Автор |
Сообщение |
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
Я вас умоляю! Прибавка в расходе скорее будет от говенного бензина и старых свечей- проводов, чем от лампочки 55 ватт и 5 ватт сзади. Ты не электрик часом? У меня все знакомые электрики без света ездят- лампочки экономят )))
|
13 ноя 2015, 21:06 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
hell_rider писал(а): та читал статью, правда в автомобильном журнале на тему того чтоб днём ездить с ближним светом (у нас такое с октября по май в не населённых пунктах). Так вот в статье приводится расчет и получается некоторая прибавка в расходе. И это точно помню что не 1-2%. Ну может кому это покажется что я заморачиваюсь, но всё же... Так а чего не скутер с расходом 2.5 на сотню а ХД с около 6и?
|
13 ноя 2015, 23:11 |
|
|
hell_rider
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 20:28 Сообщения: 42 Откуда: г. Запорожье
Мотоцикл(ы): Днепр 11; XLH883
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
Да, учился на электрика, но электрик из меня как из вас балерина Скутер это не рациональное шото. 2,5 на сотню против моего например МТ с 4,5-5 на сотню)))
|
14 ноя 2015, 09:33 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
Я так и знал,! Электрики - они такие !))) Че то сильно экономичный днипро у тебя, наверно, из за 5ступки. )))
|
14 ноя 2015, 21:53 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
hell_rider писал(а): Так вот в статье приводится расчет и получается некоторая прибавка в расходе. И это точно помню что не 1-2%. Ну может кому это покажется что я заморачиваюсь, но всё же... спортстер по трассе жрет как например драга 400,.чотам экономить? Lukich писал(а): Ты не электрик часом? У меня все знакомые электрики без света ездят- лампочки экономят ))) нононо,папрашу без обобщений. Я электрик часом и только рад,что лампочки работают и можноне париться,что включить забудешь и ващпще, Fuck Fuel Economy
|
15 ноя 2015, 09:31 |
|
|
hell_rider
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 20:28 Сообщения: 42 Откуда: г. Запорожье
Мотоцикл(ы): Днепр 11; XLH883
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
Lukich писал(а): Я так и знал,! Электрики - они такие !))) Че то сильно экономичный днипро у тебя, наверно, из за 5ступки. ))) Мой Днепр это вообще разрыв стереотипов о этих мотоциклах)) Кароча вчера наконец-то закончился бензин в Харлее. Переключил на резерв и посчитал - выходит не более 5,34 л на 100 км. Это с учетом того что последние 3 дня я езжу в МРЕО по 2-3 раза (расстояние 4 км) температура воздуха 2-5 градусов и всегда приходится его греть на месте.
|
19 ноя 2015, 10:36 |
|
|
hell_rider
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 20:28 Сообщения: 42 Откуда: г. Запорожье
Мотоцикл(ы): Днепр 11; XLH883
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
Вобщем наконец решил заняться заменой задних торм колодок и вот что обнаружилось. Когда распустил суппорт и колодки перестали зажимать торм диск, пошатав колесо я обнаружил люфт! причем такой ощутимый... Инзношены подшипники колеса? может быть такое на 9000 миль? и какой люфт допустимый? и какие подшипники должны быть? пока не снимал ещё колесо, не разбирал...
|
13 янв 2016, 10:34 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
ты определись, точно люфтит колесо, или может, вместе с маятником? Насчет допустимого, думаю, такой же как и у днепра( хотя там конические), в идеале - никакого быть не должно. Ну, может, минимальный.
|
13 янв 2016, 13:01 |
|
|
hell_rider
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 20:28 Сообщения: 42 Откуда: г. Запорожье
Мотоцикл(ы): Днепр 11; XLH883
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
Нет люфтило именно колесо, т.к. при качании смотрел на ось колеса - она месте, не двигалась. Кароча снял колесо - подшипники конические, малюсенькие такие))) наверное помучу что-то с шайбами или токарь изготовит пошире на десятку. Переднее ваще без люфтов.
|
14 янв 2016, 16:19 |
|
|
hell_rider
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 20:28 Сообщения: 42 Откуда: г. Запорожье
Мотоцикл(ы): Днепр 11; XLH883
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
Вобщем подложил я шайбу толщиной 3 мм (влезла ж!) со стороны шкива, затянул - всё равно есть люфт. Может быть такое что внутренняя втулка, которая между подшипниками - не даёт им сжаться и её нужно подпилить (на сколько?). Завтра поговорю с токарем, может изготовит такую же но на 0,5 мм короче.
|
01 фев 2016, 23:13 |
|
|
hell_rider
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 20:28 Сообщения: 42 Откуда: г. Запорожье
Мотоцикл(ы): Днепр 11; XLH883
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
|
12 апр 2016, 10:48 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
hell_rider писал(а): Вобщем подложил я шайбу толщиной 3 мм (влезла ж!) со стороны шкива, затянул - всё равно есть люфт. Может быть такое что внутренняя втулка, которая между подшипниками - не даёт им сжаться и её нужно подпилить (на сколько?). Завтра поговорю с токарем, может изготовит такую же но на 0,5 мм короче. внутренняя втулка и служит упором для внутренних обойм подшипников, создавая при затягивании прочную конструкцию. обрежешь втулку - внутренние обоймы сойдутся ближе, приводя к повышенному износу подшипников. и кстати, я не специалист, но разве ступичные подшипники должны быть коническими?
|
12 апр 2016, 11:10 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
hell_rider писал(а): :shock: расход у меня получился 4,1 л/100 км. По городу с небольшими прогревами, т.к. последние пару недель значительно потеплело. Люди, это нормально?)))) Мт весил меньше, с объёмом меньше - жрал больше))) это ваще как? Ведь всё такое же)) просто бедная смесь. мотоцикл едва перемещается, зато жрёт мало.
|
12 апр 2016, 11:17 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
4 литра легко, если выше 2,5k не крутить и ездить до 90 кмч разгоняясь как таксисты )
|
12 апр 2016, 13:07 |
|
|
hell_rider
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 20:28 Сообщения: 42 Откуда: г. Запорожье
Мотоцикл(ы): Днепр 11; XLH883
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
pnd - да, подшипники у меня конические. Pedro - та особо не разгоняюсь))) негде. мне б на трассу сегодня увидел что вилка потекла. у меня теперь траур((((( ну я канеш догадываюсь, что за 13 лет никто те сальники не менял, но всё же не приятно...
|
18 апр 2016, 21:53 |
|
|
hell_rider
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 20:28 Сообщения: 42 Откуда: г. Запорожье
Мотоцикл(ы): Днепр 11; XLH883
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
Привет всем. Вот предлагают такие сальники и масло: Цитата: Сальники есть ALLBALLS-280 гривен Масло мотюль FORK OIL EXPERT MEDIM/HEAVY SAE 15W- 230 гривен литр Такое же 20W-230 гривен литр 25,5 грн=1$ Сальники я так понимаю - только 2 шт без пыльников и прочего...
|
22 апр 2016, 08:50 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
хорошая цена за расходники, можно брать. сальники воротниковые - по размеру подобрать еще можно, а пыльники я кроме оригинальных HD нигде не смог найти.
и еще масло в вилку можно вместо 10-ки смело лить Mobil ATF220 или любое другое по спецификации Dextron IID. если 15 или 20 - тогда да, специальное вилочное.
|
22 апр 2016, 10:30 |
|
|
hell_rider
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 20:28 Сообщения: 42 Откуда: г. Запорожье
Мотоцикл(ы): Днепр 11; XLH883
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
Благодарю))))
|
25 апр 2016, 08:53 |
|
|
hell_rider
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 20:28 Сообщения: 42 Откуда: г. Запорожье
Мотоцикл(ы): Днепр 11; XLH883
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
Итак, приехали запчасти, заказал на будущее маслофильтр)) разобрал, слил пока с одного пера масло. Воняет кошачей ссаниной снял кожух пыльника, сам пыльник и стопорное кольца сальника... Вот теперь вопрос - сальник выковыривать так как есть или открутить снизу пера болт и разобрать само перо? И ещё - почему столько много масла слилось, по мануалу ведь 0,266 л. За фотки не пинайте, я рукожоп и фотаю на древний телефон) http://photoshare.ru/photo13464755.htmlhttp://photoshare.ru/photo13464756.htmlhttp://photoshare.ru/photo13464757.htmlhttp://photoshare.ru/photo13464758.htmlhttp://photoshare.ru/photo13464759.html
|
26 апр 2016, 23:00 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: 883 XLH Hugger 2003-го года из Запорожья
Я сальники менял с полным разбором. Не люблю эти ковыряния, можно и царапин наоставлять по неловкости. Тем более что процедура разборки этой вилки не сложная. Там есть нюанс, в первую очередь нужно резким движением свернуть нижний внутренний шестигранник, ну а дальше уже все просто разбирается.
|
27 апр 2016, 02:46 |
|
|
|