|
Текущее время: 22 ноя 2024, 05:11
|
Что за пневмостойки для V-Rod?
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
SKULL писал(а): Дима, раз уж реч зашла о подвеске, то какую лучше вилку поставить или внутренности качественные какие впихнуть? Прям такой готовой хорошей вилки на Muscle не существует, из-за своеобразной геометрии рамы и вилки. По поводу внутренностей, тоже выбор не велик, из за того, что в этих родных вилках, перья разные - одно дэмпфирующее, одно пружинное. Если хотелось бы вилку просто более энергоёмкой сделать, можно туда Progressive картриджи вставить, но радикально она не изменится. Будет, как всегда - затрат на 500$, удовольствия от езды на 500 руб. А вот чтобы была регулировка хотя бы поджатия пружин, таких вариантов нет, я уж не говорю про регулировку дэмпфирования. Если всерьёз заморочится подвеской на Muscle, то надо искать перья с регулировками соответствующей длинны, и пытаться убредить их в мускулиные траверсы, а потом приделывать к ним колесо, крыло, и тормоза. Но что-то на ум мне ни одной такой вилки не приходит, чтобы и регулировка была, и длина как у Muscle.
|
03 мар 2015, 11:45 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
Ну раз уж все спрашивают, можно Дим услышать что думаешь о таких пневмо на в-род , пришли вот ни много не мало 1600 стоят, а тему читаю и что то она мне не нравится))))
|
03 мар 2015, 15:22 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
джокер писал(а): Ну раз уж все спрашивают, можно Дим услышать что думаешь о таких пневмо на в-род , пришли вот ни много не мало 1600 стоят, а тему читаю и что то она мне не нравится)))) А у меня картинка не открывается. Может ссылка на них есть ?
|
04 мар 2015, 11:19 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
|
04 мар 2015, 12:37 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
|
04 мар 2015, 12:47 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
Я на Hardcore как раз с такими ездил (этой фирмы). Мне не понравилось. Это тоже, что и на первых картинках, только от именитого производителя, и более качественно сделано. Мне не нравится, что у них демпфирование какое-то неадекватное. Если их накачать полностью, очень жёстко ехать. И очень быстро "отбивает" обратно. Если не полностью, то вроде нормально, но на неровностях пробивает до ограничителя. В жёстком положении, на неровностях зад скачет как мячик. Быстро ехать, вообще не реально (я имею ввиду больше 120 км\ч)
Единственная пневма, которую мне удалось настроить для комфортной езды, была с двумя штуцерами на каждом амортизаторе. Через один - менялся клиренс, через второй регулировалась жёсткость. Клавиши управления было тоже две, которые работают в двух положениях и не фиксируются.
|
04 мар 2015, 23:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
DMC писал(а): Я на Hardcore как раз с такими ездил (этой фирмы). Мне не понравилось. Это тоже, что и на первых картинках, только от именитого производителя, и более качественно сделано. Мне не нравится, что у них демпфирование какое-то неадекватное. Если их накачать полностью, очень жёстко ехать. И очень быстро "отбивает" обратно. Если не полностью, то вроде нормально, но на неровностях пробивает до ограничителя. В жёстком положении, на неровностях зад скачет как мячик. Быстро ехать, вообще не реально (я имею ввиду больше 120 км\ч)
Единственная пневма, которую мне удалось настроить для комфортной езды, была с двумя штуцерами на каждом амортизаторе. Через один - менялся клиренс, через второй регулировалась жёсткость. Клавиши управления было тоже две, которые работают в двух положениях и не фиксируются. Частично "быстрая отбивка" решается включением в пневмосистему ресивера. У того поставщика, со ссылки на которого начался этот топик, есть и вариант с ресивером. Он дороже на 190 долларов примерно.
|
04 мар 2015, 23:44 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
DMC писал(а): Я на Hardcore как раз с такими ездил (этой фирмы). Мне не понравилось. Это тоже, что и на первых картинках, только от именитого производителя, и более качественно сделано. Мне не нравится, что у них демпфирование какое-то неадекватное. Если их накачать полностью, очень жёстко ехать. И очень быстро "отбивает" обратно. Если не полностью, то вроде нормально, но на неровностях пробивает до ограничителя. В жёстком положении, на неровностях зад скачет как мячик. Быстро ехать, вообще не реально (я имею ввиду больше 120 км\ч)
Единственная пневма, которую мне удалось настроить для комфортной езды, была с двумя штуцерами на каждом амортизаторе. Через один - менялся клиренс, через второй регулировалась жёсткость. Клавиши управления было тоже две, которые работают в двух положениях и не фиксируются. А вариантов то на самом деле не много, если делаешь широкое колесо и одноместный мотик, ездить на стоке с задранным крылым не айс, а на заниженном ой как больно позвоночнику будет ради красоты, поэтому вариант только пневмо, а дешевый или дорогой качественный это уж от кошелька зависит.
|
05 мар 2015, 07:12 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
Я это и пытаюсь объяснить, что пневма, в основном нужна для красоты. Езда с ней - так себе. Просто есть ошибочное мнение, что поставив пневмоамортизаторы, можно получить мягкость хода, как у нового Range Rover. А мнение это формируется из принципа: как же так ?! денег стоит OVER 1000 $ значит и плавность хода должна быть исключительная. Ан нет. Только для красоты, и поразить присутствующих дам "смотрите, я на кнопачку нажму, мотоцикл сдуется, на другую нажму, он надуется"
|
05 мар 2015, 11:12 |
|
|
Lis070
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 92 Откуда: Северная Столица
Мотоцикл(ы): Vrscdx'13
|
Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
джокер писал(а): А вариантов то на самом деле не много, если делаешь широкое колесо и одноместный мотик, ездить на стоке с задранным крылым не айс, а на заниженном ой как больно позвоночнику будет ради красоты, поэтому вариант только пневмо, а дешевый или дорогой качественный это уж от кошелька зависит. Вот тут я согласен на все 100. Здесь нужно определиться что хочешь получить. У меня стоит Arnott с регулировкой жесткости (барабанчик с 11 щелчками (пока еще не совсем разобрался с ней) Может у кого есть мануал для этой опции буду признателен. Сейчас Sergy мне поставит дополнительно манометр, чтобы определить наилучшее положение пневмы для разных вариантов езды. Ну и ясен пень пневма как раз теперь и для комплекта NLC с одним пассажиром...
|
05 мар 2015, 11:16 |
|
|
Lis070
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 92 Откуда: Северная Столица
Мотоцикл(ы): Vrscdx'13
|
Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
DMC писал(а): Я это и пытаюсь объяснить, что пневма, в основном нужна для красоты. Езда с ней - так себе. Просто есть ошибочное мнение, что поставив пневмоамортизаторы, можно получить мягкость хода, как у нового Range Rover. А мнение это формируется из принципа: как же так ?! денег стоит OVER 1000 $ значит и плавность хода должна быть исключительная. Ан нет. Только для красоты, и поразить присутствующих дам "смотрите, я на кнопачку нажму, мотоцикл сдуется, на другую нажму, он надуется" А че! Круто же! Все-то ты проказник знаешь Надувается нерасиво - насос от машины )) Сдувается красиво...
|
05 мар 2015, 11:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
Точно . Насос.
|
05 мар 2015, 11:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|