|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:37
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Зарядное устройство
Я больше года использую ЗУ, что взял "на пару недель" у LebowskiyJr.
Моя "коробочка" после ремонта у него же. Спасибо, Евгений!
|
07 фев 2014, 13:10 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Зарядное устройство
Да на здоровье! Я мотоциклетные аккумы сейчас заряжаю нашим отечественным бесперебойником 12 В. - коробка железная, в ней небольшой трансформатор, печатная платка и аккумулятор, какие в радиоаппаратуре используют, 6 Ач. что-ли... Стоил этот прибор чот ок. 1000 руб. (без аккумулятора) Заряжает маааааленьким током, поэтому держу недели две)))) А твоей, Серега, коробочкой я взбадриваю автомобильные аккумы иногда))))
|
07 фев 2014, 16:43 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: Зарядное устройство
Короче с большим отрывом среди советов победил vladryzhkov. Прссто потому, что криворукий менеджер из рекомендованного Pedro магазина оформил место пятой версии рекомендованную 3-ю. Я и не стал сопротивляться:) Все вопросы сняты:) Пошёл читать мануал. Обламывает, конечно, что НИ ОДНОЙ КНОПКИ. Типа всё сама знает и умеет. Ну вот как так...
|
07 фев 2014, 18:00 |
|
|
SHAR
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:47 Сообщения: 97 Откуда: Г. Москва
Мотоцикл(ы): HD heritage EVO
|
Re: Зарядное устройство
Крыс писал(а): SHAR писал(а): http://autoakb.ru/zaritem/27/ Купил такой. Заказал его не Ебей только не Полар а обычный. Там цена заметно ниже. Есть режим для мото акумов и авто. Ориентировался вот на этот тест: http://ctek.com.ua/articles/82-test-ctek-mxs5.html Ставлю его на зарядку и ухожу из гаража. В комплекте есть провод который можно прикрутить на акум и вывести штекер. Такие провода отдельно продаются. Стоят не дорого. Зарядник брызгозащитный и автоматический. Мне нравится. Один минус - дороговато. Сравнительный тест, размещенный на сайте победителя теста без ссылки на источник? Меня терзают смутные сомнения... Другой тест))) http://vvm-auto.ru/publikatsii/505-zary ... va-v-testeПродают под други бредами эти зарядки: например БМВ http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php ... 1311077264 И Мерседес http://autodop.pro/mb/aksessuary-merced ... strojstvo/
|
07 фев 2014, 18:36 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: Зарядное устройство
В общем, приволокли мне новую Деку и OptiMate3+. Внимательно прочитал мануал, и английский тоже. Краткие выводы: - менеджеры в магазина, даже проверенные и рекомендованные - малокомпетентны. Обращаясь в магазин за покупкой всегда знай сам что тебе нужно и не ведись на прогоны менеджеров. Мне, например, можно было смело брать 6-ю версию, никаких ограничений на минимальную ёмкость зарядки не было. - впервые сталкиваю с устройством, которое не требует никакой обслуги - мне всё хочется что-то настроить, понажимать, попроверять, а оно само по себе фигачит и всё. Странное ощущение:) - рекомендовать или НЕ рекомендовать не буду. Что вообще тут можно рекомандовать, скажите - коробка лежит и мигает лампочками. При таком подходе, как мне кажется все зарядные устройства - одинаковые.
|
11 фев 2014, 09:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Зарядное устройство
Хочешь проверить и поделиться обоснованными чувствами, возьми вольтметр, подключи параллельно, и амперметр, подключи последовательно. Последи в сечение процесса, как будут меняться данные. Вольтметром проверь сначала напряжение без зарядки, потом уже включай с зарядкой и веди наблюдения. Можно мультиком, но тогда измерь сначала напряжение "без" и "с", потом изучай изменение тока - это самое интересное. Цепь не размыкай. Вероятнее всего, при подключении ОНО будет программу свою сначала запускать. Да, и позаряжай лучше старый аккум. Новый и так уже готов к бою.
|
11 фев 2014, 10:17 |
|
|
Breakout
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:33 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): FXSB
|
Re: Зарядное устройство
В официальном дилере оригинальные зарядки всего по 5 тыс продавали. Может еще несколько осталось, тк хватали активно))
|
09 мар 2014, 17:19 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Зарядное устройство
В поездках пользуюсь вот такой штукой: http://www.ulmart.ru/goods/3410000 Если вдруг по дурости где-то высажу аккумулятор, сей девайс способен запустить мот. Попутно ещё куча приятностей типа фонарика (бывает нужен ночью в лагере где-нить в поле), подзарядка телефонов/ноутбуков/прочее. Само способно подзаряжаться как от сети 220в, так и от прикуривателя. Габариты - как две банки пыва. Заявляет, что может запускать так же и 4-х-литровые дизеля. Маст хэв.
|
04 апр 2015, 10:39 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Зарядное устройство
|
04 апр 2015, 11:32 |
|
|
Sergey 0525
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07 Сообщения: 110 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
|
Re: Зарядное устройство
После долгих мучений выбора остановился на З.У. Питерского производителя. "Вымпел-55" - позволяет производить заряд в "ручном" или автоматическом режиме. Основные параметры заряда выставляются в зависимости от типа и емкости заряжаемого акума. Что не мало важно, позволяет заряжать гелиевые аккумуляторы. Т.к. обычным китайским автоматическим автомобильным зарядником заряжать их нельзя, то основным критерием поиска была как раз именно эта возможность. Заряжал этим З.У. уже не раз автомобильные и мото акумы. Результат отличный! Рекомендую!
|
04 апр 2015, 20:30 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Зарядное устройство
Плюсую. Только использую DekaPower-40.
|
05 апр 2015, 02:30 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: Зарядное устройство
Ну, раз тема всколыхнулась - я таки перешёл на Optimate6, а тот что с фотографии выше уехал к Layla. А советы LebowskiyJr я вообще только сейчас увидел. Старый аккум подарил кому-то с форума (То ли друг Горбусика, толи ещё чей - приехал и забрал), так что ставить эксперименты не на чем....
|
05 апр 2015, 03:18 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Зарядное устройство
у меня есть питерский Орион какой точно не помню но все на автомате. но пользую его редко в основном подключаю заряженный лодочный акум на 70Ач к своему и так он стоит всю зиму . не уверен конечно что это правильно но в любое время аккумулятор на мотике полностью заряжен.
|
05 апр 2015, 10:08 |
|
|
ssh
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 11:22 Сообщения: 4 Откуда: Брянск 32
Мотоцикл(ы): BMW F800GS 2012
|
Re: Зарядное устройство
Это неправильно. Большой беды, если оба аккумулятора исправны, таким образом наделать нельзя, но делать так не стоит. Из-за того, что аккумуляторы (даже 2 экземпляра одной и той же модели) имеют разную разность потенциалов на клеммах в заряженном состоянии и разные внутренние сопротивления, при их параллельном включении заряд будет перетекать от одного к другому до той поры, пока разность потенциалов на клеммах обоих аккумуляторов не сравняется. Если мотоаккумулятор имеет большую разность потенциалов на клеммах, чем лодочный, то он будет терять заряд, если же наоборот, то он будет перезаряжаться какое-то время. И то и другое сокращает срок службы аккумулятора. Если необходимо поддерживать заряд одного аккумулятора за счет другого, применяют специальные устройства "развязывающие" аккумуляторы, которые позволяют току течь только в направлении подзаряжаемого аккумулятора. Стоят они как хорошее автоматическое зарядное устройство отечественного производителя. Наилучший способ зимнего хранения: снять аккумулятор с ТС, зарядить его, поместить его в сухое прохладное место (t=5-10 градусов). Желательно, но необязательно, периодически (раз в 1-2 месяца) подзаряжать его малым (до 1 А) током, либо использовать зарядное устройство с режимом хранения. Исправный полностью заряженный аккумулятор при хранении в описанных условиях легко переживет зиму и заведет мотоцикл после спячки даже и без подзарядки. Вообще, зарядные устройства с режимом хранения упростили обслуживание до минимума - не надо ничего снимать, убирать и т.д. Подключил клеммы, вставил в розетку и до свидания. Главное, чтобы они были надёжны.
|
05 апр 2015, 11:28 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Зарядное устройство
ssh писал(а): Это неправильно. Большой беды, если оба аккумулятора исправны, таким образом наделать нельзя, но делать так не стоит. Из-за того, что аккумуляторы (даже 2 экземпляра одной и той же модели) имеют разную разность потенциалов на клеммах в заряженном состоянии и разные внутренние сопротивления, при их параллельном включении заряд будет перетекать от одного к другому до той поры, пока разность потенциалов на клеммах обоих аккумуляторов не сравняется. Если мотоаккумулятор имеет большую разность потенциалов на клеммах, чем лодочный, то он будет терять заряд, если же наоборот, то он будет перезаряжаться какое-то время. И то и другое сокращает срок службы аккумулятора. Если необходимо поддерживать заряд одного аккумулятора за счет другого, применяют специальные устройства "развязывающие" аккумуляторы, которые позволяют току течь только в направлении подзаряжаемого аккумулятора. Стоят они как хорошее автоматическое зарядное устройство отечественного производителя. Наилучший способ зимнего хранения: снять аккумулятор с ТС, зарядить его, поместить его в сухое прохладное место (t=5-10 градусов). Желательно, но необязательно, периодически (раз в 1-2 месяца) подзаряжать его малым (до 1 А) током, либо использовать зарядное устройство с режимом хранения. Исправный полностью заряженный аккумулятор при хранении в описанных условиях легко переживет зиму и заведет мотоцикл после спячки даже и без подзарядки. Вообще, зарядные устройства с режимом хранения упростили обслуживание до минимума - не надо ничего снимать, убирать и т.д. Подключил клеммы, вставил в розетку и до свидания. Главное, чтобы они были надёжны. спасибо конечно , но я под расстроился маленько , ведь в таком режиме мой акум стоял всю зиму (( и перезаряд значит был и длительное время , правда я не раз трогал акум на мотоцикле он был всегда холодный а при перезарядке он должен быть хотя бы теплым , разве нет?
|
05 апр 2015, 11:45 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Зарядное устройство
Серебрянский II писал(а): спасибо конечно , но я под расстроился маленько , ведь в таком режиме мой акум стоял всю зиму (( и перезаряд значит был и длительное время , правда я не раз трогал акум на мотоцикле он был всегда холодный а при перезарядке он должен быть хотя бы теплым , разве нет?
...Женя,не переживай...,тебе всё правильно написали, перезаряда в этом случае быть не может,просто.если один акум хреновый...,ты быстро разрядишь другой акум...,а если оба хорошие-смысла такого хранения нет вообще....,как всё правильно сказано,лучше подзаряжать раз в 1-2 месяца...или периодически ставить на автозаряд с функцией хранения на сутки-двое
|
05 апр 2015, 20:04 |
|
|
hotchil
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 13:40 Сообщения: 62 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Softail FLSTI'06
|
Re: Зарядное устройство
Заряжаю харлеевским 5амп зарядником уже 5 лет, аккумы подзаряжаю каждый месяц в зимний период, проблем вообще никаких. По 8 лет аккумуляторы служат - этой зимой помер аккум от мота 2006 года
|
05 апр 2015, 21:54 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: Зарядное устройство
Приобрёл 7го числа текущего месяца на eBay харлеевский зарядник с максимальной скоростью зарядки на 800 милиАмпер. В характеристиках указано, что он водонепромокаемый!! ( а что - я обычно всё время под дождём заряжаю аккум на моте, предварительно положив зарядное в немаленькую лужу ). Далее, имеет трёхступенчатую систему зарядки, которая при полной зарядке - автоматически переключается в режим "хранение". Приобрёл такой недешёвый девайс с одной лишь целью - подзаряжать аккум не снимая с мота, так как в нём разъёмы ступенчатые с закрытой плюсовой клемой, то случайно чиркать по выхлопной открытыми контактами проводов, больше нет надобности. Самое интересное! " Ну, тупые! " Америкосы определили это устройство, как опасное для перевозки авиационным способом... сами аккумуляторы, значится, безопасные - у меня знакомый с тараканами, заказал и аккум с eBay, так спокойно отправили самолётом. Две недельки уже прошло, ещё какой-то месячишко, и буду пользоваться классным подзарядником, который уже плывёт на параходе.
|
24 апр 2019, 10:01 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Зарядное устройство
Нафига летом подзарядник с функцией хранения? Уезжаешь в Антарктиду?
|
24 апр 2019, 11:08 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: Зарядное устройство
LebowskiyJr писал(а): Нафига летом подзарядник с функцией хранения? Уезжаешь в Антарктиду? Да, это всё больше понты, как впрочем и водонепромокаемость. Хотя, зимой, при мототоксикозе - приятно открыть гараж, и сразу воспроизвести " Врум-Врум" без долгой суеты.
|
24 апр 2019, 11:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|