|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:35
|
Шлем-модуляр - брать или не брать?
Автор |
Сообщение |
KocTeH
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:21 Сообщения: 203 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): FLSTS 95 anniversary (продан)
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
За Шуберт С3 скажу тоже: два сезона ездил - тихий, удобный, не тяжелый. Пробег на 360 км за раз не утомляет. Больше пока не ездил. Отличная вентиляция. Товарищу тоже приглянулся - пару раз брал у меня сравнить, пока я ремонтом был занят - в полном восторге. Однозначно хороший шлем. Но для города я спустя 2 сезона решился взять 3/4 Daytona.
|
12 мар 2015, 16:06 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
малавита писал(а): Удобство в том, что бы не снимать если нужно поговорить с другими участниками движения или зайти в магазин у заправки, да и при общении на заправке ....))))
Я так и думал. Особенно удобно когда только на дальняк в этом модуляре: едешь-едешь, едешь-едешь..... и пищу принимаешь не снимая шлема, и малую нужду справляешь не слезая с мотоцикла Героично!
|
12 мар 2015, 16:46 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
LebowskiyJr писал(а): малавита писал(а): Удобство в том, что бы не снимать если нужно поговорить с другими участниками движения или зайти в магазин у заправки, да и при общении на заправке ....))))
Я так и думал. Особенно удобно когда только на дальняк в этом модуляре: едешь-едешь, едешь-едешь..... и пищу принимаешь не снимая шлема, и малую нужду справляешь не слезая с мотоцикла Героично! Ну ты повнимательнее читай. Написали же - на заправке. Поговорить - во время остановки. Зачем утрировать? Люди хотят понять все прелести и недостатки, а не читать откровенный стеб.
|
12 мар 2015, 16:49 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
По моему преимущества очевидны. По городу езжу без бороды - полноценный хороший 3/4. На трассе либо в дубак либо в сильный дождь цепляю бороду. В европе на многих заправках тебя в шлеме "фулфэйс" не обслужат - правило такое. Кроме того, не надо путать "флип ап" (поднимающаяся вверх борода) и настоящий модульный шлем, у которого борода полностью снимается. Во "флипапе" с поднятой бородой не поедешь (если быстро)))
|
12 мар 2015, 16:59 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
andrd63 писал(а): LebowskiyJr писал(а): малавита писал(а): Удобство в том, что бы не снимать если нужно поговорить с другими участниками движения или зайти в магазин у заправки, да и при общении на заправке ....))))
Я так и думал. Особенно удобно когда только на дальняк в этом модуляре: едешь-едешь, едешь-едешь..... и пищу принимаешь не снимая шлема, и малую нужду справляешь не слезая с мотоцикла Героично! Ну ты повнимательнее читай. Написали же - на заправке. Поговорить - во время остановки. Зачем утрировать? Люди хотят понять все прелести и недостатки, а не читать откровенный стеб. Ну ты то как раз и написал про попить-покурить. И даже в Википедии это за единственную прелесть счтается: Модуляр (англ. flip-up ) — закрытый шлем с высокой степенью защиты. Также как и в интеграле, голова полностью защищена. Можно откидывать вверх не только визор, но и всю подбородочную дугу шлема. Решает такую проблему интеграла, как невозможность попить (покурить) без снятия шлема. Недостатки: высокая цена, самый большой вес среди всех типов шлемов, бо́льший по сравнению с интегралом уровень аэродинамических шумов. На некоторых моделях отмечались случаи откидывания подбородочной дуги в момент удара. Вот и стебанулся слегка на такие прелести. Полкило лишнего весу, и не факт, что чавка не отпадет когда она так нужна будет одной-единственной голове. Хотите защиту - берите интегралы. В топку модуляры
|
12 мар 2015, 17:02 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
Timusa писал(а): По моему преимущества очевидны. По городу езжу без бороды - полноценный хороший 3/4. На трассе либо в дубак либо в сильный дождь цепляю бороду. В европе на многих заправках тебя в шлеме "фулфэйс" не обслужат - правило такое. Кроме того, не надо путать "флип ап" (поднимающаяся вверх борода) и настоящий модульный шлем, у которого борода полностью снимается. Во "флипапе" с поднятой бородой не поедешь (если быстро))) Ну вот значит всё таки иногда ездют без бороды. А я и не путаю, я вот тему читаю аж на 5 стр. и впервые слышу что так бывает. Чего, прям берешь за бороду одной рукой, нажимаешь другой на волшебну кнопочку и борода в той первой руке остается? Была у меня в детстве "Сальво" там вообще всё вместе с "лицевым окном" снималось, но только нужно было монетками в шарнирах визора покрутить, и визор до затылка откинуть. Короче, прям с головы бороду отстегнуть - анриал.... а потом еще и на место поставить...
