|
Текущее время: 24 ноя 2024, 14:21
|
Совет по резине на Спортстер
Автор |
Сообщение |
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Совет по резине на Спортстер
Vaso писал(а): 2005 года покрышки в 2013 это плохо они старые и сухие как только подберу себе новые, выложу видео, как я сжигаю эти)))
|
23 фев 2013, 21:15 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Совет по резине на Спортстер
HDSport писал(а): HDSport писал(а): непонятные трещины на покрыхе: P.S.: на фотографиях одна трещина поперёк покрышки с разных сторон . Только на одном месте, в остальном вся поверхнасть колеса без нареканий. Как по мне, так это заводской брак, который я заметил случайно. После покупки мота в 2011 особо в покрышки не всматривался, понадеялся на предыдущего владельца-педанта. В общем с лета 2012 ничего в трещине не изменилось. Даже по-дурости ездил на предельных скоростях, не разобравшись толком в природе этого дефекта. Не надо ничего жечь. Я видел несколько Данлопов с таким дефектом. И на моей покрышке такой стык был. На новой покрышке его нет, но стоит немного стереть верхние слои - появляется. Видимо, в процессе заполнения форм резиновой смесью это есть место смыкания двух объемов. Может, выпоры и спуск газов в полуформах расположены непродуманно. К слову, такого на покрышках других марок я не наблюдал. * могу свою сфотографировать позже *
|
23 фев 2013, 21:18 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Совет по резине на Спортстер
MadMax писал(а): Не надо ничего жечь.
MadMax, а как на счёт стареня резины? сколько её можно по городу таскать?, ведь я не гоняю 200км/ч А с тормозным, я не знаю, спортстер в этом плане далеко не mercedes c250. Как там прирост к управляемости на свежей резине?
|
23 фев 2013, 21:54 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Совет по резине на Спортстер
+ я ещё в гараже (но в неотапливаемом, как и предыдущий владелец) + на эту зиму обработал силиконом PROCYCLE SILIKONSPRAY
и по поводу обработки силиконом, это хорошо или плохо? Написано, что улучшает и обновляет пластик и резину.
|
23 фев 2013, 22:03 |
|
|
Vaso
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 16:27 Сообщения: 216 Откуда: Нерезиновая
Мотоцикл(ы): есть
|
Re: Совет по резине на Спортстер
Хорошо когда резина свежая, кстати на резине указан год и неделя выпуска рекомендую пристально обращать внимание на эти данные!!! Тк если резина хранилась зимой, а хранится она на неотапливаемых складах то компаунд быстро дубеет и сцепные свойства ( те которые были заложены во время изготовления) теряются, на самом деле резина это очень и очень важно не пренебригайте этим. Вообще мотоциклетная шина в среднем расчитана на работу при темепературе от +15 и выше поэтому всем "отморозкам" кто катает в меньшие температуры в начале и конце сезона надо помнить про ухудшение сцепных свойств резины в идеале если более чем прохладно покрышку чуть чуть подсдуть для увеличения пятна контакта ( но не сильно)
|
23 фев 2013, 22:41 |
|
|
Makes
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:31 Сообщения: 47 Откуда: Солнечная Башкирия
Мотоцикл(ы): FXSTC '90
|
Re: Совет по резине на Спортстер
если резине более 5 лет, особенно Данлопу лучше менять, слишком дубовый! ну а мац 880 (маде ин бразилия) мне не понравилось как в дождь держит, при легком нажатии на ножной тормоз сразу в юз.. в сухую погоду - просто супер, только выехал и можно моцик заваливать, держит отлично. но поскольку дожди у нас частое явление, мое мнение, мецу - незачёт!
|
24 фев 2013, 05:38 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Совет по резине на Спортстер
Моему данлопу 8 лет. В прошлом сезоне с ним ходовых проблем не было. Но теоретически понятно что он свое отработал. + после поездки на бортах появляются трещины через которые виден корд. Хотя глубина задней покрышки еще ездить и ездить. Так что мою отжечь в начале сезона сам бог велел.
|
24 фев 2013, 10:54 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Совет по резине на Спортстер
А о Бриджстоуне, есть мнения?Пирелли?
