|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:17
|
Моторное маcло для Big Twin Evo
Автор |
Сообщение |
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Costaz писал(а): Не надо дезинформировать общественность по поводу обкаточного масла! Во-первых никакого лазерного напыления на трущихся деталях нет. Поверхность цилиндров,например,что на мотоцикле из салона,что на переточенном на Биг Бор одинаковая (зачастую переточенная даже лучше родной,об этом с интересующимися можем поговорить отдельно) Во-вторых правильная обкатка двигателя это залог его долгой жизни. Это касается как и новых двигателей,так и восстановленных. Если с ситуацией с новым мотоциклом повлиять на процесс обкатки уже особо не получится,то в случае с мотоциклом на который установлена новая поршневая-все в руках владельца. Вот пример масла для обкатки: http://lucasoil.com/products/engine-builder-lubricants/high-zinc-engine-break-in-oilВот пример гоночного масла, очень узкого диапазона использования, как раз его и используют не только во время гончных заездов но и нередко на Дино-стендах http://lucasoil.com/products/racing-only/racing-oil/lucas-high-performance-racing-only-motor-oilну крутое масло чё))) а напыление есть: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B8%D0%B5 - и поверь: титан и проч. на колечки нанесён именно таким способом) причем степени шероховатости можно добиться (если охота) хоть в размер одной молекулы - вообще без масла можно ездить) именно кольцы я и имел ввиду в случае с ХД. Но технологии нанесения покрытия (каких угодно, износостойких например) испарением на не-ХД цилиндры автомобилей и других ДВС давно применяется. а конкретно про лазер - даже лазерное хонингование существует)
|
10 янв 2015, 23:30 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
под такую байду и была придумана супержидкая синтетика w30. причем мануалы различных машинок говорят, что обкатку - не нать!
|
10 янв 2015, 23:32 |
|
|
medved
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35 Сообщения: 130 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Всем привет,изучая темы про масла остались недопонимания. В кляймере 84-98 написано что по api надо SG и завод не рекомендует SH,SJ(типа там фрикционные присадки). в харлеевском мануале 97-98 можно CE,CF,CF-4,CG .Залез на сайт производителя масла для хд, и у них составные дизельного масла. 1-Получается в двигун можно смело лить дизельное ??? к примеру http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00058/ . 2-Непонятно почему кляймер не рекомендует SH,SJ.??? тупо до твинкама не тестили на этих классах??? или всеж структура масел отличается и для маслонасоса(ттх двигуна ЭВО) предпочитает старые классы api нежели твинкам ??? Про то-что классы заменяют друг друга понятно,про содержание цинка и т.д. понятно. НО Может конечно крыша у меня поехала,и своими вопросами повеселил,НУ недают они мне покоя.
|
13 янв 2015, 22:45 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Не надо недавать себе покоя. На деле, ни у кого из присутствующих ( с вероятностью 98 процентов) нет достаточной статистики, чтобы сделать однозначный вывод о маслах с близкими заявленными характеристиками.
Я как то знакомого американского мото спеца мучил этим вопросом. Достал его до белого каления. Ответ в итоге был такой: "Да похрен на деле бигтвину (речь о стоковом) что там залито. Учитывая характеристики современного масла, главное, чтобы оно там БЫЛО".
Я на этом успокоился. Чего и всем желаю.
|
13 янв 2015, 22:54 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
kudray писал(а): Не надо недавать себе покоя. На деле, ни у кого из присутствующих ( с вероятностью 98 процентов) нет достаточной статистики, чтобы сделать однозначный вывод о маслах с близкими заявленными характеристиками.
Я как то знакомого американского мото спеца мучил этим вопросом. Достал его до белого каления. Ответ в итоге был такой: "Да похрен на деле бигтвину (речь о стоковом) что там залито. Учитывая характеристики современного масла, главное, чтобы оно там БЫЛО".
Я на этом успокоился. Чего и всем желаю. На мотюле ресурс кроссового KTM падает почти на треть(ну просто там ресурс маленьки и статистика полноценней выходит). Но ХД даже на нем будет работать столько, что если вы непланируете его использовать повседневно и оставить в стоковом варианте наследникам, то париться бесполезно...
|
13 янв 2015, 23:08 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Цитата: На мотюле ресурс кроссового KTM падает почти на треть Тема про масло для BT EVO. Коль уж такая пьянка есть пример у меня. Имеется знакомый в Польше. Как то получилось так, что у него доступ к бесплатному синтетическому АВТО мотюлю 10w40. Мотоцикл с мотором ЭВО (сток) купленным и поставленным в 2006 году. Мотор толи новый толи "рефабришед" на заводе ХД. С тех пор пробег у него на авто, повторяю, масле составил 50 тыс км с гаком. Все работы по мотору - замена рокербоксовых прокладок. Проблем нет.
|
13 янв 2015, 23:12 |
|
|
medved
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35 Сообщения: 130 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Всем превед, порыл инет, и все стало на свои места. Завсегдатые сами знают чего лить в свой двиг, но новенький кто придет сюда за вопросами мож ему пригодится. По классу API как было уже сказано в ветке http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620 не превышать класс SL. т.к. двигуны ЭВО и Т.КАМ условно примитив и им не нужны передовые классы API т.к. новые классы для двигунов с современными(условно передовыми) допусками и стандартами. Как говорилось"Лучшее - враг хорошего". Лить можно чего угодно на вкус, и дизель и для бензиновых ,скольжение лучше у масла для бензиновых. И если есть предложения масла устраивамые по классу и вязкости для авто, СМЕЛО можно лить,и дешевше и нет фрикционных присадок которые Б.Т не нужны.
|
14 янв 2015, 23:13 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Ну вот залил я синтетику Redline 20w50 и успел даже немного протестировать при высоких температурах (+35 в тени). Двигатель теперь греется заметно меньше, детонаций нет, даже при езде в пробках, работает тише. Пропал эффект "дизелинга", когда после нажатия на кнопку "стоп двигателя" мотор ещё 1-2 раза прокручивался почихивая. Так что эфект положительный. Местные продвинутые райдеры, особенно любители погонять, тоже только редлайн советуют. Отдельно хочу написать о родной харлеевской минералке 20w50. Пока за бортом было прохладно (+5 - +25) оно работало неплохо. Когда температуры прыгнула за +30, начало выгорать и потемнело. В итоге когда я его слил где-то после 5200 км пробега на нём, оно уже было чёрное как нефть. Мне это категорически не понравилось, так что с харлеевским маслом связываться больше не буду. Тут мне уже не один человек рассказывает ужасы о качестве ХД после 2012 года... Может они и масло начали делать некачественное, чтобы потом на ремонте движков зарабатывать? В общем на своём моторе экспериментов больше ставить не буду.
|
29 янв 2015, 13:14 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Тоха писал(а): Ну вот залил я синтетику Redline 20w50 и успел даже немного протестировать при высоких температурах (+35 в тени). Блин, везет людям - +35!! А тут любимого коня тока в гараже и лицезреешь.
|
29 янв 2015, 13:33 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
andrd63 писал(а): Тоха писал(а): Ну вот залил я синтетику Redline 20w50 и успел даже немного протестировать при высоких температурах (+35 в тени). Блин, везет людям - +35!! А тут любимого коня тока в гараже и лицезреешь. Есть такое Одной из причин, по которой я решил поехать в Австралию- это возможность ездить на мотоцикле круглый год... Ну почти круглый, т.к. иногда тут бывает аномальная жара под +50 в тени, тогда лично я бы не рискнул выезжать К счастью бывает такое редко и длится не долго, так что хорошо здесь мотоциклистам живётся
|
30 янв 2015, 04:01 |
|
|
maxch
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06 Сообщения: 298 Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Тоха писал(а): Ну вот залил я синтетику Redline 20w50 и успел даже немного протестировать при высоких температурах (+35 в тени). Двигатель теперь греется заметно меньше, детонаций нет, даже при езде в пробках, работает тише. Пропал эффект "дизелинга", когда после нажатия на кнопку "стоп двигателя" мотор ещё 1-2 раза прокручивался почихивая. Так что эфект положительный. Местные продвинутые райдеры, особенно любители погонять, тоже только редлайн советуют. Отдельно хочу написать о родной харлеевской минералке 20w50. Пока за бортом было прохладно (+5 - +25) оно работало неплохо. Когда температуры прыгнула за +30, начало выгорать и потемнело. В итоге когда я его слил где-то после 5200 км пробега на нём, оно уже было чёрное как нефть. Мне это категорически не понравилось, так что с харлеевским маслом связываться больше не буду. Тут мне уже не один человек рассказывает ужасы о качестве ХД после 2012 года... Может они и масло начали делать некачественное, чтобы потом на ремонте движков зарабатывать? В общем на своём моторе экспериментов больше ставить не буду. А какое масло в остальные контуры залили?
|
26 мар 2015, 15:56 |
|
|
XBG
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32 Сообщения: 152 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
подписался
|
26 мар 2015, 20:56 |
|
|
Kit
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:20 Сообщения: 3 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Привет всем, тоже озадачен вопросом заливки масла в ЭВО! есть и вопросы, есть и наблюдения! из наблюдений: в прошлом сезоне обслуживали несколько мотоциклов к ряду (есть собственные и есть прокатные) было у нас 2 электры 1989 и 1992г. в обе лили обычную минералку 20\50, причем российскую (волка-ойл), густая прям хорошо, двигатели работали изумительно, давление на уровне, прошли и ТАМАНЬ и побережье, т.е. жары хапнули, разве что меняли чаще ( 5000км) потом при покупке очередной канистры не оказалось этого масла, но было другое тоже волга-ойл, только проще и дешевле, попробовали его, оно оказалось менее вязким, работать двигатель хуже не стал, но давление заметно упало! больше его брать не будем! в коробку тоже залили российскую трансмиссионку 80\90, нареканий нет, проверили слили-все огонь! а вот в первичку лили мотоциклетное. сейчас собрал своего софтейла и тоже озадачен вопросом масла, потому как нам друг подарил бочку синтетики эльф 10\60, как я понял оно для высокооборотистых двигателей, оч густое, вот и подобрались к вопросам: 1. можно ли лить 10\60 синтетику в ЭВО? и если нет, то почем? 2. что лить в праймери?
|
13 апр 2015, 11:34 |
|
|
mizin
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 23:01 Сообщения: 14 Откуда: СпБ
Мотоцикл(ы): xjr1200
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
лить в праймери SYN3 SAE 20w50 Хдэшное и все норм
В мотор действительно по барабану что лить пробовали разные
|
26 май 2015, 01:12 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
mizin писал(а): лить в праймери SYN3 SAE 20w50 Хдэшное и все норм
В мотор действительно по барабану что лить пробовали разные А почему уже не взять оригинальное для первички и КПП? В чем тайный смысл лить моторное масло в сцепление?
|
26 май 2015, 07:08 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|