|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:00
|
14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и расх)
Автор |
Сообщение |
Najad
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20 Сообщения: 72 Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
Пару недель назад в салоне на Рублевке купил свечи по 610 рублей за штучку. Без всяких скидок. На немецком сайте они по 10,85 Евро. Для себя делаю вывод, что поеду закуплюсь чем-нибудь. Получается, что и не дорого здесь покупать... )))
|
12 мар 2015, 14:28 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
В польше в гданьске за оригинальные задние колодки диллер залупил мне за 400 злот. Я правда не знаю сколько в москве они стоят, но считаю что это слишком!!!
|
12 мар 2015, 14:33 |
|
|
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
|
Re: 14-15 марта - день открытых дверей HD Москва (-30% на за
DMC писал(а): IRON MAN писал(а): В общем кто в теме может рассказать более подробно. Было бы интересно понять схему их работы и ценообразования. Схема работы у них абсолютно белая и прозрачная, т.к. это крупная контора объединяющая в себе много люксовых марок одежды, ювелирки, и премиум автомобилей. http://www.blv.ru/... Если быть точнее, то даже так: http://www.mercury.ru/brands/Почитайте список брендов! Так вот, они - до сих пор официальные дистрибьютеры HD на территории России и СНГ. Даже не смотря на открывшееся относительно недавно представительство. Оно, по большому счету, ничего не решает. Только присматривает за тем, чтобы дистрибьютер и дилеры особо не наглели и не нарушали установленные правила игры. И распределяет все более и более скромный рекламный бюджет. Цены для России формируются в европейском отделении HD со штаб-квартирой в Финляндии. Там же находятся и все склады, с которых техника, запчасти и прочий шмурдяк поступает в Россию. Поэтому и все цены российские продавцы HD выставляют в евро. Они просто не могут сделать иначе. Сейчас это не нравится никому, ни самим дилерам, ни представитеьству. И там, и там, поверьте, сидят абсоолютно нормальные и вменяемые люди. Они сами офигевают от нынешних ценников, но сделать ничего не могут. На то должно быть решение головного офиса в Америке. А тем, учитывая более чем скромные объемы продаж, вообще пофигу наш рынок...
|
12 мар 2015, 16:53 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
Цитата: А тем, учитывая более чем скромные объемы продаж, вообще пофигу наш рынок... Чисто на "порассуждать": Ну если плевать, чегож не снизить то цену
|
12 мар 2015, 23:14 |
|
|
Георгиевич
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 07:57 Сообщения: 14 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): XL1200С 2013
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
На прошлой недели заходил в магазинчик Харлей при вьезде в Лас Вегас , расходники показались мне не очень дорогими ...
|
13 мар 2015, 07:41 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
думаю подъехать часам к 4-5
|
13 мар 2015, 08:16 |
|
|
Reactor
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 22:52 Сообщения: 185 Откуда: Default city
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: 14-15 марта - день открытых дверей HD Москва (-30% на за
Стасон писал(а): Конкурентов у них нет в Москве, поэтому цены лупят. Как только появится конкурирующий дилер, то и ценик поправят.. или договорятся и не поправят )
Конкурентов у них в Москве не будет - такова политика ХД. Лет пять назад ХД открывал (и открыл) представительство в России, не дилерство, а именно представительство. Приезжали ребята из их европейского отделения в UK, я с ними общался, почерпнул много интересного. Например, они планировали сделать в России сеть из 25-30 дилеров, во всех сколько-нибудь значимых городах. По одному дилеру на город, чтобы не было конкуренции. Дилер - франшиза, как было правильно отмечено; цена входного билета - около 400 тысяч Евро (тогда). Без стоимости/арендв помещения. Из них половина - на оборудование шоурума и сервиса, половина - на закупку минимального комплекта мотоциклов. Предоплата 100%, про кредиты даже не заикались. Тогда официальные дилеры, их было два - в Москве-Краснодаре и Питере, продали за год (2010 вроде бы) порядка 250 мотоциклов. Собирались выйти на 2000 в год; вышли или нет - не знаю. Ценообразование на запчасти и тряпьё (это, кстати, отдельные подразделения) у московского дилера очень простое - цена каталога, умноженная на коэффициент 2,8. Прописью - две целых восемь десятых. На вопрос "чё ж так много?" отвечают "зато честно". Такие дела.
