Re: Как снять масляный фильтр - трудный случай
Может, кому пригодится...
Из своей сервисной карьеры помню 2 случая личного использования подручных средств для снятия старых масляных фильтров.
1) берете рожковый ключ на 24, 27 или больше (зависит от размера корпуса фильтра).
Пробиваете в донце корпуса пару отверстий по обе стороны от центра. Так, чтобы ключ своими рожками вставлялся в эти дупла. Встанет не совсем ровно. Будет иметь небольшой наклон, потому как рожки ключа повернуты на небольшой угол. На ключ ставите рычаг вроде газового ключа или длинных пассатиж.
Аккуратно вращаете рычагом ключ на открутку, придерживая всю конструкцию обеими руками.
Как правило, нужно только сдвинуть фильтр, дальше он пойдет от руки.
Очень удобно, когда есть доступ к донцу фильтра и нет съемника.
Недостаток - грязновато))) и не всегда помогает.
В принципе, можно использовать вместо ключа что-то другое. Главное - чтобы дупла в донце были продолговатыми.
И чтобы они не врезались в пружину, что фильтрующий элемент поджимает.
2) очищаете корпус фильтра, обезжириваете его. Берете скотч. Любой. Хоть малярный, хоть пленочный.
Наматываете несколько слоев на корпус фильтра. Начинаете лепить его липкой стороной к корпусу, последние слои переворачиваете липкостью на улицу.
Берете тряпку, сворачиваете в жгут. Наматываете на корпус фильтра и сводите два конца "штопором".
Руками тянете за "штопор" на открутку. Тяжеловато, но пойдет. Главное, опять же, стронуть.
Само собой, масло же меняете на горячую. Нагретые детали легче страгивать, чем холодные.
Все перечисленное от бедности босяцкой или от желания поэкспериментировать.
Не поленитесь, купите или сделайте себе съемник - пригодится не раз и денег много не утянет