|
12 мар 2015, 17:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
LebowskiyJr писал(а): Timusa писал(а): По моему преимущества очевидны. По городу езжу без бороды - полноценный хороший 3/4. На трассе либо в дубак либо в сильный дождь цепляю бороду. В европе на многих заправках тебя в шлеме "фулфэйс" не обслужат - правило такое. Кроме того, не надо путать "флип ап" (поднимающаяся вверх борода) и настоящий модульный шлем, у которого борода полностью снимается. Во "флипапе" с поднятой бородой не поедешь (если быстро))) Ну вот значит всё таки иногда ездют без бороды. А я и не путаю, я вот тему читаю аж на 5 стр. и впервые слышу что так бывает. Чего, прям берешь за бороду одной рукой, нажимаешь другой на волшебну кнопочку и борода в той первой руке остается? Была у меня в детстве "Сальво" там вообще всё вместе с "лицевым окном" снималось, но только нужно было монетками в шарнирах визора покрутить, и визор до затылка откинуть. Короче, прям с головы бороду отстегнуть - анриал.... а потом еще и на место поставить... Я езжу без бороды 80 процентов времени. И шлем мой легкий, маленький и красивый. Очень много удовольствия мне доставляет. Ничуть не страшнее выглядит, чем 3/4 (опен фэйс), но при этом имеет все навороты, которых обычно нет у 3/4 - два визора, продвинутую вентиляцию и вытяжку, пинлок, блютус и так далее. Снимается прямо так - два рычажка красных по бокам, нажал и бороду вытянул вперед. Некоторые модели модуляров позволяют снятую бороду закрепить на затылке. Мне же важно, чтобы шлем был как можно меньше, поэтому храню "бороду" в седельной сумке. Еще раз - статья на Википедии устаревшая. Флипап и модульный шлем - РАЗНЫЕ вещи. Флипапы классические ("борода" (вместе с визором, что важно!) поднимается кверху и нависает над лбом как козырек) - я не приемлю. А вот Шарк Эво 3, Руф боксер, Руф десмо и прочие, у которых борода движется ОТДЕЛЬНО от визора и поворачивается на 180 градусов аж до затылка - вполне добрые флипапы. Еще один момент - шлем мой (Айрох), как и все добрые модульные шлемы, имеет ДВЕ сертификации - Джет и Фулфэйс. То есть ездить можно и так и так в том числе с точки зрения закона. Тогда как флипап имеет только одну сертификацию, и ездить в нем с отрытой бородой запрещено (и аэродинамически неправильно)! Вот зельфи. Никто не скажет, что шлем выглядит громоздко, тяжело или как то еще.
|
12 мар 2015, 18:15 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
Хорошая шляпа.И первый пост нормальный про модуляр и про его использование.
|
12 мар 2015, 18:36 |
|
|
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
Timusa,подскажи полное название твоего айроха!
|
12 мар 2015, 19:04 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
Ajroh j106. Очень рекомендую.
|
12 мар 2015, 19:08 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
А я катаю в Ajroh j105) тоже хороший шлем. Из плюсов - отличный обзор даже с бородой.
|
12 мар 2015, 19:50 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
Может у меня романтика еще из головы не выветрилась, но я считаю, если на Харли интеграл, то нужно черепаху, боты пластиковые и комбез. Для города у меня скорлупка 3/4, для трассы ДОТ 3/4. Оба олдскульные, классические с 3 кнопками. Либо бандана и очки, либо визор "бабл". Когда езжу по 500 км, открытый шлем вообще не напрягает, а вот когда 2740 проехал за 36 часов, там да, неприятно было. Есть у меня такое мнение, что отсутствие экипа оно играет роль некого внутреннего тормоза. Сам понимаешь последствия и ручку поспокойней крутишь и не рискуешь так. Понятно, что всегда есть вероятность стать участником ДТП абсолютно не по своей вине, но тут я считаю "рожденный сгореть не утонет". На Олимпийском дилер рассказывал историю, как его друг при аварии сильно зацепился за что-то подбородком. Так повредил не критично, а был бы в интеграле - поломал бы шею. Каждому свое.
|
12 мар 2015, 20:02 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
Ты в Москве, а мы тут. Без сертификации никак. И DOT не проканает. Насчет "был бы в интеграле" - однажды разбил сильно подбородок о лобовик своей полицейской машины. Был бы в шлеме с "бородой" - подбородок был бы цел.
P.S. ездил летом 2013 в большое путешествие по атлантическому побережью европы вообще без всяких визоров в 3/4 шлеме. Нормально, но в более подходящем - лучше. Баблам и прочим анахронизмам место в музее. И застежкам DD – там же.
|
12 мар 2015, 20:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
Ephraim писал(а): А я катаю в Ajroh j105) тоже хороший шлем. Из плюсов - отличный обзор даже с бородой. Отличный шлем. Идею эту они взяли у Нолана Н43. Считаю все же, что J106 лучше, потому как в его "бороде" есть вентиляционные каналы, которые направляют воздух на визор. Он вообще не запотевает, это первый шлем на моей памяти, который В МИНУСА не потеет БЕЗ ПИНЛОКА!
|
12 мар 2015, 21:05 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
Это серьезный аргумент) Я правда бороду цепляю только на дальняках - а визор - вообще почти никогда) Ветровик windsplitter работает отлично - и все отсекает. С визором жарко на электричке. И в мороз собственно тоже не особо дует в лицо. И борода несмотря на ее небольшой размер хорошо отработала в свое время.
|
12 мар 2015, 21:39 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
Timusa писал(а): Ты в Москве, а мы тут. Без сертификации никак. И DOT не проканает. Насчет "был бы в интеграле" - однажды разбил сильно подбородок о лобовик своей полицейской машины. Был бы в шлеме с "бородой" - подбородок был бы цел.
P.S. ездил летом 2013 в большое путешествие по атлантическому побережью европы вообще без всяких визоров в 3/4 шлеме. Нормально, но в более подходящем - лучше. Баблам и прочим анахронизмам место в музее. И застежкам DD – там же. Да, у вас строго. Про анахронизм немного не понял, если ты про что-то устаревшее, то Харли, по сути, тоже к этому относится, куртки косухи и тд. А к шлему подобному, я пожалуй приду к концу сезона - уж больно вымораживает постоянное запотевание весной/осенью на каждом светофоре, я даже дыхание задерживаю. К застежкам ДДшным, кстати, привыкаешь. Многие говорят, что они надежней
|
12 мар 2015, 22:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
FatBob писал(а): Timusa писал(а): Ты в Москве, а мы тут. Без сертификации никак. И DOT не проканает. Насчет "был бы в интеграле" - однажды разбил сильно подбородок о лобовик своей полицейской машины. Был бы в шлеме с "бородой" - подбородок был бы цел.
P.S. ездил летом 2013 в большое путешествие по атлантическому побережью европы вообще без всяких визоров в 3/4 шлеме. Нормально, но в более подходящем - лучше. Баблам и прочим анахронизмам место в музее. И застежкам DD – там же. Да, у вас строго. Про анахронизм немного не понял, если ты про что-то устаревшее, то Харли, по сути, тоже к этому относится, куртки косухи и тд. А к шлему подобному, я пожалуй приду к концу сезона - уж больно вымораживает постоянное запотевание весной/осенью на каждом светофоре, я даже дыхание задерживаю. К застежкам ДДшным, кстати, привыкаешь. Многие говорят, что они надежней Неее, наши с тобой Харли - нифига не анахронизм. ДД - часть стандарта DOT, удобного в них ничего нет, да и держат они ничем не лучше. В Штатах как горячие пирожки продается такое: http://www.echoproducts.com/productinformation.html...всем владельцам шлемов с двойной Д - советую.
|
12 мар 2015, 22:23 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
Timusa писал(а): Неее, наши с тобой Харли - нифига не анахронизм. ДД - часть стандарта DOT, удобного в них ничего нет, да и держат они ничем не лучше. В Штатах как горячие пирожки продается такое: http://www.echoproducts.com/productinformation.html...всем владельцам шлемов с двойной Д - советую. Да, мне мой нравится, осенью брал у официалов на день Херик и на день Фетбой, понял, что с балансировочными валами они для меня становятся почти "рисомолками", не живые какие-то. И 103 мотор более вялый чем 96 на Дайне, это сами дилеры признают. Ну уж а Кинг для меня - венец марки, хотел осенью брать, но он как-то на глазах превратился из 1 290 000 в 2 100 000 А уж СВО - это просто мячта!
|
12 мар 2015, 22:39 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
У меня Nolan N44 air, модуляр. И нравится он мне тем что, не скрипучий, хорошая вентиляция, и самое главное: 1. На дальняк пристегиваю челюсть - и ты в безопастности; 2. В городе когда езжу спокойно и в кайф - то без челюсти и с поднятым стеклом - и все лицо навстречу солнцу и ветру; 3. А вот когда захочется зажечь со светофора, или ветер встречный сильный с мушками, то опускаю стекло. За счет того что опущеное стекло чуть ниже подборотка - ветер отсекается и вполне комфортно едить, и по блютусу болтать
|
12 мар 2015, 23:23 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Шлем-модуляр - брать или не брать?
Второй сезон езжу в Shoei Neotec. Никаких нареканий. Тихо, чисто, прохладно в жару. Второй (затемненный) визор-отлично работает. С пинлоком. Не потеет, "скалу" слышно прекрасно.
|
12 мар 2015, 23:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|