|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:03
|
Автор |
Сообщение |
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а): EUgeny писал(а): насквозь ее прокалить хотя бы до 50 единиц по роквеллу очень долго и муторно. Полировать тормозные диски, тоже долго и муторно )) знаю, сам свои оригинальные когда-то полировал.... потом купил плавающие ЕВС
|
16 фев 2023, 14:17 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
EUgeny писал(а): нержавейка которая магнитится это AISI 430. российский аналог ГОСТ 12х17 а так же Aisi 420, 440; 20x13, 40x18, 95x18, 110x18, и ещё дохрена.. хотя, конечно, это не про тормозные диски.. зы. с закалкой и науглероживанием( цементацией) тоже не всё так однозначно, но это уже совсем оффтоп. даже совсем не в рамках форума..
|
16 фев 2023, 19:08 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а): Сурен писал(а): При замене своих дисков купил стоковые в хроме ,рабочая поверхность конечно стерлась ,остальное всё ещё блестит Тормозные диски нельзя хромировать ! Они "скользкие" будут, и качество торможения сильно потеряется. Все они из какой-то "правильной" пористой нержавейки делаются, которая магнитится кстате ! В отличии от той, из которой например HD-шные рули делаются, и перила для лестниц, повсеместно. Ну ,могет быть ,но блестят же И буковки все правильные есть на них .Тоже думал как же они тормозить будут -такие скользкие и блестящие,ну притерлись за 100 км и отлично тормозят ..
|
16 фев 2023, 22:43 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Сурен писал(а): DMC писал(а): Сурен писал(а): При замене своих дисков купил стоковые в хроме ,рабочая поверхность конечно стерлась ,остальное всё ещё блестит Тормозные диски нельзя хромировать ! Они "скользкие" будут, и качество торможения сильно потеряется. Все они из какой-то "правильной" пористой нержавейки делаются, которая магнитится кстате ! В отличии от той, из которой например HD-шные рули делаются, и перила для лестниц, повсеместно. Ну ,могет быть ,но блестят же И буковки все правильные есть на них .Тоже думал как же они тормозить будут -такие скользкие и блестящие,ну притерлись за 100 км и отлично тормозят .. Это "родные", только отполированные диски.
|
16 фев 2023, 22:47 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Камрады, кто скажет сантехника задняя на пластиковые кофры и на кофры классические будет разная или взаимозаменяемая ?
|
17 фев 2023, 17:31 |
|
|
Sergei.dm
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30 Сообщения: 163 Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Всем доброго вечера! Есть задача поставить на Кинга в люстру вот такие светильники янтарного цвета. Вопрос в том, как это реализовать? Нравиться , как это выглядит внешне. Но также хотелось бы понять, а как это светит, если светит вообще) Теперь варианты, которые предлагает ебэй. 1) купить вот такие лампы, которые изначально продавцы предлагают именно для ХД , 4.5 инча в диаметре. Все вроде должно подойти болт он. По данному варианту меня смущает следующее. Лампа в этом светильнике не съемная, т.е. он одноразовый. Есть ли у кого опыт использования таких, как они по надёжности? По сути понимаю, что сгорела- выкинул. И придется снова со штатов заказывать. Или может они не перегорают и переживать не стоит?) Также в основном предлагают их Но Нэйм. Но разве только есть Wagner (если не врут), вроде как это брэнд. 2) А ещё ебэй предлагает в ассортиме вот такие светильники уже в хромированной корпусе. Плюс здесь в том, что лампы внутри стоят уже сменные, H3. По описанию продавца внешний диаметр в металле 5 инчей, сам светильник 4.5. Идея в том, чтобы вытащить сам светильник из металлического корпуса и вставить в родную люстру. В теории вроде все норм, с чем могу столкнуться на практике? Встанут? Может кто предложит ещё варианты и скажет о подводных камнях вышеприведенных.
|
18 фев 2023, 01:27 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
По поводу ламп-фар мне кажется не стоит волноваться. У меня на херитаге 04 года стоит именно такая родная оптика, и головной свет и допы. Пробег на данный момент что-то около 45 тысяч миль, включены всегда вместе с ближним, так что ресурс, я думаю, довольно велик. По световой картине не подскажу, нужно у тех спрашивать кто пробовал. Видел такую в продаже у Ромы FXR около полугода назад, может быть он в курсе, или Дима DMC.