|
05 мар 2013, 01:28 |
|
|
Vaso
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 16:27 Сообщения: 216 Откуда: Нерезиновая
Мотоцикл(ы): есть
|
Re: Совет по резине на Спортстер
есть мнение что метц и пирелли делают на одном заводе но по немножко разной технологии, у пирельки резина 2ух и 3ех компонентная, а у метцеллера 1компонентная, но корд натянут по разному. данлоп что попадался мне дубовый до одури и его надо греть перед тем как он начнет работать, бридж тоже не рыба ни мясо. как то так последние годы плотно сижу на метцелере
|
06 мар 2013, 18:52 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Совет по резине на Спортстер
Vaso. благодарен за советы дельные!У меня возник вопрос к сезону с выбором.Я склоняюсь к данлопу, выбор ХД, да и катал я ее в разных условиях и косяков особенно не припомню.У немцев в продаже на выбор есть все и данлоп и пирелли и мец и бридж, айвон - самый бюджетный вариант, хотя все примерно в одной ценовой категории самый дорогой комплект от пирелли, он на 40 евро дороже айвона и бриджа.Ну и немного на смех: у данлопа самый привлекательный рисунок протектора. кмк) Что про айвон скажешь?Мне товарищ против высказался, он упал с резиной от айвон, но был дождь и гидропланирование на скорости за 100 и я склонен винить сложившуюся ситуацию а не резину.
|
06 мар 2013, 22:24 |
|
|
Vaso
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 16:27 Сообщения: 216 Откуда: Нерезиновая
Мотоцикл(ы): есть
|
Re: Совет по резине на Спортстер
Я вот лично думаю поменять на новом мотике резину на метц880, ну а дальше каждому свое у всех есть свое мнение
|
07 мар 2013, 16:05 |
|
|
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
|
Re: Совет по резине на Спортстер
Дядьки подскажите! 160х80 подойдет на спортстер? Или все таки широковата?
|
17 мар 2015, 20:58 |
|
|
Arbotr
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:22 Сообщения: 6 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): XL 833=>1200'2013, FAT BOB 2015
|
Re: Совет по резине на Спортстер
gerain писал(а): Дядьки подскажите! 160х80 подойдет на спортстер? Или все таки широковата? плюсанусь к вопросу, но 180/55/17 назад хочу втулить на 883superlow?
|
25 мар 2016, 01:01 |
|
|
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Совет по резине на Спортстер
Vaso писал(а): Хорошо когда резина свежая, кстати на резине указан год и неделя выпуска рекомендую пристально обращать внимание на эти данные!!! Тк если резина хранилась зимой, а хранится она на неотапливаемых складах то компаунд быстро дубеет и сцепные свойства ( те которые были заложены во время изготовления) теряются, на самом деле резина это очень и очень важно не пренебригайте этим. Вообще мотоциклетная шина в среднем расчитана на работу при темепературе от +15 и выше поэтому всем "отморозкам" кто катает в меньшие температуры в начале и конце сезона надо помнить про ухудшение сцепных свойств резины в идеале если более чем прохладно покрышку чуть чуть подсдуть для увеличения пятна контакта ( но не сильно) Всем привет. Тема по резине есть уже, вот ссылка viewtopic.php?f=19&t=1800&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%83&start=240Присоединяюсь к посту. Комрады! Не экономьте на резине, меняйте как только почувствуете, что сцепление снижается. Я 2 раза разложился из-за того, что у меня были дубовые покрышки. Спортстер у вас или электричка, в городе вы или на трассе, какая разница. Колеса у вас ни как не четыре, и значит при блокировке вы имеете неприятную встречу с асфальтом или авто. Вы не сможете предусмотреть всех неожиданностей никогда. Данлоп дубовый сам по себе. 5 летний Данлоп - это просто опасно, каким бы глубоким ни был его протектор. Учтите еще наши температуры. Мы никак не в Аризоне или Неваде. По мне лучше свеженькая Шинка, чем 5-6 летний стоковый Данлоп или Мец (тоже имел опыт, кстати - дубеет через 3 года в хлам)
|
25 мар 2016, 14:37 |
|
|
Kostik_E
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 15:27 Сообщения: 6 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sportster XL883L 2007 г.в.
|
Re: Совет по резине на Спортстер
У меня спереди и сзади стоит мишлен командер 2 в штатных размерах, никакого отзыва ей дать не могу потому как больше ни на чем не ездил кроме нее, но прочитав тему понял что про нее вроде бы никто не писал, а почему? ))) Плохая резина?
|
25 мар 2016, 18:23 |
|
|
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
|
Re: Совет по резине на Спортстер
Дядьки,подскажите,какую лучше взять резину - данлоп(404) или бриджстоун(bt45,exedra g703m,exedra Мax) ??
|
25 мар 2016, 20:52 |
|
|
Valeri_T
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 00:00 Сообщения: 17 Откуда: Moskow
Мотоцикл(ы): SPORTSTER 883 Iron, BMW R1200GS
|
Re: Совет по резине на Спортстер
Стоковый Dalop 401 начал трескаться на 5 году жизни, хотя пробег очень маленький. Говорят это нормально, Danlop очень быстро "сохнет". Обратил внимание на Michelin, более старые покрышки не имеют трещин хотя и пробег и год выпуска больше.
|
25 мар 2016, 21:12 |
|
|
Rebel
Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09 Сообщения: 692 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
|
Re: Совет по резине на Спортстер
Vaso писал(а): Хорошо когда резина свежая, кстати на резине указан год и неделя выпуска рекомендую пристально обращать внимание на эти данные!!! Тк если резина хранилась зимой, а хранится она на неотапливаемых складах то компаунд быстро дубеет и сцепные свойства ( те которые были заложены во время изготовления) теряются, на самом деле резина это очень и очень важно не пренебригайте этим. Вообще мотоциклетная шина в среднем расчитана на работу при темепературе от +15 и выше поэтому всем "отморозкам" кто катает в меньшие температуры в начале и конце сезона надо помнить про ухудшение сцепных свойств резины в идеале если более чем прохладно покрышку чуть чуть подсдуть для увеличения пятна контакта ( но не сильно) не совсем так мороз критичен для спортовой, трековой резины так как она трескается, для дорожной резины мороз пофиг, резина больше всего страдает от солнца она сохнет и трескается, при правильном хранении на стелажах в помещении без солнечного света хранится 5лет рекомендации Пирелли.
|
26 мар 2016, 13:58 |
|
|
Rebel
Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09 Сообщения: 692 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
|
Re: Совет по резине на Спортстер
Makes писал(а): ну а мац 880 (маде ин бразилия) мне не понравилось как в дождь держит, при легком нажатии на ножной тормоз сразу в юз..
весь Мец диагональный изготовлен в Бразилии, а радиальный в Германии и Китае, само собой радиальная резина лучше диагоналки, а зад в юз у тебя какой суппорт стоит таблетка?
|
26 мар 2016, 14:02 |
|
|
Mad Snail
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:00 Сообщения: 4 Откуда: М.О. г. Подольск
Мотоцикл(ы): H-D XL1200N '12, Yamaha XV1100 '85
|
Re: Совет по резине на Спортстер
Мой Найтстер с завода шёл с покрышками Michelin Scorcher 31. Сравнивать с чем-либо не буду, поскольку на этом мотоцикле это пока что единственная опробованная резина. А сравнивать разные покрышки на разных мотоциклах смысла мало. Компаунд мягкий, проблем с юзом в дождь не было, если специально не срывать. По поводу сцепления с разметкой ничего не скажу, не доводилось мне много по ней ездить. Пробег на ней составил примерно 14 тыс, после чего на данный момент осталось процентов 30. До этого на Ямаху Вираго ставил Dunlop, правда старую модель D404, и Metzeler 880. Естественно, данлоп проиграл по всем позициям. Например после поездки на юга по жаре износ на метзе если и был, то минимальный, при этом он показывал отличные сцепные свойства при любой погоде. Хотя на ощупь был мягче данлопа. Годом ранее совершал точно такую же поездку на данлопе по тому же маршруту. Износ был сильнее намного и это при том, что на ощупь покрышка была дубовой. Ни о каких выдающихся сцепных свойствах можно даже не говорить.
Что касается Найтстера, то в ближайшее время буду ставить Avon Cobra. Многое слышал про эту резину: кто-то говорит что стоит один раз попробовать, и потом ставить что-то другое никогда не захочешь , кто-то говорит, что в дождь и по разметке на ней как по льду. На ощупь это самая мягкая резина что у меня была. Пока единственное, что могу заметить про эйвон кобру, так это необходимость её доработки перед установкой: облой от литья местами полностью перекрывает водоотводные канавки делая их бессмысленными, а лужи очень опасными. Почти наверняка в сильный дождь это грозит аквапланированием. Поэтому я потратил около 2 часов на выщипывание облоя пинцетом, чувствуя себя при этом, кстати, очень глупо. Сезон покажет, стоят ли покрышки подобного извращения)
|
01 апр 2016, 07:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|