Обслуживание VRSC в полевых условиях (замена масла)
Очередные 3500 миль позади, пора менять масло, фильтр маслянный (
http://www.hiflofiltro.com/catalogue/model/3140).
Проверить уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, натяжение ремня.
Воздушный фильтр, обычно меняю раз в 10000 миль, срок не подошел. Использованы съемник маслянного фильтра цепной, набор головок Metrinch, маслянный фильтр HIFLO HF174C, масло Manol 20W-50 и конечно же ветошь
.
Работы проводились в 110км от Москвы на свежем воздухе.
Итак, прогрел двигатель до теплого состояния.
Снять фильтр можно только съемником, из за плотной компоновки к нему не подлезть более ничем.
При первой замене (после покупки мотоцикла) - пришлось повозиться, то ли из за того, что долго простоял в США, то ли так затягивали при ТО до меня...
Подготовил новый фильтр, а т.е. залил в него масло, смазал уплотнительное резиновое кольцо.
Извернулся 2 пальцами и накрутил новый фильтр насколько смог, далее в ход пошел опять съемник чтобы дотянуть фильтр на 3/4 оборота.
Слив масла не доставляет особых проблем, надо заметить, что для такого рода работ, на даче сварил рамку из труб 25х60, вварил в один из углов втулку под лом и использую данное ус-во вместо подката.
Подняв задок мотоцикла, я получил небольшой наклон в сторону сливной пробки.
Проверил магнит пробки на наличие металлических опилок, все в пределах нормы.
Вид магнита до протирки.
и уже чистый. Все, пробку на место.
Осталось залить свежее масло. Снимаю мотоцикл с импровизированного подката. А под боковую подожку подкладываю подручный материал, чтобы выровнять мотоцикл вертикально.
Залил масло чуть менее 4 литров.
Оценивал уровень по шупу (до метки макс.).
Завел на пару минут, чтобы масло заполнило все, что необходимо заполнить в двигателе.
Долить пришлось около 0,2 литра до середины между мин. и макс. по щупу. Готово.
Остальные процедуры провел (осмотр уровней жидкостей, натяжение рамня) скорее формально, за такой пробег изменений явных ждать нет необходимости.
Теперь вопрос: что внутри фильтра Hiflo?
Полагаю на фото видно, что внутри нормальный бумажный фильтрующий элемент.
Этот фильтр FH174C прошел 3500 миль.