|
18 фев 2023, 03:01 |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:33 Сообщения: 73 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как регулируются подшипники рулевой колонки на Heritage 2007г. Регулировочной гайки с пазами там нет, я так понимаю, что подшипники зажимаются верхней траверсой?
|
21 фев 2023, 15:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Alex_T писал(а): Добрый день! Подскажите пожалуйста, как регулируются подшипники рулевой колонки на Heritage 2007г. Регулировочной гайки с пазами там нет, я так понимаю, что подшипники зажимаются верхней траверсой? Вывешивается переднее колесо. Расслабляется болт верхней траверсы (под хромированной крышкой) и болт-шестигранник который стягивает прорезь на верхней траверсе, ослабляются болты перьев. Потом верхний болт верхней траверсы подтягивается до такой степени, чтобы вилка вращалась легко, но при этом не имела люфта. Если при этом вращении чувствуются "ступеньки" или заедания - подшипники на замену. Далее затягивается болт-шестигранник стягивающий прорезь на траверсе, и болты перьев затягиваются в последнюю очередь.
|
21 фев 2023, 16:08 |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:33 Сообщения: 73 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC спасибо за развернутый ответ. Так и предполагал. Но хотелось услышать совет более опытных товарищей. Еще раз спасибо!
|
21 фев 2023, 16:13 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Sergei.dm
у меня запаянной люстры хватило где-то на 50к миль. Одна приуныла. Потом сменил на диоды.
|
21 фев 2023, 20:36 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Как пин поменять на рк 14г? Схема: вкл-выкл, вкл-выкл, вкл и левый поворотник чот не работает. Или только через комп?
|
23 фев 2023, 12:09 |
|
|
BeJIeC
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 14:15 Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): FXST 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Друзья, есть ли у кого размеры втулок передней оси? как показала разборка, на моем Softail Standard 2004 года втулки люто кустомные из непонятного куска железяки, криво пиленные болгаркой под болгарскую музыку. Колесо стоит не ровно в вилке, не по центру. Хочется сделать по-человечески, т.е. выточить правильных размеров и ровные.
Номера деталей вроде бы вот эти должны быть: 4091000A и 4368300A
|
25 фев 2023, 10:43 |
|
|
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Sergei.dm писал(а): Господа всем доброго вечера! Хочу купить тормозные диски такого дизайна. Роад Кинг, под 21 колесо они смотрятся лучше всего. Может кто подсказать хорошего производителя. Ебэй выдает кучу предложений в районе 120 долларов за пару, но толком производителя никто не пишет. Стрёмно купить г..но. Но судя по фото в интернетах именно такие диски ставят 95% людей с 21 колесом, они стоят почти у всех. Где поискать качественный вариант? Вопрос второй. Диски полированные и многие продавцы пишут, что стоковые колодки не очень подходят к ним. Почему? Или развод? Коллеги, подскажите, по тормозным колодкам для таких дисков, пожалуйста. Что сейчас можно купить у нас, какие производители? Lyndall достали меня уже. На светофоре все думают, что буханка Уазик рядом оттормаживается, а смотрят это HD такой хромучий весь со свистом увазовских тормозов. Задолбало!
|
26 фев 2023, 13:48 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
VIctor писал(а): Коллеги, подскажите, по тормозным колодкам для таких дисков, пожалуйста. Что сейчас можно купить у нас, какие производители? Lyndall достали меня уже. На светофоре все думают, что буханка Уазик рядом оттормаживается, а смотрят это HD такой хромучий весь со свистом увазовских тормозов. Задолбало! линдалл скрипят ? а какие красные или синие ? вроде же норм колодки
|
26 фев 2023, 22:01 |
|
|
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Dexter писал(а): VIctor писал(а): Коллеги, подскажите, по тормозным колодкам для таких дисков, пожалуйста. Что сейчас можно купить у нас, какие производители? Lyndall достали меня уже. На светофоре все думают, что буханка Уазик рядом оттормаживается, а смотрят это HD такой хромучий весь со свистом увазовских тормозов. Задолбало! линдалл скрипят ? а какие красные или синие ? вроде же норм колодки Не помню я, по моему красные. Но скрипели и на предыдущем моте со стоковыми дисками. Я, по моему, не единственный, у кого Lyndall визжит.
|
26 фев 2023, 23:50 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
VIctor писал(а): Dexter писал(а): VIctor писал(а): Коллеги, подскажите, по тормозным колодкам для таких дисков, пожалуйста. Что сейчас можно купить у нас, какие производители? Lyndall достали меня уже. На светофоре все думают, что буханка Уазик рядом оттормаживается, а смотрят это HD такой хромучий весь со свистом увазовских тормозов. Задолбало! линдалл скрипят ? а какие красные или синие ? вроде же норм колодки Не помню я, по моему красные. Но скрипели и на предыдущем моте со стоковыми дисками. Я, по моему, не единственный, у кого Lyndall визжит. чудеса... я наоборот перепробывал и EBC, и TRW, и оригинальные HD, ничего тише и чище (у меня whitewall-ы на покрышках) чем Lyndall не нашел. диски у меня плавающие EBC, ничего не пищит...
|
27 фев 2023, 09:11 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Всем привет! Из-за неработающего экранчика одометра, искал и нашел БУ спидометр на замену. Ура, он подошел, да еще и в километрах оказался. Но осталось два квадратных вопроса: 1. Скорость он, как я понимаю, будет показывать в КМ/ч, а вот пробег как будет считать? в милях или в км накручивать будет? 2. Совпадение приборов оказалось не 100% - в родном спидометре была лишняя контрольная лампочка на черном проводе, она вставлялась внизу панели спидометра и она подсвечивала с лицевой стороны внизу справа надпись "eng". В новом спидометре черный провод без лампочки, для нее и гнезда даже нет. Прикол в том что и в мануале нет этой контрольной лампы. И я не представляю какое ее может быть назначение - при включении зажигания и после пуска двигателя она тоже на включалась. Интересно зачем она?
|
27 фев 2023, 10:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Uriy22 писал(а): Всем привет! Из-за неработающего экранчика одометра, искал и нашел БУ спидометр на замену. Ура, он подошел, да еще и в километрах оказался. Но осталось два квадратных вопроса: 1. Скорость он, как я понимаю, будет показывать в КМ/ч, а вот пробег как будет считать? в милях или в км накручивать будет? 2. Совпадение приборов оказалось не 100% - в родном спидометре была лишняя контрольная лампочка на черном проводе, она вставлялась внизу панели спидометра и она подсвечивала с лицевой стороны внизу справа надпись "eng". В новом спидометре черный провод без лампочки, для нее и гнезда даже нет. Прикол в том что и в мануале нет этой контрольной лампы. И я не представляю какое ее может быть назначение - при включении зажигания и после пуска двигателя она тоже на включалась. Интересно зачем она? Одометр будет в км считать. С лампой "ENG" не стыковка. В 1998 г. в большом спидометре, эта лампа есть на инжекторном Road King, эта та же лампа, которая "сhek engine" нынче. На Dyna Wide Glide, её не должно быть. Их не было инжекторных в том году.
|
27 фев 2023, 11:29 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а): Uriy22 писал(а): Всем привет! Из-за неработающего экранчика одометра, искал и нашел БУ спидометр на замену. Ура, он подошел, да еще и в километрах оказался. Но осталось два квадратных вопроса: 1. Скорость он, как я понимаю, будет показывать в КМ/ч, а вот пробег как будет считать? в милях или в км накручивать будет? 2. Совпадение приборов оказалось не 100% - в родном спидометре была лишняя контрольная лампочка на черном проводе, она вставлялась внизу панели спидометра и она подсвечивала с лицевой стороны внизу справа надпись "eng". В новом спидометре черный провод без лампочки, для нее и гнезда даже нет. Прикол в том что и в мануале нет этой контрольной лампы. И я не представляю какое ее может быть назначение - при включении зажигания и после пуска двигателя она тоже на включалась. Интересно зачем она? Одометр будет в км считать. С лампой "ENG" не стыковка. В 1998 г. в большом спидометре, эта лампа есть на инжекторном Road King, эта та же лампа, которая "сhek engine" нынче. На Dyna Wide Glide, её не должно быть. Их не было инжекторных в том году. Интересно... Ведь сама лампа на косе (на проводе как бы промежуточно висит). И провод вроде целым выглядит, не срощенный. Он после лампы идет стандартно - клемме/гайке на спидометре. Он явно не несет какой то отдельной функции вместе с лампой, т.к. не считая лампы, подключается к обычному месту. Получается, что возможно спидометр в США меняли вместе с косой? Но зачем им было на неродной спидометр менять? Это у нас то он один на всю страну продавался. Эх, темная история у страховых мотоцилов...
|
27 фев 2023, 12:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|