|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:08
|
Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Автор |
Сообщение |
Русланасаха
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38 Сообщения: 50 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Добрый день всем помощь нужна для настройки карбюратора.первый вопрос настройка стокового карба. Скоко должно оборотов винта качества смеси.щас у меня стоит 2 оборота и 1/4 (2.1/4) Первая фото езда в городе. Вторая фото после поездки 20км по трассе на скорости 80-120 И вопрос как кто считает настроить карб
|
29 сен 2018, 15:59 |
|
|
Русланасаха
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38 Сообщения: 50 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Настройка карбюратора на sportster 883
Добрый день всем помощь нужен на счет установки джет кита На изображение показана установка и иглы и т.д ну вопрос мой на счет шайб для иглы Их всех установить или как? И второй вопрос отмечена желтым почерком установка джет кита показана настройка винта качества 3 оборота и полполовины (3.1/4)Я правильно понял?Это много не будет для движка 883 спорстерс.
|
29 сен 2018, 16:08 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Настройка карбюратора на sportster 883
По поводу свечей. ХХЖ слишком большой, либо слишком сильно откручен винт, либо просто активно работает ускорительный насос переобогащая смесь, а ГТЖ слишком маленький, раз на трассе свечи греются.
По поводу джет кита. Нужно столько шайб ставить, сколько зафиксируют иглу от подпрыгивания, все не обязательно.
|
29 сен 2018, 16:24 |
|
|
Русланасаха
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38 Сообщения: 50 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Настройка карбюратора на sportster 883
seraserter писал(а): По поводу свечей. ХХЖ слишком большой, либо слишком сильно откручен винт, либо просто активно работает ускорительный насос переобогащая смесь, а ГТЖ слишком маленький, раз на трассе свечи греются.
По поводу джет кита. Нужно столько шайб ставить, сколько зафиксируют иглу от подпрыгивания, все не обязательно. Добрый день А обезательно выставлять 3.1/2 оборотов винта качества смеси ?
|
01 окт 2018, 09:31 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Винт качества выкручивается на 2 - 2,5 оборота, жиклер ХХ 45 - 48, иглу исходя из нагара можно приподнять немного, главный жиклер как в инструкции, исходя из конфигурации.
|
01 окт 2018, 09:40 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Настройка карбюратора на sportster 883
Русланасаха писал(а): Добрый день А обезательно выставлять 3.1/2 оборотов винта качества смеси ? Добрый... Не обязательно, нет какого-то конкретного положения винта, нужно ловить от усреднённых 2-х, как в сервис-мануале описано. Заводим, прогреваем, крутим, ловим... Если есть слух или тахометр, терпение и отвёртка - вероятность успеха высокая.
|
01 окт 2018, 16:24 |
|
|
Русланасаха
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38 Сообщения: 50 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
roman fxr писал(а): Винт качества выкручивается на 2 - 2,5 оборота, жиклер ХХ 45 - 48, иглу исходя из нагара можно приподнять немного, главный жиклер как в инструкции, исходя из конфигурации. На холостом хорошо работает. А вот как на трассе покатаешься свечи белые. Сегодня джет кит поставил все как положено. Гтж на 175 поставил оказалось мало немного завтра на 180 поставлю.остальном хорошо появилась тяга пропали провалы хлопки в карб пропали http://s1.radikale.ru/uploads/2018/10/1 ... 5-full.jpgКак сказали дальше колдовать с карбом
|
01 окт 2018, 16:44 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Это после трассы? Однозначно, если фото не подводит цветопередачей, цвет правильнее, ещё может быть такой же слой, но кирпичный. Русланасаха писал(а): Гтж на 175 поставил оказалось мало немного завтра на 180 поставлю. А там разве в стоке не 180 (27243-95) стоит? Если 160, 165, 170 - то это задушенный японец, калифорниец, австралиец. Тогда, с нулевиком и прямотоком, стоило бы попробовать 190.
|
01 окт 2018, 18:17 |
|
|
Русланасаха
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38 Сообщения: 50 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
seraserter писал(а): Это после трассы? Однозначно, если фото не подводит цветопередачей, цвет правильнее, ещё может быть такой же слой, но кирпичный. Русланасаха писал(а): Гтж на 175 поставил оказалось мало немного завтра на 180 поставлю. А там разве в стоке не 180 (27243-95) стоит? Если 160, 165, 170 - то это задушенный японец, калифорниец, австралиец. Тогда, с нулевиком и прямотоком, стоило бы попробовать 190. японец. Вот и пытаюсь настроить стояло 170 жиклер
|
02 окт 2018, 00:04 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Русланасаха писал(а): японец. Вот и пытаюсь настроить стояло 170 жиклер А впуск и выпуск какой?
|
02 окт 2018, 02:17 |
|
|
Русланасаха
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38 Сообщения: 50 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
seraserter писал(а): Русланасаха писал(а): японец. Вот и пытаюсь настроить стояло 170 жиклер А впуск и выпуск какой? Хх жиклер на 42. гтж на 175 щас стоит. выхлоп родной пробитый. фильтр на родном кожухе нулевик. Коротко поставил Дино жет набор. просверлил мембрану.гтж жиклер на 175 поставил обороты винта качества на 2.1/4 поставил. После поездки пропали хлопок в карб тяга появился провалы пропали. Свечи чуть чуть горичновато стало. Думаю поставить 180 или 185 жиклер гтж.
|
02 окт 2018, 03:43 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Русланасаха писал(а): Хх жиклер на 42. гтж на 175 щас стоит. выхлоп родной пробитый. фильтр на родном кожухе нулевик.
Коротко поставил Дино жет набор. просверлил мембрану.гтж жиклер на 175 поставил обороты винта качества на 2.1/4 поставил. После поездки пропали хлопок в карб тяга появился провалы пропали. Свечи чуть чуть горичновато стало. Думаю поставить 180 или 185 жиклер гтж.
Привет, Не понимаю, зачем начинать всю эту писанину, если ты всё равно делаешь всё по своему, ведь общепризнанный карбюраторный эксперт написал, что жиклёры хх нужно ставить минимум 45ый или даже 48ой, у меня 48ой стоит. И что значит ты просверлил мембрану?
|
02 окт 2018, 12:33 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
" что жиклёры хх нужно ставить минимум 45ый или даже 48ой, у меня 48ой стоит. И что значит ты просверлил мембрану?"
нет в наборе дино джет жиклеров ХХ, вот и пробует с 42 т.е. с тем что есть. купи AFR , настроишь за день а то и быстрее.
|
02 окт 2018, 13:15 |
|
|
Русланасаха
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38 Сообщения: 50 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Quadrigo писал(а): Русланасаха писал(а): Хх жиклер на 42. гтж на 175 щас стоит. выхлоп родной пробитый. фильтр на родном кожухе нулевик.
Коротко поставил Дино жет набор. просверлил мембрану.гтж жиклер на 175 поставил обороты винта качества на 2.1/4 поставил. После поездки пропали хлопок в карб тяга появился провалы пропали. Свечи чуть чуть горичновато стало. Думаю поставить 180 или 185 жиклер гтж.
Привет, Не понимаю, зачем начинать всю эту писанину, если ты всё равно делаешь всё по своему, ведь общепризнанный карбюраторный эксперт написал, что жиклёры хх нужно ставить минимум 45ый или даже 48ой, у меня 48ой стоит. И что значит ты просверлил мембрану? Добрый день было бы в комплекте Дино джета жиклер хх понял бы ну в комплект оно не входить делаю из то что есть комплекте.а на счет мембраны(дроссель карбюратора) Как описано Дино джете. Мне мощность не нужна особо таково я просто хочу комфортной езды и устранить лишнее хлопки в карб и провалы.
|
02 окт 2018, 13:17 |
|
|
Русланасаха
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38 Сообщения: 50 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
sergey18rus писал(а): " что жиклёры хх нужно ставить минимум 45ый или даже 48ой, у меня 48ой стоит. И что значит ты просверлил мембрану?"
нет в наборе дино джет жиклеров ХХ, вот и пробует с 42 т.е. с тем что есть. купи AFR , настроишь за день а то и быстрее. Хорошо
|
02 окт 2018, 13:43 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Здорово тебе ещё раз, Если нет правильных жиклёров, значит надо их купить отдельно, иначе хоть с прибором или без, всё это переливание из пустого в порожнее, на край рассверлить жиклёр хх, нагар белый адовый, мотор ты так косякнёшь.
|
02 окт 2018, 13:52 |
|
|
Русланасаха
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38 Сообщения: 50 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Quadrigo писал(а): Здорово тебе ещё раз, Если нет правильных жиклёров, значит надо их купить отдельно, иначе хоть с прибором или без, всё это переливание из пустого в порожнее, на край рассверлить жиклёр хх, нагар белый адовый, мотор ты так косякнёшь. Заказал щас набор жиклеров А у вас гтж какой стоит?
|
02 окт 2018, 13:59 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Русланасаха писал(а): Заказал щас набор жиклеров А у вас гтж какой стоит?
Давай на ты общаться, Я 190 главный топливный воткнул, можно это оспорить, но я чувствую себя спокойно, когда карб слегонца пожирнее настроен, фильтр нулевик и выхлоп слегка рассверленый, мот едет бодро, расход 5 литров на 100. Харли спортстер 883 1997 года
|
02 окт 2018, 14:10 |
|
|
Русланасаха
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38 Сообщения: 50 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Quadrigo писал(а): Русланасаха писал(а): Заказал щас набор жиклеров А у вас гтж какой стоит?
Давай на ты общаться, Я 190 главный топливный воткнул, можно это оспорить, но я чувствую себя спокойно, когда карб слегонца пожирнее настроен, фильтр нулевик и выхлоп слегка рассверленый, мот едет бодро, расход 5 литров на 100. Харли спортстер 883 1997 года После японцов мое первое мото харли спорстерс 883 2004 года и то японец . Летом много не ездил.пока выхлоп родной не продиравил и начались хлопки в карб.провали раньше были.думал просто по Чистить карб И все ОК будет ну не тут та.решил вот на конец осени по копаться карбе.
|
02 окт 2018, 14:33 |
|
|
Русланасаха
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38 Сообщения: 50 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Всем спасибо за помощь буду решат проблему..
|
02 окт 2018, 14:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|