|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:11
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Автор |
Сообщение |
oleg.vedeneev
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
|
Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Добрый вечер, уважаемые коллеги по цеху! ) Мой Sportster 1200 XL Custom 2006 (карбюраторный) в наступившие очень теплые деньки стал себя неприлично вести - после 30 км активной езды по Москве и МКАДу (а езжу я почти 40 от дома на работу и обратно) наблюдается резкое увеличение вибрации с одновременным заметным падением мощности. Как будто идет перегрев. Заметил в этом году, причем сначала изредка, сегодня уже было в оба конца пути - и на работу, и с работы. Меня это пугает, не хочется прошляпить какую-нибудь серьезную болячку. Если данная тема уже встречалась - не кидайтесь тапками, кидайте лучше ссылку )
|
29 май 2018, 20:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера.
|
29 май 2018, 21:41 |
|
|
oleg.vedeneev
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Costaz писал(а): Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера. А что с ним может случится ? Вообще, мне кажется, что с маслом это как-то связанно. А не может быть масло левое? Брал своего железного друга в салоне, заплатил за замену масла, типа везде залили Motul 7100 4T 20W50.
|
29 май 2018, 21:54 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
oleg.vedeneev писал(а): Добрый вечер, уважаемые коллеги по цеху! ) Мой Sportster 1200 XL Custom 2006 (карбюраторный) в наступившие очень теплые деньки стал себя неприлично вести - после 30 км активной езды по Москве и МКАДу (а езжу я почти 40 от дома на работу и обратно) наблюдается резкое увеличение вибрации с одновременным заметным падением мощности. Как будто идет перегрев. Заметил в этом году, причем сначала изредка, сегодня уже было в оба конца пути - и на работу, и с работы. Меня это пугает, не хочется прошляпить какую-нибудь серьезную болячку. Если данная тема уже встречалась - не кидайтесь тапками, кидайте лучше ссылку ) Цитата: При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности. Взято отсюда: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... fallback=1
|
29 май 2018, 22:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
oleg.vedeneev писал(а): Costaz писал(а): Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера. А что с ним может случится ? Если насос не успевает откачивать масло из крэнккейса то в двигателе образуется гидравлический тормоз
|
29 май 2018, 22:21 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Может быть Коста прав. И этот вопрос былобы хорошо обсудить, в частности как проверить норму обратной откачки масла. Но у меня своё видение проблемы, ибо сам столкнулся с таким эффектом, весной. Весна удалась +25, в пробках обнаружил такое явление: датчик афр до 20С, на холостых показывает 12,3, далее в пробке в среднем 13,3. В жаркую погоду на хх показывает до 14.0. Заправившись на заправке смесь пришла в норму. Пообщавшись с Шкафаном пришли к выводу: перегрев бензина. Снял шланг, вытащил его из гофрированной трубки и обнаружил, что шланг оплавился (приобрёл форму гофрированной тебки в которой он находился). Обернул шланг фольгой. Пока полет нормальный. Вывод: закипание топлива в щланге, как следствие бедная смесь. Без датчика афр это не увидишь
|
29 май 2018, 23:50 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Costaz писал(а): Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера. Коста! Как проверить откачку масла и как ее решить? При том что давление по датчику кажит норму.
|
29 май 2018, 23:56 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Не кажется, а точно проблема с масленным насосом. Решается просто. Установкой насоса под тем же парт номером, но новым. Там уже установлена откачивающая секция повышенной производительности. А так же установкой дополнительной вентиляции из крышке валов ГРМ. По этому поводу есть куча информации на XL форуме.
Последний раз редактировалось Spocker 30 май 2018, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
|
30 май 2018, 00:02 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
из простенького думаю надо поглядеть в каком виде свечи зажигания. если норм, то потом можно попробовать из простого залить бенз с высоким актаном и поглядеть как с ним будет работать. Также залить синтетику в картер 10w40 как вариант
|
30 май 2018, 00:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Barbos писал(а): Коста! Как проверить откачку масла и как ее решить? При том что давление по датчику кажит норму. По Спорти я не скажу, сорри, но у твин кама если открутить пробку внизу картера, должно слиться порадка 250 мл масла, если больше, то это будет указывать на указанные мною выше симптомы...
|
30 май 2018, 00:05 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Costaz писал(а): Если насос не успевает откачивать масло из крэнккейса то в двигателе образуется гидравлический тормоз а из за чего он не успевает откачивать ??? посмотрел скрины насоса, там откачивающая секция изображена ,почти в 4 раза больше ,чем питающая(тапками не бейте ,в живую не видел).....
|
30 май 2018, 00:09 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
бывает что срезает шестерню насоса, потому и не успевает откачивать
|
30 май 2018, 00:13 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Costaz писал(а): бывает что срезает шестерню насоса, потому и не успевает откачивать понял...
|
30 май 2018, 00:15 |
|
|
oleg.vedeneev
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Спасибо всем, кто откликнулся! Пройдусь по всем подсказанным возможным проблемам.
|
31 май 2018, 14:36 |
|
|
Kryuke
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:34 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide 110 anv
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
oleg.vedeneev писал(а): Спасибо всем, кто откликнулся! Пройдусь по всем подсказанным возможным проблемам. Подскажи , пжл , решилась проблема?
|
08 июн 2018, 07:58 |
|
|
oleg.vedeneev
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Пока нет. Поговорил со многими мастерами, понял, что причина может быть в чем угодно - от масла и электрики вплоть до низкой компрессии в цилиндрах и ненастроенного карбюратора. Съездил в фирменный сервисный центр на Рублевке за комплексной диагностикой, но там для меня дорого и они не занимаются карбюраторами. Хочу теперь съездить в мастерскую Фитиля.
|
08 июн 2018, 09:07 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
А на свечах нагар какой, они не в масле?
|
08 июн 2018, 09:18 |
|
|
oleg.vedeneev
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Нет. Есть фото свечей, могу показывать, но не пойму, как их сюда выложить.
|
08 июн 2018, 09:50 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Ключи в руках держал когда нибудь? Тогда проверить шестерню сам сможешь. Выхлоп открутить и правую крышку двигателя снять делов на полчаса , если без засад.
|
08 июн 2018, 09:58 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Вряд ли это связано с заливанием картера маслом. Когда картер заливает, никаких дополнительных вибраций не ощущается. Падение мощности - супер плавное, как будто сзади резинку кто-то прицепил и она, растягиваясь, очень плавно притормаживает мотик. Чтобы маслом залило картер (при исправной откачивающей секции маслонасоса), надо ехать на оборотах свыше 6000, и хотя бы несколько минут.
Если есть сомнения - легко проверить: замерить уровень масла в маслобаке на холостом ходу, а потом, как только начнется проблема, выключить двигатель и снова проверить уровень масла.
Лечится, да, установкой клапана на крышку валов. Модифицированный насос с увеличенной откачивающей секцией сильно не помогает. Если поставить клапан, то можно спокойно использовать родной насос, который изначально стоял на мотике.
|
08 июн 2018, 11:25 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|