|
13 мар 2015, 11:53 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
DMC писал(а): У ближайших официальных официалов в европе, цены примерно как в москве. Ну может на 10-20% ниже. А у некоторых и выше. В Норвегии, например. И чего вы вообще прицепились к их ценам ?! Они же не заставляют вас покупать у них в принудительном порядке. Чтобы открыть ещё одно официальное представительство H-D в москве, надо порядка 5 млн.$ для начала. А бизнес этот, априори провальный. Т.к. от игрушек отказываются в первую очередь, а не от куска колбасы. Так какую наценку на товар по вашему, должен заложить дилер, при первоначальных затратах в 5 млн.$ , с непонятной перспективой ?! Рынок лакшери товаров у нас дикий и не предсказуемый. Новый H-D относится к этому сегменту. Владельцы пожилых спортстеров не целевая аудитория дилеров H-D . Цены на них никто ориентировать не будет. Ведь никто не удивляется, почему вечернее платье Armani стоит 750 тыс. руб, а туфли 150 тыс (до скачков курса) и это покупают, а магазинчики H-D принадлежат этим же людям, которые привыкли оперировать такими ценами. И у них есть и будут покупатели, даже по таким ценам. Просто в своё время они не пожалели 5 мультов, чтобы прибрать этот бренд к рукам в россии и сделали всё красиво. Переплюнуть их будет не легко. Хорошо. Ну, порассуждать немного в обеденный перерыв... Дим, в Норвегии любой сраный пластиковый бутерброд в 3 раза дороже такого же тут. Там вообще все дороже, даже на фоне стран ЕС, тем более, РФ. Но и уровень жизни там один из самых высоких в мире. А экономика их также сырьевая. Ты же там был сто раз, цены на топливо, жилье и еду знаешь. Ни при чем это. Совсем. Политика "цены такие, как мне надо, не нравится - не бери" - это по-нашенски, по-местному. Родом из 90-х откуда и "бизнес" этот вышел. Даже в самую изысканную схему ценообразования можно заложить маржинальную составляющую от балды до фонаря и не объяснять никому ничего. Чем и занимаются все, чтобы обеспечить прибыль и выдать рост - иначе все эти бизнесы есть простое отмывание денег. Только вот, даже (даже) если там "все по-честному", то итоговые расценки получаются гипернеудобными. Дорого? Дорого. Запы делаются только там, за бугром. Они привозные, другой конец Земли, США это или КНР. Это уже копец, сам по себе. Их нужно привезти сюда. Сложная логистика. Таможня. Налоги, пошлины, страховки. Куча новых документов и разрешений, сертификатов. Заносы-закаты-откаты-усушка-утруска. Особенности прочие. Логистика из портов въезда на место. Причем это периодическое событие, не разовое. Далее сбыт. Сбыт за отчетный период. Дозаказ нужного на склад. Это расходы только на новые оригинальные запчасти. Контора, работники. Зарплаты, социальная часть. Помещения и склады, иликтрикчество, вода, амортизация, пожарные, налоговые, охрана. Аренда, персонал. Обучения, экипировка, инструменты (свои?)))) Опять усушки-утруски. А еще есть продажа и втаскивание мотиков. Работы и оказание услуг. Сложная цикловая бухгалтерия. Перед людьми, которое это ведут можно, конечно, преклоняться, но это их простой черный хлеб. Какую нужно поставить наценку на привезенное и стоимость на услуги, чтобы все это кормить, поить и зэпэху платить. Ну и чтобы, конечно, профит присутствовал. Рентабельность держит все это на плаву. Просадки заставят сокращаться и сворачиваться. Альтруистов и меценатов нет. "Провальных" бизнесов не бывает. Есть активы, которые можно держать на искуственном дыхании, пока это тебе нужно. Но здесь так никто делать не будет. Это не именитая конюшня F1, здесь живут одним днем. Либо этот актив подпитывается за счет других, более успешных. Вот и все. Я сужу по схемам, которые отлажены в похожих компаниях. Думаю, здесь работает нечто в этом духе. Страшно подумать, что там происходит при таких чудовищных разницах в курсе валют. Так может, ну его к чертям этот плач Ярославны о своих кровных миллионах, о трудностях рынка, о том, чтобы нам принести "настоящую легенду" и чтобы мы могли покупать фильтры-свечи-масло в дни открытых дверей и прочее бла-бла-бла?))) В чем ценность этого дилера лично для меня, владельца "пожилого Спортстера" и мертворожденного Бьюлла? В чем смысл, раз этим не могут или могут, но очень ограниченно, пользоваться другие владельцы пожилых Спортстеров, уставших Дайн и потных Турингов из 90-х. Может, сразу расставить все точки над i и сказать, что "наша целевая аудитория – рядовые владельцы бентелей и феррарей"?)) А мы будем ремонтироваться сами и с помощью таких вот маленьких мастерских, как, например, Fitil-DMC и остальных. Просто это должно быть доступно большинству. Большинству, у кого есть такая техника. Как в остальном мире. Даже со схожим уровнем жизни нашему. Но в силу географии, национального менталитета, геополитических и налоговых конфронтаций и много чего еще – никогда тут не будет доступного харлейского дилера-сервиса. Для этого нужно много больше 5 мультов для нового игрока на рынке или много миллиардов-триллиардов и нескольких поколений, чтобы мы жили получше норвежцев в нормальной экономике. Не так ли?)))
|
13 мар 2015, 14:35 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
Цитата: Ну, порассуждать немного Ну есть еще варианты. Например лоббирование интересов мотоциклистов через думу для отмены или уменьшения пошлин на моты и запы. Как вариант. Но это ведь надо организоваться и сделать, чего по-чесноку никто не хочет.
|
13 мар 2015, 15:17 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
MadMax писал(а): Может, сразу расставить все точки над i и сказать, что "наша целевая аудитория – рядовые владельцы бентелей и феррарей"?)) А мы будем ремонтироваться сами и с помощью таких вот маленьких мастерских, как, например, Fitil-DMC и остальных. Ну вот этой фразой можно было ограничиться. Именно так я себе ОД и представляю. Хотя был сильно удивлен, когда тут недавно дали е-мыло манагера и он совершенно спокойно давал инфу по отзывным компаниями на наши динозавры. Когда например его коллеги из Спб, не знают что эволюшин был еще и бигтвиновый.
|
13 мар 2015, 15:28 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
MadMax писал(а): Для этого нужно много больше 5 мультов для нового игрока на рынке или много миллиардов-триллиардов и нескольких поколений, чтобы мы жили получше норвежцев в нормальной экономике. Не так ли?))) А что тогда останется в понятии "роскошь"? Ну вот как определить, перед кем и сколько раз КУ делать?
|
13 мар 2015, 15:50 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
stl_serg писал(а): А что тогда останется в понятии "роскошь"? Ну вот как определить, перед кем и сколько раз КУ делать?
А обязательно надо делать перед кем-то КУ?
|
13 мар 2015, 16:12 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
ThE0ReTiC писал(а): stl_serg писал(а): А что тогда останется в понятии "роскошь"? Ну вот как определить, перед кем и сколько раз КУ делать?
А обязательно надо делать перед кем-то КУ? Если что, я - не буквально. А вообще - да. Мир именно так устроен.
|
13 мар 2015, 16:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
Да фигня все это. Официалы везде безбожно дорогие и никто никогда не радовался их ценам. На англоязычных форумах все те же жалобы, и понятие "stealer" вместо "dealer" не на ровном месте возникло. Просто некоторые вещи хошь не хошь, а пойдешь делать к официалу. Например - заказ ключей для турпака (мой случай), отзывы и рекламации по гарантии. На тех же штатовских СИВИО форумах почти все сами делают ТО своим (дорогим) мотоциклам. И точно так же радуются дням открытых дверей, накопленным баллам, подарочным картам и прочим способам урвать немного халявы.
P.S. Как быший СЕО норвежской компании могу сказать что норвежцы не сильно хорошо живут, мягко говоря, и за покупками ездят в соседнюю Швецию.
|
13 мар 2015, 16:54 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
Да? А вот мне Питерский ОД сказал что они не могут мне сделать замок под тот-же ключ что остальные замки
|
13 мар 2015, 17:32 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
Strelok писал(а): Да? А вот мне Питерский ОД сказал что они не могут мне сделать замок под тот-же ключ что остальные замки У тебя на ключе под пластиковым кожухом есть 4-значный номер. По нему официал тебе привезет замок и два ключа, которые будут в точности соответствовать прочим замкам на твоем мотоцикле. Стоит это удовольствие порядка 35 евро.
|
13 мар 2015, 18:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
Strelok писал(а): Да? А вот мне Питерский ОД сказал что они не могут мне сделать замок под тот-же ключ что остальные замки Не не могут, а не хотят !
|
13 мар 2015, 22:44 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
DMC писал(а): Strelok писал(а): Да? А вот мне Питерский ОД сказал что они не могут мне сделать замок под тот-же ключ что остальные замки Не не могут, а не хотят ! Я пришел, сказал что мне нужен замки в кофры, они сказали что могут только полный комплект от электры заказать, я им говорю сделайте личинки по VIN'у, они сказали что так сделать НЕ МОГУТ!
|
13 мар 2015, 23:00 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: 14-15 марта, день открытых дверей HD Москва (-30% зч и р
Strelok писал(а): DMC писал(а): Strelok писал(а): Да? А вот мне Питерский ОД сказал что они не могут мне сделать замок под тот-же ключ что остальные замки Не не могут, а не хотят ! Я пришел, сказал что мне нужен замки в кофры, они сказали что могут только полный комплект от электры заказать, я им говорю сделайте личинки по VIN'у, они сказали что так сделать НЕ МОГУТ! Блин, даже я это могу ! Я это заказывал OVER 9000 раз! И я ни разу не дилер. Давай ViN , я закажу. Как раз я щас заказ составляю. Комплект личинок по-мойму около 80$ стоят (2 личинки и 2 ключа)
|
14 мар 2015, 00:57 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: 14-15 марта - день открытых дверей HD Москва (-30% на за
Reactor писал(а): Стасон писал(а): Конкурентов у них нет в Москве, поэтому цены лупят. Как только появится конкурирующий дилер, то и ценик поправят.. или договорятся и не поправят )
Конкурентов у них в Москве не будет - такова политика ХД. Лет пять назад ХД открывал (и открыл) представительство в России, не дилерство, а именно представительство. Приезжали ребята из их европейского отделения в UK, я с ними общался, почерпнул много интересного. Например, они планировали сделать в России сеть из 25-30 дилеров, во всех сколько-нибудь значимых городах. По одному дилеру на город, чтобы не было конкуренции. Дилер - франшиза, как было правильно отмечено; цена входного билета - около 400 тысяч Евро (тогда). Без стоимости/арендв помещения. Из них половина - на оборудование шоурума и сервиса, половина - на закупку минимального комплекта мотоциклов. Предоплата 100%, про кредиты даже не заикались. Тогда официальные дилеры, их было два - в Москве-Краснодаре и Питере, продали за год (2010 вроде бы) порядка 250 мотоциклов. Собирались выйти на 2000 в год; вышли или нет - не знаю. Ценообразование на запчасти и тряпьё (это, кстати, отдельные подразделения) у московского дилера очень простое - цена каталога, умноженная на коэффициент 2,8. Прописью - две целых восемь десятых. На вопрос "чё ж так много?" отвечают "зато честно". Такие дела. Поправлю немного. Российский Дилер открылся в 2006г. в марте. Сразу 2 магазина: на кутузнике и в барвихе. Я работал старшим техническим менеджерем сервиса Х-Д c 2005 по 2010 г. Всю кухню знаю как свои 5 пальцев, т.к. начинал работать ещё за 8 месяцев до открытия магазинов. В 2010 г - открывали краснодарское отделение, мне предложили поехать туда в командировку на 2 года настраивать работу сервиса. Вместо этого, я уволился В 2011 году открыли магазин на Ленинском, и в Екатеринбурге. В Питере, свой независимый дилер не Mercury. Сейчас, его глава бывший ген-директор H-D Moscow Макс Белоусов. Хороший мужик, кстате. В первый год работы , заводом было предписано продать 250 мотоциклов. План чуть чуть не выполнили, продали 230. Оставшиеся 20 шт. продали "сами себе". Один из них тогда даже я себе чуть не купил ))) Пиковый год продаж был 2008. как раз была "юбилейная" серия 105 лет H-D . Помните кризис 2008 г. ? Кто-то хорошо нажился на этом кризисе, они-то и накупили себе Харлеев. И в этот год было продано, что-то около 700 мотоциклов.
|
14 мар 2015, 01:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|