Текущее время: 05 мар 2024, 17:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 863
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Mrak писал(а):
EUgeny писал(а):
тот кому я их продал взял и зажал их аж на 2/3 хода и сказал "все нормально"

ммм, а точно корректно сравнивать гидрики с ограниченным ходом и полноходные?


а почему S&S обязательно "с ограниченным ходом"?
можно же не брать эту ихнюю дополнительную опцию HL2T на ограничение хода компенсатора и будут такие же, полноходные как и Feuling.


05 фев 2024, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 863
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
vadims писал(а):
EUgeny писал(а):

это может сам rocker shaft по болтам постукивает.
довольно распространенная проблема и ее давным-давно уже лечат латунными трубками "rocker lockers"

https://www.dkcustomproducts.com/rocker ... rl-bte.htm

Привет Женя ! Интересный комплект , на Али за 3 евро нашёл - попробую .


привет.
я себе брал именно эти от DK Customs.
насколько я помню, там не просто примитивные латунные втулки из трубки нарезанные - такое я бы и сам сделал.
помню была в них какая-то специфика: вроде с одного конца они слегка зауженые были... сейчас уже точно не вспомню.


05 фев 2024, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2805
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а):
vadims писал(а):
EUgeny писал(а):

это может сам rocker shaft по болтам постукивает.
довольно распространенная проблема и ее давным-давно уже лечат латунными трубками "rocker lockers"

https://www.dkcustomproducts.com/rocker ... rl-bte.htm

Привет Женя ! Интересный комплект , на Али за 3 евро нашёл - попробую .


привет.
я себе брал именно эти от DK Customs.
насколько я помню, там не просто примитивные латунные втулки из трубки нарезанные - такое я бы и сам сделал.
помню была в них какая-то специфика: вроде с одного конца они слегка зауженые были... сейчас уже точно не вспомню.

На Али тоже самое, немного расширенные с одного конца (по крайней мере, мне попались).
Да, у DK отполированные, вылизанные, а у Али уже оксидная плёнка толстенная.
Сравнивал, разницы в работе никакой.


05 фев 2024, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2779
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а):
Mrak писал(а):
EUgeny писал(а):
тот кому я их продал взял и зажал их аж на 2/3 хода и сказал "все нормально"

ммм, а точно корректно сравнивать гидрики с ограниченным ходом и полноходные?


а почему S&S обязательно "с ограниченным ходом"?
можно же не брать эту ихнюю дополнительную опцию HL2T на ограничение хода компенсатора и будут такие же, полноходные как и Feuling.

погодь, я не понял тогда)) ты писал что feuling hp+ тикали, а s&s - нет. Оба полноходные что ли?


05 фев 2024, 12:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2779
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
vadims писал(а):
Так если уже разобрал верх , вытащи гидрики и проверь - там ничего сложного нет , главное пружину снять

Самое сложное было её обратно надеть))
Изображение
Ну короче разобрал я их, вымыл тёмное масло, собрал обратно. Пока пустые - упругие, продаливаются пальцем. До разборки - не продавливались.
Нужно ли при сборке наливать в нижнюю часть (где спиральная пружина) масло?


нужно, их перед установкой накачивают пресс-масленкой, пока не попрет наружу


05 фев 2024, 12:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 422
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Парни привет! И я дорос до этой темы- нужна подсказка.
Электричка 2013 года, сектор, который замок зажигания с личинкой под ключ. Повернул в крайнее левое положение, закрыл ключем.
Потянул чуть на верх и весь замок с длинным штоком оказался в руке, т.е. все вышло с потрохами- и сам сегмент с личинкой и шток длинный.
Так точно быть не должно.
Я в тоже положение все воткнул обратно и все норм, но это не правильно.
Куда смотреть, что там нет так?


05 фев 2024, 12:43
Профиль YIM

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 863
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Mrak писал(а):
погодь, я не понял тогда)) ты писал что feuling hp+ тикали, а s&s - нет. Оба полноходные что ли?


