|
Текущее время: 24 ноя 2024, 03:08
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
XL1200 разница между карбюраторами
Автор |
Сообщение |
Anderrsen
Зарегистрирован: 28 фев 2021, 00:17 Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): XL1200C '04
|
XL1200 разница между карбюраторами
Люди приветствую! XL1200C 2004, умер карб Кейхин 27731-04 (04-06) Нашел такой же и хватанул, такой же оказался 27731-98a (до 2003г) Визуально вроде одинаковые, но.. Внимание! вопрос знатокам: подойдет ли, возможно вопрос в креплениях, а внутрянка такая же, ну вряд ли они на 2 года новый карб придумывали.
Заранее спасибо
|
06 апр 2022, 19:31 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: XL1200 разница между карбюраторами
Anderrsen писал(а): Люди приветствую! XL1200C 2004, умер карб Кейхин 27731-04 (04-06) Нашел такой же и хватанул, такой же оказался 27731-98a (до 2003г) Визуально вроде одинаковые, но.. Внимание! вопрос знатокам: подойдет ли, возможно вопрос в креплениях, а внутрянка такая же, ну вряд ли они на 2 года новый карб придумывали.
Заранее спасибо 27731-98A жиклеры 195\42 27731-04 жиклеры 180\42 На карбах до 2004 года нет трубки слива из поплавковой камеры (что уходит от карба вниз мотоцикла), используется для слива топлива в случае необходимости длительного хранения. Все крепления - идентичные
|
06 апр 2022, 23:38 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: XL1200 разница между карбюраторами
Вот для примера: справа ранний карб (заглушен болт слива и отсутствует патрубок для шланга)
|
06 апр 2022, 23:52 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: XL1200 разница между карбюраторами
Жиклеры и иглу стоит со старого/оригинального карба поставить. Что значит умер карб, колесом наехали ?
|
07 апр 2022, 09:27 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: XL1200 разница между карбюраторами
Котёл писал(а): Жиклеры и иглу стоит со старого/оригинального карба поставить. Что значит умер карб, колесом наехали ? Ну всякое бывает. Я однажды пострадал от своего руконеумения. Вставил не удачно фистулу, та что под 90 градусов, входной топливный штуцер, он обломался. Я решил дрелью его высверлить... и прошил карб на сквозь))) Оказалось очень хорошее сверло у меня было и очень податливый материал карбюратора, ну и кривые мои руки конечно. В итоге карбюратор пошел в разбор на запчасти (
|
07 апр 2022, 16:48 |
|
|
VladBoroda
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05 Сообщения: 192 Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
|
Re: XL1200 разница между карбюраторами
DiCasper1983 писал(а): Anderrsen писал(а): Люди приветствую! XL1200C 2004, умер карб Кейхин 27731-04 (04-06) Нашел такой же и хватанул, такой же оказался 27731-98a (до 2003г) Визуально вроде одинаковые, но.. Внимание! вопрос знатокам: подойдет ли, возможно вопрос в креплениях, а внутрянка такая же, ну вряд ли они на 2 года новый карб придумывали.
Заранее спасибо 27731-98A жиклеры 195\42 27731-04 жиклеры 180\42 На карбах до 2004 года нет трубки слива из поплавковой камеры (что уходит от карба вниз мотоцикла), используется для слива топлива в случае необходимости длительного хранения. Все крепления - идентичные не знаю про длительное хранение но эта трубка перелива топлива если подвисла игла поплавка
|
08 апр 2022, 14:01 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: XL1200 разница между карбюраторами
VladBoroda писал(а): DiCasper1983 писал(а): Anderrsen писал(а): Люди приветствую! XL1200C 2004, умер карб Кейхин 27731-04 (04-06) Нашел такой же и хватанул, такой же оказался 27731-98a (до 2003г) Визуально вроде одинаковые, но.. Внимание! вопрос знатокам: подойдет ли, возможно вопрос в креплениях, а внутрянка такая же, ну вряд ли они на 2 года новый карб придумывали.
Заранее спасибо 27731-98A жиклеры 195\42 27731-04 жиклеры 180\42 На карбах до 2004 года нет трубки слива из поплавковой камеры (что уходит от карба вниз мотоцикла), используется для слива топлива в случае необходимости длительного хранения. Все крепления - идентичные не знаю про длительное хранение но эта трубка перелива топлива если подвисла игла поплавка Всё правильно! Но в мануалах по этому вопросу - написано именно про хранение. Я не стал "отсебятину" писать, а просто перевел с английского
|
08 апр 2022, 18:12 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|