Всем привет! Меня зовут Олег. На мотоцикл сел в сознательном возрасте и подошел к этому вопросу детально, отмучился в школе, открыл категорию и купил первый мотоцикл. Наверное как и большинство здесь присутствующих питал страсть к легендарной марке давно, но были сомнения и, честно сказать боязнь. Начало моего мотодвижении было положено с мотоцикла Honda shadow ace, в следующем сезоне пересел на Honda CBR600 f4i, потом был одновременно Honda vtx1300c и Yamaha Dragstar 650 супруги. В итоге весной 2014 года все было продано и куплен Sportster XL1200R 2004 года выпуска с 19000 миль пробега. Выбор был сделан осознано и с изучением вопроса, а именно: два тормозных диска, литые колеса, бак фисташка, ребермаунт, карбюратор. Мотоцикл был приобретен с незначительными дефектами и сразу были заказаны запчасти для их устранения. По пришествии мотоцикла из штатов, за один вечер был осуществлен ремонт и ТО. В процессе ожидания руки так и чесались порезать, покрасить, забобрить, но получив мотоцикл на руки это желание сошло на нет. Очень самодостаточный аппарат и если в ближайшее время что и сделаю, так это уберу спинку и переведу на солоседло. По мере изменений, ремонтов, получения ощущений буду стараться пополнять тему текстами и картинками.
Первая запись может оказаться кому-то полезной. Итак, столкнулся я с такой проблемой, холодный мотоцикл заводится, прогревается и отлично едет, километров пять, потом зажигание начинает жить своей жизнью и периодически отключать один цилиндр. Диагностика штатными средствами показала наличие ошибки в датчике угла коленвала. Изучив тему на просторах интернета было выяснено, что мотоциклы 2004 года выпуска страдают заводским дефектом датчика при его нагреве. Датчик был куплен и заменен, после этого все стало отлично! Вот виновник!
Первая запись может оказаться кому-то полезной. Итак, столкнулся я с такой проблемой, холодный мотоцикл заводится, прогревается и отлично едет, километров пять, потом зажигание начинает жить своей жизнью и периодически отключать один цилиндр. Диагностика штатными средствами показала наличие ошибки в датчике угла коленвала. Изучив тему на просторах интернета было выяснено, что мотоциклы 2004 года выпуска страдают заводским дефектом датчика при его нагреве. Датчик был куплен и заменен, после этого все стало отлично!
к сожалению на моем резиновом спорти этот фокус не прошел... тот же датчик, та же ошибка, но и после замены датчика мот поработал минут пять и опять все померло.
Первая запись может оказаться кому-то полезной. Итак, столкнулся я с такой проблемой, холодный мотоцикл заводится, прогревается и отлично едет, километров пять, потом зажигание начинает жить своей жизнью и периодически отключать один цилиндр. Диагностика штатными средствами показала наличие ошибки в датчике угла коленвала. Изучив тему на просторах интернета было выяснено, что мотоциклы 2004 года выпуска страдают заводским дефектом датчика при его нагреве. Датчик был куплен и заменен, после этого все стало отлично!
к сожалению на моем резиновом спорти этот фокус не прошел... тот же датчик, та же ошибка, но и после замены датчика мот поработал минут пять и опять все померло.
Ты знаешь,я морально к этому подготовился. Изучая зарубежный опыт узнал что подходит датчик от более современных моделей, но не помню парт намбер. Правда там требовалось чуть поплясать с бубном, а именно удлиннить проводку.
Первая запись может оказаться кому-то полезной. Итак, столкнулся я с такой проблемой, холодный мотоцикл заводится, прогревается и отлично едет, километров пять, потом зажигание начинает жить своей жизнью и периодически отключать один цилиндр. Диагностика штатными средствами показала наличие ошибки в датчике угла коленвала. Изучив тему на просторах интернета было выяснено, что мотоциклы 2004 года выпуска страдают заводским дефектом датчика при его нагреве. Датчик был куплен и заменен, после этого все стало отлично!
к сожалению на моем резиновом спорти этот фокус не прошел... тот же датчик, та же ошибка, но и после замены датчика мот поработал минут пять и опять все померло.
Ты знаешь,я морально к этому подготовился. Изучая зарубежный опыт узнал что подходит датчик от более современных моделей, но не помню парт намбер. Правда там требовалось чуть поплясать с бубном, а именно удлиннить проводку.
На этом форуме ,не мало владельцев Родстеров этого года,но такая проблема вылезла только у тебя. Обязательно отпишись как победил эту неприятность.
Так я уже починил все. Установил новый датчик pn 32804-04B, это обновленная версия. На известном зарубежном форуме тема с похожей проблемой расписание на 100 с лишним страниц. Так вот тамошние мотоциклисты задавали вопрос представителям Завод матациклов Харлей-Давидсон и те подтвердили, что проблема имеет место быть, правда есть поправка, что не у всех. После ряда обращений Завод матациклов Харлей-Давидсон выпустило распоряжение по своим салонам, чтобы эти датчики были в наличии. Это все со слов наших зарубежных коллег.
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Еще свежи воспоминания о хонда втыкс и хочу сказать, что при моем росте, а это 182см посадка на спортстере ощутимо комфортнее. С точки зрения динамики спортстер шустрее втыкса и имеет более прыткий характер. В отношении маневренности мой харлей любит укладывание в поворотах и оправдывает свое название, конечно не с свесами и коленочкой, но тем не менее. В целом я безумно доволен своим выбором и теперь я навсегда с этой маркой.
Botcman писал(а):
Олег, ответь на мой вопрос, пожалуйста. Очень нужно понять , потяну я это чудо или нет . Спасибо
Ну что, приветствую Вас, друзья! Выкатил своего коня из гаража после долгой зимовки. Мотоцикл не завелся, умирающий прошлым летом аккумулятор окончательно умер. В предвкушении нового сезона на мотоцикл было куплено: новый аккумулятор, комплект белобокой резины. В ближайшее время буду колдовать с установкой соло-сиденье от найтстера, нужно будет либо перенести ICM под боковую крышку, либо немного поправить внутренности сиденья. И да, всю зиму смотрел картинки, думал, что отпилить, что переделать, руки так и чесались, но выкатив его из гаражной тьмы на свет понял, что будет он пока таким, каким его создали на заводе.
Всем привет! Установил соло седло и поставил белобокую резину, осталось взять щетку и оттереть консервацию с белых частей. Недавно поменял заднюю тормозную магистраль, ввиду непроходимости старой и заодно заменил расходники в главном тормозном цилиндре и тормозном суппорте заднего колеса.
ShtroffRus писал(а):
правильно что мот не пилишь, сейчас стоковых почти нет а вот белобокая на нём не будет смотреться
А мне понравилась белобокая резина на моем мотоцикле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения