Текущее время: 03 авг 2025, 03:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
 Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
Вопрос возник, так как предложили на обмен резиновый спортстер с мотором 1200. Есть ли какие либо особенности у переходных моделей. Владелец говорит , что год выпуска 2003, а модельный 2004. Версия с двумя тормозными дисками спереди.


31 май 2015, 17:36
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3632
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Какой такой переходной ? :shock: Пол мотора к раме крепится через салентблоки , а вторая прикрученна жёстко ? :lol: Ерунду не городите !
viewtopic.php?f=9&t=671


31 май 2015, 18:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1151
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
а чего не так-то? нормальный вопрос задал человек. как будто не бывает на стыке моделей, когда часть берётся от предыдущей, а часть - от новой. ну вот, например, туринги 99 года. мотор - TwinCam, а тормоза от предыдущего поколения.


31 май 2015, 20:53
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3632
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Бывает ! Но не в этом случае ! ;) Rigid это Rigid , а Rubbermount это Rubbermount !


31 май 2015, 21:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
нет никаких отличий, просто моты выпущенные в конце года по факту являются мотоциклами будущего года, короче это 2004 полноценный


01 июн 2015, 01:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Может имеется в виду, уже резиновый спортстер, но еще с карбюратором? Да с двумя тормозилками спереди, я бы брал :)


01 июн 2015, 04:31
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29
Сообщения: 281
Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Возьми к сравнению несколько основных отличий.
Крепление мотора к раме.
Тормоза.
Карбюратор.
Если мотоцикл в стоке, то достаточно обратить внимание на основные отличия указанные выше...
А дальше определяйся по своим предпочтениям... На вкус и цвет...


01 июн 2015, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
подытожу - резиновые спортстеры с карбом это 04-06 модельные годы, выпускались соответственно с 03 по 05
а два тормозных диска спереди это версия S, была как риджит так и робермаунт
ответ на первый вопрос - нет! переходных не было...

а вот болячки у первых партий наверняка быть могли, недавно тут на форуме читал про датчик например какой-то, который помирал быстро на ранних моделях 04


01 июн 2015, 08:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.


01 июн 2015, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2011
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
rkn писал(а):
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.

Еще забыл упомянуть наличие тахометра!У R два прибора.


01 июн 2015, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2011
Непрочитанное сообщение Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
Griffin писал(а):
Вопрос возник, так как предложили на обмен резиновый спортстер с мотором 1200. Есть ли какие либо особенности у переходных моделей. Владелец говорит , что год выпуска 2003, а модельный 2004. Версия с двумя тормозными дисками спереди.

Не год выпуска 2003 а в ПТС 2003 ,таможня так написала.


01 июн 2015, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
И еще из мелких болячек первых раббермаунтов - пружинка заднего главного тормозного цилиндра, которая была с выпуклостями и рвала резинку тормозного поршня (или как его там называют). Впрочем, около $20 за ремкомплект вряд ли напряжно.


03 июн 2015, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
ЛЕХА, ГДЕ ФОТО ОБНОВКИ?! :)


04 июн 2015, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:30
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): -----
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
rkn писал(а):
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.

Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в.


21 июн 2015, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
olegdw писал(а):
rkn писал(а):
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.

Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в.

Да нет, очень даже верно по колену. Xlforum почитай. У меня вот тоже накрылось.
По маятнику - маятник на R и маятник на обычных шпротах - одинаковые.
В 05 г. задняя ось стала 1", а не 3/4", но топикстартер про 05 и не спрашивал.
И датчик этот называется "датчик положения коленвала", crank position sensor.


21 июн 2015, 00:53
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:30
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): -----
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
rkn писал(а):
olegdw писал(а):
rkn писал(а):
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.

Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в.

Да нет, очень даже верно по колену. Xlforum почитай. У меня вот тоже накрылось.
По маятнику - маятник на R и маятник на обычных шпротах - одинаковые.
В 05 г. задняя ось стала 1", а не 3/4", но топикстартер про 05 и не спрашивал.
И датчик этот называется "датчик положения коленвала", crank position sensor.

По поводу датчика, я его кратко назвал, смысл понятен. А касательно выхода из строя колена, можно чуть подробнее, в чем выражается?


21 июн 2015, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
Выражается в люфте шатунов. Т.к. колено не разборное, то это означает покупку нового, со всеми вытекающими прелестями (помимо попадания на деньги) в виде подбора правого подшипника под размер внутреннего диаметра наружной обоймы после ее притирки, причем надо попасть в интервал с шагом 0,005 мм, а конусность/бочка/т.д. допускается до 0,002 мм. Самый прикол, что все конторы типа Механики внутренний диаметр измеряют с точностью до 0,01 мм, а на вопрос про тысячные начинают разговаривать с тобой как с сумасшедшим, начитавшимся интернетов. Можно, конечно, и инструмент измерительный купить, и приблуду для притирки, и все сделать самому, но по деньгам получится очень негуманно.


21 июн 2015, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2015, 00:15
Сообщения: 49
Откуда: Салехард, ЯНАО
Мотоцикл(ы): XL883L 2005
Непрочитанное сообщение Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
rkn писал(а):
И еще из мелких болячек первых раббермаунтов - пружинка заднего главного тормозного цилиндра, которая была с выпуклостями и рвала резинку тормозного поршня (или как его там называют). Впрочем, около $20 за ремкомплект вряд ли напряжно.

А можно номер комплекта? А то пробиваю каталожный, а он щас 40 стоит, и комплект из пружины, манжеты и поршня.


21 июн 2015, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
Ремкомплект 42810-04b $25.38 на surdyke.com. Я брал не оригинал на denniskirk, но что-то сейчас там его не нахожу. Ну и в ТЕОРИИ ниссиновский ремкомплект какой-нибудь должен подойти, надо только брать все с собой и промерять исходники и ремкомплект.


22 июн 2015, 11:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB