Текущее время: 21 ноя 2024, 23:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
 Алгоритм переключения передач. У кого какой? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Алгоритм переключения передач. У кого какой?
только не надо сразу строить из себя трушных хардкорных байкеров. оным в этой теме делать нечего, тем паче, что и спидометров у них нет:) тут много факторов: выхлоп, вмяческие паки, бензин ну и т.д.
сегодня заметил, что на 4 передаче, двигатель работал очень ровно на 43 милях... прикинимся ботанами? хоятя бы для теории



заметил особенность: первая довольно длинная и подхват хороший. ухожу со светофора в первых рядах, но стои в момент набора рукоятку отпустить и все,первая становится нервной истеричкой. а вторая коротковатая....


19 май 2013, 21:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:24
Сообщения: 121
Откуда: Москва - Домодедово
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C'97
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
на третьей все решается.
ручку не до конца нужно отпускать, по крайней мере на моем старике 97го.


12 июн 2013, 02:15
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
Считаю 2-ю коротковатой для города. Чуток бы подлиннее.


12 июн 2013, 11:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
На твин каме в основном по городу быстро до 4-й отщелкиваю, хватает почти всегда. А вот на трассе 6-й не хватает, это да.


12 июн 2013, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:24
Сообщения: 121
Откуда: Москва - Домодедово
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C'97
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
rocky da писал(а):
Считаю 2-ю коротковатой для города. Чуток бы подлиннее.


я на второй хорошо в пробках между рядами прохожу, но если уж ручку отпустил, дернет..


12 июн 2013, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
все равно на каком мотоцикле или машине - стараюсь переключать передачи вверх, когда "прохожу" обороты пика крутящего момента двигателя.
а этот самый пик очень сильно зависит от типа двигла, выхлопной, настройки карба, и прочих нюансов. он может быть разным даже у одной модели мц.

так что универсального алгоритма наверное не существует.


12 июн 2013, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
ma_yo писал(а):
я на второй хорошо в пробках между рядами прохожу, но если уж ручку отпустил, дернет..


Точно. Я обычно даю импульс и переключась на нейтраль, качусь по инерции, потом опять.


12 июн 2013, 20:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:24
Сообщения: 121
Откуда: Москва - Домодедово
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C'97
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
Шакал Табаки писал(а):
ma_yo писал(а):
я на второй хорошо в пробках между рядами прохожу, но если уж ручку отпустил, дернет..


Точно. Я обычно даю импульс и переключась на нейтраль, качусь по инерции, потом опять.


во во во, и я так же делаю. На нейтралке самое то.


12 июн 2013, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
mad max, они опять за прежнее ))))


12 июн 2013, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
salomon писал(а):
А вот на трассе 6-й не хватает, это да.


Во-во, когда я качусь на пятой, то думаю, что четвёртая воткнута.


13 июн 2013, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
Pedro писал(а):
mad max, они опять за прежнее ))))



это не лечится :(


13 июн 2013, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
о! ну наконец крутые байкеры начали подтягивать и вместо ответа по теме-флудить. а потом я виноват оказываюсь. :?
тема интересная! тут люди вон без одного тормоза ездят, или с постоянно выжатым сцеплением... повторяю: не все крутые езодки! Вы тоже когда-то начинали. не мешайте людям разбираться, очень прошу :evil:

насчет пятой это да. при сильном встречном потоке сложно услышать четко работу двигателя. вроде как уже и пятую воткнул, но иногда возникает вопрос в голове: а нужно ли было? или после 50миль нужно обязательно?


13 июн 2013, 09:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
Иногда пытаюсь переключиться с пятой на несуществующую шестую)

В пробках для избежания дергатни на низких оборотах на низких передачах работаю сцеплением, оно как раз для этих целей и умеет проскальзывать.

Двигаться на нейтралке я считаю ошибочно, т.к. это означает лишать себя управлением тягой, очень мощного средства активной безопасности.

Я и на светофоре на нейтраль переключаюсь только после того как убедился, что за мной поток уже точно остановился.


13 июн 2013, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
точно. на большой скорости на нейтраль не включаюсь. многие считают, что опасно оставаться без двигателя. только со второй стараюсь


13 июн 2013, 10:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
чота ржу...


13 июн 2013, 10:43
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
а еще вопрос-переключатся без сцепления никто не пробовал?
стОит или нет?

пс. а шестую тоже часто ищу :D


13 июн 2013, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
намеренно переключаться без сцепления можно лишь в одном случае, если хочешь побыстрее убить байк!)


13 июн 2013, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:21
Сообщения: 219
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
1-30 кмч = 1я
30-50 кмч = 2я
50-70 кмч = 3я
70-80 кмч = 4я
100+ = 5я

в пробках на 2й со сциплением чаще всего, на светофоре нейтраль.


13 июн 2013, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
ну вот! хоть кото-то догадался
у меня примерно так
в милях
1-20
2-30
3-30-45
4-45-60
5-60-90
нейтраль ловлю при каждом удобном, и блин (аж стршно) не удобном случае, но на скоростях не выше 3 ей педерачи!


13 июн 2013, 13:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?
rocky da писал(а):
ну вот! хоть кото-то догадался
у меня примерно так
в милях
1-20
2-30
3-30-45
4-45-60
5-60-90
нейтраль ловлю при каждом удобном, и блин (аж стршно) не удобном случае, но на скоростях не выше 3 ей педерачи!

Ну я фик знает как на 883, но в доках на 1200 5-я передача включается уже на 45м/ч. По моим ощущениям именно так у меня и происходит. Хотя конечно, смотря какая цель ... Если динамичный разгон до максимума, то наверное, как приведено выше даже лучше. Но при спокойной езде, кмк это перекручивание двигателя.


13 июн 2013, 15:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB