|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:19
|
Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
Автор |
Сообщение |
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
Тоже соглашусь Быстро поднятый упавшим не считается! И если он потянул к себе, то мелкие недоделки/повреждения можно с любовью и заботой потом устранить, вернуть мот к нормальному состоянию. MadMax писал(а): ОФФ-ТОПну: Услали все таки к желтолицым
Еу и (друг это по-ихнему)! Пока я и там, и здесь. Вчера вернулся после очередных 3 недель пребывания на месте. Но принимая во внимание, что все вопросы успешно решаются и технологии взаимодействия с Центром благополучно отлажены. Кроме этого нет ограничений по работе с Европой. То все более вырисовывается перспектива быть на месте постоянно...
MadMax, на твою фразу "Услали..." смотрю пророчески... Чувствую, ушлют..
|
12 июл 2013, 10:50 |
|
|
plehar
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 00:32 Сообщения: 57 Откуда: Mos.obl.
Мотоцикл(ы): XLH 1200S Sportster 2000 г.в.
|
Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты. Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять.
|
12 июл 2013, 13:09 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
plehar писал(а): Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты. Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять. Какой рост? Родстер самый высокий, лоу самый низкий
|
12 июл 2013, 13:56 |
|
|
plehar
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 00:32 Сообщения: 57 Откуда: Mos.obl.
Мотоцикл(ы): XLH 1200S Sportster 2000 г.в.
|
Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
gentleman писал(а): plehar писал(а): Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты. Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять. 182 см Какой рост? Родстер самый высокий, лоу самый низкий
|
12 июл 2013, 14:21 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
plehar писал(а): gentleman писал(а): plehar писал(а): Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты. Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять. 182 см Какой рост? Родстер самый высокий, лоу самый низкий Тогда любой подойдет в стоке. У меня 193 и на лоу не удобно без специальных (удлиняющих) подножек.
|
12 июл 2013, 14:30 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
Перебирать ногами по асфальту в пробках сложно при средних подножках. Впереди расположенные - самое оно.
Кроме этого заметил такой неочевидный факт: Вынесение ног вперед снимает давление (массу) со средней точки. Ехать так легче и дальше получается.
Плюс ехать дальше помогает увеличенный бак. А место для пассажира в стоке предопределяет установку рассчитанных на пассажира (плюс груз) амортизаторов.
Поэтому нормальный дорожный (ездовой) мотоцикл я бы искал по следующим признакам (названия могут быть разными): - передние подножки - задние подножки в стоке - большой бак - переднее колесо 19 дюймов - заднее литое (бывает, пробивает подвеску)
Все остальное (заркала, оптика и другое) для езды параллельно. Руль у мотоцикла, выбранного по вышеперечисленным критериям, будет удобным.
|
12 июл 2013, 15:09 |
|
|
plehar
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 00:32 Сообщения: 57 Откуда: Mos.obl.
Мотоцикл(ы): XLH 1200S Sportster 2000 г.в.
|
Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
SergeyM писал(а): Перебирать ногами по асфальту в пробках сложно при средних подножках. Впереди расположенные - самое оно.
Кроме этого заметил такой неочевидный факт: Вынесение ног вперед снимает давление (массу) со средней точки. Ехать так легче и дальше получается.
Плюс ехать дальше помогает увеличенный бак. А место для пассажира в стоке предопределяет установку рассчитанных на пассажира (плюс груз) амортизаторов.
Поэтому нормальный дорожный (ездовой) мотоцикл я бы искал по следующим признакам (названия могут быть разными): - передние подножки - задние подножки в стоке - большой бак - переднее колесо 19 дюймов - заднее литое (бывает, пробивает подвеску)
Все остальное (заркала, оптика и другое) для езды параллельно. Руль у мотоцикла, выбранного по вышеперечисленным критериям, будет удобным. Про нормальный дорожный с Вами согласен. Дорожный просвет не мало важен еще на мой взгляд. Меня все ж интересовало в городской цикл. 99 % я буду перемещаться по Москве. С подножками понятно-вынесенные вперед ГУД. Разгрузили точьку "5". А спина при такой посадке назад не отклоняется и тем самым устает? Это Рулем нивелируется?
|
12 июл 2013, 16:10 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
plehar писал(а): SergeyM писал(а): А спина при такой посадке назад не отклоняется и тем самым устает? Это Рулем нивелируется? Не, опасения на этот счет напрасны. Руль можно накланять вперед-назад, регулировать. На аватарке видно, что он отстает достаточно вперед. Мне при росте 172 см приходится немного тянуться к ручкам. Хотя руль установлен максимально близко к водителю. Хотел бы ездить с абсолютно вертикальной спиной (по ногам и пятой точке все идеально), но пока не получается. Нивелировать в обратную сторону (отклонить руль дальше) - да, можно без проблем, затем поставить пульты в наиболее удобное положение. Также скажу все же за зеркала. Вертикальные на мой взгляд предпочтительнее, поскольку попадают в поле зрения шлема-интеграла и требуют меньших расстояний для перевода взгляда с дороги, на приборку и на зеркала по-очереди. Как бы все компактнее для обозрения.
|
12 июл 2013, 17:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|