|
Текущее время: 24 ноя 2024, 13:22
|
Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Автор |
Сообщение |
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Я не эстет,но это ужас ужасный(хорошо хоть временный))).На опотевание,сдается мне,больше влияет состояние прокладок))).При штатной конструкции сапуны выходят во внутрь фильтра где присутствует разрежение,помогающее продувке.
|
02 июн 2021, 00:52 |
|
|
axl
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55 Сообщения: 362 Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Теперь потеть еще больше будет.
|
02 июн 2021, 10:40 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
А почему вы вообще изначально решили эту переделку с вентиляцией сделать? alex650 писал(а): На опотевание,сдается мне,больше влияет состояние прокладок))).При штатной конструкции сапуны выходят во внутрь фильтра где присутствует разрежение,помогающее продувке. +++
|
02 июн 2021, 11:43 |
|
|
ELMONTER
Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 17:03 Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): Harley - Davidson XL 883
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Есть мнение что дело не в вентиляции картерных газов . Скорее всего, имеет место прорыв давления из камеры сгорания в полость головки цилиндров, в следствии нарушения герметичности впускного\выпускного клапана. Отсюдова и горелое масло в воздушном фильтре и масляное отпотевание . Я думаю что нужно проверить компрессию в обоих цилиндрах, скорее всего в переднем показатель будет ниже, чем в заднем.
|
02 июн 2021, 15:42 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Компрессию замерить надо - самому интересно, но я уверен, что с мотором всё норм. Да и наличие небольшого масляного пятна в в/фильтре - явление обычное.
|
03 июн 2021, 00:52 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Относительно неплотного закрытия клапанов - ващет, клапана открываются), и, например, при открытии выпускного клапана, выхлопные газы устремляются в выпускной канал головки. Следы масла в фильтре - это следствие попадания масляного тумана, образующегося при работе мотора, а также прорыва части отработавших газов через поршневые кольца, в картер
|
03 июн 2021, 01:59 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Иногда лучше купить нормальный афтермаркет фильтр вместо этой кастрюли, чем тратить время на такие сомнительные эксперименты)
|
03 июн 2021, 09:14 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
"Афтермаркет" будет установлен обязательно
|
03 июн 2021, 10:44 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
|
14 июн 2021, 23:26 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Цветопередача хромает, на самом деле, кофры имеют более тёмный цвет. Пассажирские подножки остались фунукциональны. В сумки, думаю, как раз поместится весь необходимый в дороге инструмент, запасной трос сцепления, запасной ремень, а также литровая канистра моторного масла.
|
14 июн 2021, 23:29 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Установка впуска имеет два очевидных плюса: правое колено теперь упирается в бак, как и левое, а также улучшился обдув мотора: темпер масла снизился с обычных 200F до 197F. Теперь снова надо мутить вентиляцию картера наружу. Кстати говоря, предыдущая конструкция, которую я исполнил со стоковым корпусом фильтра, никакого влияния на склонность мотора к отпотеванию не оказала, единственная её полезность заключалась в том, что картерные газы не всасывались во впуск, а выходили в атмосферу.
|
14 июн 2021, 23:34 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Кофры огонь. Что за производитель и модель?
|
15 июн 2021, 09:40 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Да, сумки просто замечательные! Делает парень, на Урале, я его даже попросил сделать своё клеймо и дату выпуска. Способный мастер, и очень ответственный. Кину тебе тел. в личку, если отправится..
|
15 июн 2021, 18:30 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
FISHGUN писал(а): Первым делом, решил увеличить диаметр отверстий в сапунах, рассверлив их до 4 мм Что тут у нас? А-га. Полезная доработка после глупых заводских инженеров? Обновленный XL Эво, тот, что раббермаунт, тот, что с 2004 года, тот, что у Вас, имеет такие "тощие" каналы в 1.5 мм винтов-сапунов не случайно. В сравнении с конструкцией по 2003 год включительно (а у него эти винты имеют настоящее сквозное дупло диаметром 7.9 мм), это была одна из мер, по увеличению давления в картере для помощи в откачке масла из полости кв и из-под правой крышки в целом. Максимум, что ему нужно было сделать — зенкеровать жопку со стороны мотора, под 45. ТвинКамы, кстати, также имеют каналы сапунов в 1.5 мм против 7.9 у поздних Эвиков 1340. Но это разные двигатели, равнять их нельзя ни в одной системе
|
21 июн 2021, 21:18 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Спасибо за инфу, интересное решение, да. В любом случае, вопрос с этими болтами потерял актуальность, ибо стоят другие, которые шли в комплекте с новым корпусом ВФ (эти я не трогал). При замене впуска, отпотевание прокладок, в основном, прекратилось, ну и поскольку у моего мотора откачивающая секция маслонасоса имеет бОльшую производительность, то полагаю, что подпор картерных газов утратил (пусть даже в какой-то мере) описанную Вами функциональность.
|
21 июн 2021, 22:45 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Сегодня обнаружил, что верхняя шпилька крепления приёмной трубы переднего цилиндра обломана
|
25 июн 2021, 02:19 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Тему http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=19213 просмотрел, ситуация серьёзная, не хотелось бы, чтобы сезон на этом закончился.. Как я понял, обрести шанс высверлить остатки шпильки можно лишь при помощи такого вот приспособления: harley exhaust stud drill jig, но в наличии нигде нет, придётся, видимо, заказывать, либо изготовить из штатного фланца. Камрады, мож есть у кого ненужный фланец приёмной трубы?
|
25 июн 2021, 02:24 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Чего там серьёзного ? Выжечь азотной кислотой !
|
25 июн 2021, 10:35 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Сколько помню, просто гайку наваривали, если не с первого раза то с 8-10 выкручивалась.
|
25 июн 2021, 10:41 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Vladimir 46 писал(а): Чего там серьёзного ? Выжечь азотной кислотой ! Да, смотрел вашу тему. Как я понял, нужно придать моту соответствующее положение, чтобы шпилька была соориентирована вверх. К сожалению, в доступных мне условиях, это не представляется возможным, да и кислоты мне взять негде
|
25 июн 2021, 12:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|