ага.
да там просто все )
у S&S есть в продаже такой комплект гидриков 531317
Он идет уже с установленной в каждый компенсатор их "фирменной" приблудой HL2T - там какие-то дополнительные шайбы внутри вставлены и заявляется что этот "HL2T kit to help resist lifter bleed-down when parked, help improve cold starts and high-RPM valve timing accuracy"
однако, сами пиндосы на своих форумах пишут про этот HL2T "the trick aint worth the time it buys" типа игра не стоит свеч - ход у них получается маленький, настраивать хлопотно, а обещаных бонусов практически не заметно. Многие кто покупал этот комплект после тестов разбирали его и выбрасывали оттуда эти шайбы делая сами гидрики обычными полноходными.
в то же время у S&S есть абсолютно такой же комплект гидриков, но без этих шайб HL2T под номером 515664.
Они обыкновенные полноходные и стоят дешевле. Их я себе и ставил.

З.Ы. по факту я просто выразил свое мнение что Feuling мне как-то разонравился и пояснил почему.
ведь у человека, который на гидрики жаловался (судя по подписи) TwinCam какой-то 2008 года, а у меня Evolution


05 фев 2024, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2779
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а):
З.Ы. по факту я просто выразил свое мнение что Feuling мне как-то разонравился и пояснил почему.
ведь у человека, который на гидрики жаловался (судя по подписи) TwinCam какой-то 2008 года, а у меня Evolution

а, понял теперь))
так там гидрики-то одинаковые, что твинки, что эво
я в итоге себе тоже поставил s&s полноходные, не стал гнаться за шильдиком feuling))


05 фев 2024, 16:07
Профиль WWW
В сети

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а):
Многие кто покупал этот комплект после тестов разбирали его и выбрасывали оттуда эти шайбы делая сами гидрики обычными полноходными.
в то же время у S&S есть абсолютно такой же комплект гидриков, но без этих шайб HL2T под номером 515664

Коллеги скажите, если не надевать клапанную крышку и запустить мотор - сильно всё маслом уделаю или там особо?
Т.к. в моих гидриках похоже, именно такие шайбы - теперь хочу попробовать без них)) А снимать/надевать крышку заднего цилиндра это ад какой-то, трещотка не подлазит


05 фев 2024, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2779
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
EUgeny писал(а):
Многие кто покупал этот комплект после тестов разбирали его и выбрасывали оттуда эти шайбы делая сами гидрики обычными полноходными.
в то же время у S&S есть абсолютно такой же комплект гидриков, но без этих шайб HL2T под номером 515664

Коллеги скажите, если не надевать клапанную крышку и запустить мотор - сильно всё маслом уделаю или там особо?
Т.к. в моих гидриках похоже, именно такие шайбы - теперь хочу попробовать без них)) А снимать/надевать крышку заднего цилиндра это ад какой-то, трещотка не подлазит


тут примерно понятно
https://www.youtube.com/watch?v=mC_e0wK7a5s


05 фев 2024, 16:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2502
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
дяденьки, а дуги на кофры на узкую и широкую рамы, разные? по каталогу, видимо, да.


05 фев 2024, 18:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5018
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Совсем разные. Более того, с 14 они другие снова, и с 23 cvo опять новые.


05 фев 2024, 19:24
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7752
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Gleban писал(а):
Парни привет! И я дорос до этой темы- нужна подсказка.
Электричка 2013 года, сектор, который замок зажигания с личинкой под ключ. Повернул в крайнее левое положение, закрыл ключем.
Потянул чуть на верх и весь замок с длинным штоком оказался в руке, т.е. все вышло с потрохами- и сам сегмент с личинкой и шток длинный.
Так точно быть не должно.
Я в тоже положение все воткнул обратно и все норм, но это не правильно.
Куда смотреть, что там нет так?

Фиксирующий штифт подклинивает в хромированной колобахе с личинкой. Он должен туда\сюда легко ходить при повороте ключа, когда нажат его фиксатор пальцем снизу. Надо там всё продуть компрессором и смазать.


05 фев 2024, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 13:52
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2013 103'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Gleban писал(а):
Парни привет! И я дорос до этой темы- нужна подсказка.
Электричка 2013 года, сектор, который замок зажигания с личинкой под ключ. Повернул в крайнее левое положение, закрыл ключем.
Потянул чуть на верх и весь замок с длинным штоком оказался в руке, т.е. все вышло с потрохами- и сам сегмент с личинкой и шток длинный.
Так точно быть не должно.
Я в тоже положение все воткнул обратно и все норм, но это не правильно.
Куда смотреть, что там нет так?


Было такое же. Менял замок. Но мой был совсем убитым. Если его подрыгать, он даже без ключа открывался... И если его так открыть, можно было и из шахты достать.


06 фев 2024, 00:18
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Вопрос по заслонке в глушителе, влиящей на громкость: https://www.jekillandhyde.com/us/the-valve
Есть француджик, тоже что-то похожее продвигает:https://fr.aliexpress.com/item/1005004619217607.html?gatewayAdapt=glo2fra
Может есть у кого информация, чем поделиться и обсудить на форуме.


07 фев 2024, 22:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5018
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Четкий Чоппер писал(а):
француджик


Привет) Француз он такой же как и ты, причем ты наверное к Франции ближе)))

Китай это, и копирует он Кесстек, а не Жекил.

Как и все китайское - аттракцион, может быть приличного качества, а может быть туфта.

Уже сразу вижу, что а) рычаг маленький, как прикипит, хрен провернешь, б) крепление предусмотрено путем сверления отверстий, болтами, а это без "колхоза" почти нереально.


08 фев 2024, 11:45
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39
Сообщения: 49
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет, возник не стандартный вопрос - хочу перейти с высокого руля (mini ape) на сток, мот fat boy 2010.

Меняю сам руль, стойки, плюс параллельно хочу поменять втулки на полиуретан. Здесь вопросов нет.

Пульты и грипсы тоже переставлю.

Вопрос по тросам и шлангу - менять однозначно или можно оставить более длинные?


08 фев 2024, 13:46
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 365
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Rem_S писал(а):
Всем привет, возник не стандартный вопрос - хочу перейти с высокого руля (mini ape) на сток, мот fat boy 2010.

Меняю сам руль, стойки, плюс параллельно хочу поменять втулки на полиуретан. Здесь вопросов нет.

Пульты и грипсы тоже переставлю.

Вопрос по тросам и шлангу - менять однозначно или можно оставить более длинные?

по вкусу. Если устраивают висящие на руле "лианы" или есть куда перераспределить чтоб не висели - оставляй


08 фев 2024, 16:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7752
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Mrak писал(а):
EUgeny писал(а):
З.Ы. по факту я просто выразил свое мнение что Feuling мне как-то разонравился и пояснил почему.
ведь у человека, который на гидрики жаловался (судя по подписи) TwinCam какой-то 2008 года, а у меня Evolution

а, понял теперь))
так там гидрики-то одинаковые, что твинки, что эво
я в итоге себе тоже поставил s&s полноходные, не стал гнаться за шильдиком feuling))

Так S&S шильдик, более понтовый, чем Feuling... :D
У Twin Cam и EVO гидрики, вообще не одинаковые. И по цене, тоже разнятся сильно.
От американских автомобильных V-8, в EVO гидрики не встают. А в Twin Cam встают. Только не знаю, на сколько долго они там будут ходить.


08 фев 2024, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2779
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
и правда, пардоньте:
Цитата:
The S&S Cycle Precision Tappets are a high performance replacement for both our previous standard and premium lifters for M8, Twin Cams and late Sportster® applications


09 фев 2024, 14:28
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DarkMonk и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB