|
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:54
|
Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Ну насос тоже регулируется, может стоит задуматься... гм... очень интересно.
|
19 апр 2015, 19:38 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а): Ну насос тоже регулируется, может стоит задуматься... гм... очень интересно. Друже!!! А можно подробнее? Карбюратор для меня - совсем нечто НЛО
|
19 апр 2015, 19:39 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
ой!, извиняюсь за французский, но в каком это месте у кейхина ускорительный насос можно крутить?
|
19 апр 2015, 20:06 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Я совсем запутался .. на первой же странице давали ссыль " http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ " ,где все достаточно доступно изложено. Именно по этой записи я смело высверлил из своего карбюратора заглушку и успешно теперь регулирую смесь.. скажите мне, что тут не понятного и в какие дебри повели человека,создателя темы? Извиняюсь если что не так.
|
19 апр 2015, 20:07 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Да не в какие, тут очень "умные" ускорительные насос советуют регулировать). если карб разобран, промыт и собран, то проблему надо искать либо в качестве смеси, либо в искре!
|
19 апр 2015, 20:11 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
m.a.r.t.i.n писал(а): Я совсем запутался .. на первой же странице давали ссыль " http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ " ,где все достаточно доступно изложено. Именно по этой записи я смело высверлил из своего карбюратора заглушку и успешно теперь регулирую смесь.. скажите мне, что тут не понятного и в какие дебри повели человека,создателя темы? Извиняюсь если что не так. Вот и я уже запутался нафиг.... Завтра буду возиться со смесью. Болт регулировки оборотов у меня выведен на парвую сторону - прямо под бак.
|
19 апр 2015, 20:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Это я значит перепутал с S&S там ускорительный насос можно крутить. Прошу прощения!
То что описано выше называется "провал", возникает в результате резкого переобеднения при открытии газа нужно обогащать смесь, если нельзя крутить ускорительный значит надо крутить винт качества. То что написано на мотострейжерс я обсуждать не буду, не очень согласен. Вижу что перевод.
|
19 апр 2015, 20:39 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
DiCasper1983 писал(а): m.a.r.t.i.n писал(а): Я совсем запутался .. на первой же странице давали ссыль " http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ " ,где все достаточно доступно изложено. Именно по этой записи я смело высверлил из своего карбюратора заглушку и успешно теперь регулирую смесь.. скажите мне, что тут не понятного и в какие дебри повели человека,создателя темы? Извиняюсь если что не так. Вот и я уже запутался нафиг.... Завтра буду возиться со смесью. Болт регулировки оборотов у меня выведен на парвую сторону - прямо под бак. Слушай,болт регулировки холостых оборотов у меня также выведен коротким гибким троссиком под бак на правую сторону. Подсос соответственно на левой стороне. А болт регулировки качества подаваемой смеси (богаче -беднее) в стоковом не троганном карбюраторе находится в заглушенном состоянии (по ссылке все понятно указанно) У меня после высверловки оказалось,что этот болт выставлен в стоке на 0.75 оборота. (смесь бедная ,свечи белоснежные,и хлопал в воздушку регулярно при ускорении и на холодную) , после я его крутанул на 2 оборота,поездил с неделю -лучше,но немного не то. Вчерась крутанул на 2.5 но еще не ездил ни куда- у нас то снегу наметет,то град сыпет,то дождь льет со снегом.
|
19 апр 2015, 21:07 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
m.a.r.t.i.n писал(а): А болт регулировки качества подаваемой смеси (богаче -беднее) в стоковом не троганном карбюраторе находится в заглушенном состоянии (по ссылке все понятно указанно) У меня после высверловки оказалось,что этот болт выставлен в стоке на 0.75 оборота. (смесь бедная ,свечи белоснежные,и хлопал в воздушку регулярно при ускорении и на холодную) , после я его крутанул на 2 оборота,поездил с неделю -лучше,но немного не то. Вчерась крутанул на 2.5 но еще не ездил ни куда- у нас то снегу наметет,то град сыпет,то дождь льет со снегом. Да, старик! Спасибо! Я уже малость разобрался! Завтра буду "колдовать". Смущает один момент: раньше-то всё работало нормально... А именно после зимнего стояния такие фортели начались
|
19 апр 2015, 21:15 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Вот этот винт. То есть регулировка качества А этот винт для чего? В мануале ни слова...
|
19 апр 2015, 21:22 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Дренаж поплавковой камеры ! Бензин сливать !
|
19 апр 2015, 21:31 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Vladimir 46 писал(а): Дренаж поплавковой камеры ! Бензин сливать ! Принято!!! Спасибо!!! Век живи - век учись.... прям школьником себя чувствую:) Пользуясь случаем - спасибо огромнейшее всем кто откликнулся!
|
19 апр 2015, 21:34 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Да именно он,а на нижней фотке винт для "сброса" бензина из поплавковой камеры через вон тот тонкий чорный шланчик.. Помогает слить бензин вместе с грязью и прополоскать карб в дороге (ну лично мне)
О пока печатал,меня опередили)))
|
19 апр 2015, 21:35 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Глянул сейчас свой карб. Оказывается винт качества у меня заглушен.... Буду высверливать
|
20 апр 2015, 09:21 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
чтобы не случайно не просверлить ничего лишнего, просверли в заглушке тонкое отверстие под винт-саморез. потом вкрути винт и выдерни плоскогубцами вместе с заглушкой.
|
20 апр 2015, 09:44 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
SB_ писал(а): чтобы не случайно не просверлить ничего лишнего, просверли в заглушке тонкое отверстие под винт-саморез. потом вкрути винт и выдерни плоскогубцами вместе с заглушкой. Уже приходила такая мыслишка:)))
|
20 апр 2015, 09:48 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
И все-таки настоятельно рекомендую разобрать карб, промыть керосином и хорошо продуть, а потом уж колдовать с качеством смеси
|
20 апр 2015, 10:05 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а): И все-таки настоятельно рекомендую разобрать карб, промыть керосином и хорошо продуть, а потом уж колдовать с качеством смеси По-началу я так и думал... Ведь раньше всё нормально работало. Теперь и сам не знаю. Куда бежать....кого мочить...
|
20 апр 2015, 10:08 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Ну работало, потом постояло зиму, что-то где-то могло подокислиться, подзабиться, вот и все. Блин, давно бы уж разобрал его, там делов на час с учетом аккуратного подхода
|
20 апр 2015, 10:12 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а): Ну работало, потом постояло зиму, что-то где-то могло подокислиться, подзабиться, вот и все. Блин, давно бы уж разобрал его, там делов на час с учетом аккуратного подхода Жду пока домашние все свалят... А то разбор карба дело ритуально - интимное:) Чтобы никто не мешал
|
20 апр 2015, 10:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|