Автор |
Сообщение |
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Карбюратор vs Впрыск для XL 04-07
Господа! Что предпочтительннее и проще в эксплуатации?
|
21 дек 2012, 10:53 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: карбюратор VS инжектор
карбюратор проще/дешевле для переделки, настройки, ремонта. инжектор - удобен в эксплуатации. хорош для коротких поездок по городу (до 15-20 км), когда карбовый мотор не успевает прогреваться. в общем, если инжектор исправный, настроен под воздухан+трубы, которые ты не планируешь менять, и тебя устраивает как он едет - то можно брать.
|
21 дек 2012, 12:21 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: карбюратор VS инжектор
По мне так только инжектор, в прошлом очень уж достали капризные карбюраторы.
|
21 дек 2012, 13:31 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: карбюратор VS инжектор
А настройка инжектора здесь что имеется ввиду?
|
21 дек 2012, 13:36 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: карбюратор VS инжектор
Изменение параметров впрыска, под изменившийся впуск-выпуск, например. Или под какой-либо иной тюнинг двигателя.
|
21 дек 2012, 13:39 |
|
|
Митяй TRacer
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:48 Сообщения: 57 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1994
|
Re: карбюратор VS инжектор
В этой замечательной статье, (примерно в её середине) есть абзац по теме топливных систем: http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/
Последний раз редактировалось Митяй TRacer 21 дек 2012, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
|
21 дек 2012, 13:58 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: карбюратор VS инжектор
Цитата: Господа! Что предпочтительннее и проще в эксплуатации? Дружище, ты форум читаешь? И другие ресурсы? Почему-то на твой вопрос хочется ответить :"Хонда!"
|
21 дек 2012, 14:00 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: карбюратор VS инжектор
понятно, что Хонда. но хочу Харли. Как говорится чтобы ....... по взрослому, без трусов!:) на ресурсах рыскал. как всегда противоречивые мнения. просто я не любитель и не уметель (руки если честно растут не оттуда) да и инструмента особа нет. К технике я считаю, должны в моем случае допускаться только специально обученные люди. Так вот, чтоб сильно не напрягать их и не напрягать и без того напряжный бюджет я и интересуюсь.
|
21 дек 2012, 14:23 |
|
|
Скиф
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:48 Сообщения: 23 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FXDI'05
|
Re: карбюратор VS инжектор
При таком раскладе, однозначно инжектор тогда. Сам, изначально, хотел карбовую дайну (руки растут откуда надо), но попался хороший инжекторный вариант и знаешь, я не пожалел. Нет гемора с прогревом, эксплуатацией при околонулевых температурах и т.п. Для города, самое то. Опять-же при установке Power Commander можешь ставить любые прямотоки-нулевики. Хотя с правильно настроенным карбом тоже проблем не будет, но его ещё настроить надо
|
21 дек 2012, 16:43 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: карбюратор VS инжектор
Так и пляши от "бюджета". Карб от 200 т.р., инжектор от 2007 года, ну от 350 думаю.
|
21 дек 2012, 17:23 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: карбюратор VS инжектор
спасибо. становится понятно. мне для города в основном.
|
21 дек 2012, 19:10 |
|
|
|