреть попристальнее.....
не ну не лям конечно)
лям это если доводить до состояния современного нового мота, я префекционист - я по другому не смогу
так то пожалуйста катайся, только например куданить далеко я вот точно не решусь на нем ехать! в 70-х харлеи еще славились ломучестью а тут тебе тоже самое только старое
лям это если доводить до состояния современного нового мота, я префекционист - я по другому не смогу
так то пожалуйста катайся, только например куданить далеко я вот точно не решусь на нем ехать! в 70-х харлеи еще славились ломучестью а тут тебе тоже самое только старое
Дык современный новый мот мне нафиг и не нужен. Далеко ездить не люблю, а ключами погреметь - очень даже)))) Ладно, мечта, снова здравствуй!
Чо, прямтаки лям? Прощай, мечта, буду стареньких японцев с киками смотреть попристальнее.....
Нуууу, купить иногда настоящий Айронхед можно там за 1.5-2 тыщщи. Растаможка тоже много дешевле любых других ХД. Доставка, накладные расходы - как у всех. В докризисных ценах я считал, что можно спокойно уложиться в 200. Если постараться, то и ощутимо дешевле. Сейчас - ну в 1.5 раза дороже. Это будет основа. И она даже будет как-то ездить. А дальше - всё в твоих руках. Можно затеять полную переборку. Можно постройку. А можно махнуть рукой и ездить, как ездится, ремонтируя только отвалившееся. Вот и разные бюджеты.
да негде там ключами греметь на спортстерах, рама мотор да колеса, на моем по крайней мере так 6 болтов мотор спереди 4 болта мотор сдази 4 болта крепление голов к раме 2 гайки снял колеса 4 гайки снял вилку и маятник 2 гайки снял катушку 4 гайки снял крыло бак бе болтов сидуха без болтов, крышка боковая тоже 6 гаек м6 и снят аккум с коробкой и маслобак 2 гайки снял тормоз 5 гаек снял выхлоп 2 гайки и два винта снял амморты 2 гайки и 5 винтов и снял ремень и защиту егойную ) 4 винта и 2 болта снял фильтр и карб 1 гайки снял сапун
простите за оффтопик, всегда было интересно, наконец посчитал! )) все - мот разобран до тла кроме мотора и вилки) часа два занимает )
айрон примерно тоже самое, че там ковырять - полез ты в мотор например: емае, генер то того, из него масло течет - надо сальник менять! начинаешь снимать шестерню - она крошится под съемником или молотком! да и вообще чета старый генер, плохо ему давно, давай как 400 долларов и 150 на таблетку в распредвалы полезли - емае! подшипники игольчатые, классно, люфтит, ну и хрен с ним, закрываем на новую прокладку и потом радуемся как даже через нее течет масло а в коробке то что за чудеса, почему это тут так все подурацки, копирный вал почем там новый? а может сразу вот тот кит купить! скокак скока тыс долларов? с головками надо чета делать... все такое старое и , ой а зажигание то какое, куплю ка я электронное за 300 масляный фильтр прям в маслобаке? да ладно! ну хорошо. переделали! про вилку и аморты молчу, прост овсе старое и не очень хорошо работающее, но ездить можно поршневых до в сша всяких разных, ой а первичка то с корзиной сцепления почем ? )) класс! но я уже не унываю, гулять так гулять все, мотор освежили, можно начинать отдавать долги!) крутить там больше нечего)
ребята осенью айрон за 150 притащили, состояние конструктора) но даже заводился!
У нас в мастерской уже год стоит айрон 72-го года, заказчик долго думает по любым вопросам переделки, последний масяц у ребят появился еще один такой-же.......
Юра, а подрулить как нить тёплым вечерком, поглазеть-пощупать, позволишь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения