Текущее время: 21 ноя 2024, 21:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей, спасибо за прошивку! Сегодня первый раз проехался, прям чувствуется сила и мощь. Раньше размазня была какая-то. Потенциал у 107 мотора хороший все-таки.


Изображение


02 апр 2021, 23:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alex Zharoff писал(а):
прям чувствуется сила и мощь



Бро, тебе спасибо! Стараемся!


03 апр 2021, 11:07
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07
Сообщения: 118
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а):
прошивка без стенда бессмысленна. проснитесь))

В итоге то как?)

Реально подобрать значения по ощущениям от езды, как на карбе?
Понятно, что для stage1 много прошивок готовых, взял да залил)
А если валы, объем?

На сколько велик шанс, без автотюна и стенда?


03 апр 2021, 20:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я же не подбираю ничего.

У меня на моем стенде и стендах моих коллег из наших филиалов побывали почти все мыслимые фабричные конфигурации, включая даже довольно экзотические, которые только можно купить и установить на мотоцикл Харли-Дэвидсон.

Поэтому никаких угадываний, только точные цифры.

Единственный случай, когда мне приходится угадывать - это самодельные впуск/выпуск.


03 апр 2021, 21:06
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Я же не подбираю ничего.

У меня на моем стенде и стендах моих коллег из наших филиалов побывали почти все мыслимые фабричные конфигурации, включая даже довольно экзотические, которые только можно купить и установить на мотоцикл Харли-Дэвидсон.

Поэтому никаких угадываний, только точные цифры.

Единственный случай, когда мне приходится угадывать - это самодельные впуск/выпуск.

Тимофей, ты же знаешь, что кроме самого файла .pvt часто нужно вмешательство в железо, которое никакими манипуляциями на клавиатуре не исправить. Поэтому я и говорю, что нужен стенд, т.е. "живые" результаты настройки здесь и сейчас.

ps
в моем случае, вмешательство в железо происходит примерно в 70-80% случаев. Даже с хорошими, ровными трубами - например, Супертрапп - кол-во дисков и плотность их затяжки уже ощутимо влияют на таблицы VE.

zheka.kor писал(а):
Реально подобрать значения по ощущениям от езды, как на карбе?
Понятно, что для stage1 много прошивок готовых, взял да залил)
А если валы, объем?

На сколько велик шанс, без автотюна и стенда?

нереально, шансы как умереть от удара метеоритом.
какой смысл тратить впустую свое драгоценное время? просто купи лицензию, заедь на стенд, там всё правильно сделают и езди потом довольный и счастливый.
готовые прошивки с сайта Диноджет почти всегда кривые и толку от них 0. чаще всего, лучшие результаты получаются из стоковых прошивок ХД.


03 апр 2021, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а):
Тимофей, ты же знаешь, что кроме самого файла .pvt часто нужно вмешательство в железо, которое никакими манипуляциями на клавиатуре не исправить. Поэтому я и говорю, что нужен стенд, т.е. "живые" результаты настройки здесь и сейчас.


Не совсем понятно. Вот у меня стоит stage1- скримовый прямой выпуск и скримовый нулевой впуск, какое в этой конфигурации может быть вмешательство в железо? Подоткнуть отверткой стекловаты в глушитель или вырезать ножницами дырку в фильтре? Впринципе, возможно я согласен, что без стенда не 100% результат будет. Но лично я доволен тем что получилось. Учитывая, что это получилось дистанционно и оперативно.


04 апр 2021, 10:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сергей по-своему прав. Просто это три совершенно разных услуги с абсолютно разными ценами.

1) Перепрошивка мозгов. Дает эффект сразу, заметный, быстро и дешево. Про нее я здесь пишу в этой моей теме, и за нее сотни людей благодарят.

2) Настройка на стенде того, что привез клиент. Эта услуга оплачивается дополнительно И не существует без п.1 - потому что мотоцикл все равно надо сперва прошить. Трудозатраты порядка 2.5-3 часов, расходники, амортизация диностенда и шириков - дешево это стоить не может.

3) То, чем занимается Сергей, то есть постройка мотоцикла, или доводка систем впуска и выпуска. Работа долгая, кропотливая, и, к примеру в той же Америке, ее цена была бы запретительная. Это нельзя поставить на поток, и стоит это соответственно. Не масштабируется, потому что Сергей Шарабан - он один.


Спорить тут совершенно не о чем. Для каждого бюджета и потребностей каждого райдера есть вариант.


04 апр 2021, 11:50
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Не совсем так: у Сергея пункты 1,2,3 объединены в один- пункт №3. По цене полная настройка с доработкой выпуска у него равна цене настройки в Москве на стенде в течение часа. Имея опыт настройки моего мотоцикла по всем этим пунктам, скажу так: настройка только прошивкой это в лучшем случае 50% возможного, не стоит особо обольщаться;), настройка на стенде с прошивкой даст в лучшем случае 80%; настройка на стенде у Сергея, с доработкой выхлопа, даст результат близкий к 100% (еще раз спасибо Сергею, мотоцикл в очередной поездке на море просто был неузнаваем, нет слов!).


04 апр 2021, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
VitalyVP писал(а):
Не совсем так: у Сергея пункты 1,2,3 объединены в один- пункт №3. По цене полная настройка с доработкой выпуска у него равна цене настройки в Москве на стенде в течение часа. Имея опыт настройки моего мотоцикла по всем этим пунктам, скажу так: настройка только прошивкой это в лучшем случае 50% возможного, не стоит особо обольщаться;), настройка на стенде с прошивкой даст в лучшем случае 80%; настройка на стенде у Сергея, с доработкой выхлопа, даст результат близкий к 100% (еще раз спасибо Сергею, мотоцикл в очередной поездке на море просто был неузнаваем, нет слов!).


Тебе повезло, а где всем нам взять Сергея со стендом?


04 апр 2021, 14:55
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Мы с тобой из одного города. Наоборот, мне не повезло- после Московской прошивки по варианту 1 я принял решение посетить Сергея в Питере, и сделать прошивку по варианту 3. Вариант 1 больше как прошивку не рассматриваю, стенд с грамотным мастером обязательны.


04 апр 2021, 15:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ценообразование - это уже другой вопрос. Если бы Сергей сам за свои личные персональные деньги купил диностенд, у него вряд ли была бы возможность столько времени уделять одному мотоциклу. Так что это не совсем экономический подход. А у хозяев его сервиса мотивация может быть любой, от энтузиазма и любви к искусству до прокручивания денег через красивый бизнес.

Виталий, ты не совсем прав. Лицензию на твой мот Сергей получил от меня, так что цена, которую ты заплатил - это не настройка "с нуля". В этом стоит отдавать себе отчет и прибавлять цену первой услуги к цене второй.

10 часов на одну Дайну - это катастрофа, когда сам за все платишь. Увы, но нам всем нужно семью кормить и на одном энтузиазме не выедешь. ДЕСЯТЬ часов!

Для клиента "с улицы" в маленьком частном сервисе, уверен, цена бы была другая)


04 апр 2021, 17:32
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Давайте по порядку: 1) Я оплатил настройку своего мотоцикла Сергеем в официальном сервисе, с договором и фиксацией нормо-часов, через кассу. Настройка с переделкой глушителя и многократной подгонкой его на стенде заняла около 6 часов и стоила немногим более 30т.р., что не особо отличается от стоимости стандартной настройки в Москве, на стенде. Надеюсь, сейчас вопрос по ценообразованию в официальном сервисе HD в Питере закрыт, или по-прежнему будем подозревать компанию в альтруизме либо прокручивании денег? 2) Лицензию Сергей получил от меня, приобрел эту лицензию я у тебя, при первой прошивке моего мотоцикла в Москве в 2017г, стоимость прошивки на стенде и удаления катализатора на тот момент составила 37т.р.- так что что называть приобретенную мной лицензию твоей некорректно. Сергей меня сразу предупредил, что будет строить новую прошивку на базе стоковой от HD, так что работа все-же была с нуля. 3) 10 часов занял полный ремонт моего мотоцикла- диагностика, замена клапана в бензонасосе, замена сгоревшего сцепления Alto, замена главпроводов, масла, свечей- и только после всего этого, когда пропали все проблемы, приступили к самой прошивке. Целью моего сообщения является не желание как-то принизить твою работу, а желание поделиться своим опытом по прошивке в общем-то типового мотоцикла- и максимальный результат я получил именно при "комплексном" подходе Сергея, что вполне логично.


04 апр 2021, 19:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я к тому написал, что лицензия стоит денег, и при настройке "с нуля", Арсенал бы взял за нее плюсом. Речь не шла о том, чья лицензия, а именно о ценообразовании.

Средняя цена нормочаса независимого Харли-сервиса в Москве - 5000. То есть в условиях самообеспечения и самофинансирования работа над твоим мотоциклом стоила бы 50.000 руб плюс 199 долларов лицензия.

Это не спор, а просто пояснение, что есть разные услуги и разные тарифы.


04 апр 2021, 20:06
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
И снова уточню: лицензия была приобретена мною ранее,в 2017г., когда я в 2020г. изменил конфигурацию мотоцикла и захотел перепрошить его в Москве ты предоставил мне бесплатно базовую скорректированную прошивку, которую необходимо было довести на стенде. Стоимость доводки на стенде в Москве на тот момент составляла 25т.р., без каких-либо нормо-часов, с моей уже на тот момент лицензией. Повторюсь: 10 часов в Питере заняла вся работа с мотоциклом, из которых прошивка на стенде с доработкой глушителя- 6 часов. Таким образом, в июне 2020г. прошивка моего мотоцикла на стенде в Москве с ранее приобретенной лицензией обошлась бы 25т.р., в Питере вышло почти на 10 т.р. дороже- но так как я хотел прошивку по максимуму, с доработкой глушителя- поехал именно туда, получив итоге те самые 100% отдачи от всего этого действа.


04 апр 2021, 20:46
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Джентельмены, я не с таким фанатизмом отношусь к технике и поэтому я не поеду шить мотоцикл в Питер или менять подшипник в Воронеж или масло в Мытищи. Если Тим будет устраивать очередное турне, я с удовольствием приеду к нему на стенд. И заодно пообщаться с коллегами, у него там всегда народ.


04 апр 2021, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alex Zharoff писал(а):
Джентельмены, я не с таким фанатизмом отношусь к технике и поэтому я не поеду шить мотоцикл в Питер или менять подшипник в Воронеж или масло в Мытищи. Если Тим будет устраивать очередное турне, я с удовольствием приеду к нему на стенд. И заодно пообщаться с коллегами, у него там всегда народ.

Да, абсолютно с тобой согласен. Я просто чертов перфекционист, это реально зачастую очень напрягает, в моем случае надо делать по максимуму- чтобы потом не мучаться сомнениями. Ну и понимать, что именно меняется в мотоцикле в результате всех этих действий- я не поменял пружину сцепления на более жесткую после установки новых валов и прошивки и в итоге приехал в Питер с горелым сцеплением красивого черного цвета.;)


04 апр 2021, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Я же не подбираю ничего.

У меня на моем стенде и стендах моих коллег из наших филиалов побывали почти все мыслимые фабричные конфигурации, включая даже довольно экзотические, которые только можно купить и установить на мотоцикл Харли-Дэвидсон.

Поэтому никаких угадываний, только точные цифры.

Единственный случай, когда мне приходится угадывать - это самодельные впуск/выпуск.

читайте иногда повнимательнее ,что пишет Тим..про прошивки с диноджета уже давно никто и не говорит.можно прошиться уже доработанной на стенде прошивкой под именно свои компоненты двигателя и получить отличный результат,в ряде случаев не отличимый от новой прошивке на стенде..,в остальных случаях-близкий к идеалу,с неотличимой разницей типовым райдером,к коим причисляю и себя ..а доработка выпуска и впуска-это уже совсем другая услуга


04 апр 2021, 22:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тогда у меня вопрос
Я делал прошивку удаленно,в Краснодаре, находясь в Сочи,
Сейчас буду делать апгрейд, и снова платить за все?
Я про прошивку.


04 апр 2021, 22:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Koля, нет конечно. У нас 1 мотоцикл за прошивку платит 1 раз. То есть, когда у тебя меняется конфигурация, мы "заливаем" новую прошивку бесплатно.


04 апр 2021, 23:01
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Koля, нет конечно. У нас 1 мотоцикл за прошивку платит 1 раз. То есть, когда у тебя меняется конфигурация, мы "заливаем" новую прошивку бесплатно.

Все,понял,спасибо!)


04 апр 2021, 23:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB