Автор |
Сообщение |
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
LowriderRF, ты не поверишь, но разогнать ТС до 120 лошадей достаточно просто. AFAIK, даже турбины не надо. Просто 110/113 дюймов + Stage 4 (портированные головы, валы, карб, мозги, впуск-выпуск) и, кстати, таки нарыл Dynochart, ога.
|
07 сен 2011, 13:09 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
LowriderRF, загяни по ссылке http://www.cycle-rama.com/twin_cam_dyno_charts.htm и посмотри графики и спецификации.
|
07 сен 2011, 13:17 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Согласен. Но я говорю о результатах на имеющемся объеме, т.е. 883сс. А так то да... В качестве моего личного вывода: Как хорошо что в моей жизни есть Харли. Как хорошо что на него придумано так много всего хорошего и замечательного. И как хорошо что оно делается всё в почти-домашних условиях...
|
07 сен 2011, 13:42 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
ну, я говорил про TwinCam. Графики на картинке тоже для него. а тюнить 883 без увеличения объёма - глупость, ИМХО. собственно, я даже TC буду увеличивать до 95"
|
07 сен 2011, 13:51 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
так +15 Лс получилось при замене ТОЛЬКО карба? Или имел место целый ряд мероприятий?
|
07 сен 2011, 15:25 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Цитата: имеешь в виду жиклерчики и нулевичок? Я всё ж думаю зимой психану и куплю Mikuni с фильтром сразу. Или не стоит? ПОСОВЕТУЙТЕ, хлопцы!!! Имею виду Нулевичок и настройку на стенде, где и появляются жиклерчики. При объеме 883 с родными валами и не просчитанным выпуском особого ништяка от HSR 42 не получить. Подозреваю, что поэтому производитель и написал "только для 1200"
|
07 сен 2011, 15:38 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
kudray писал(а): так +15 Лс получилось при замене ТОЛЬКО карба? Или имел место целый ряд мероприятий? ещё раз: было: нулевик + прямоток + CV40. приехали ставить FCR 41, сняли первичные значения - 60 лс. начали настраивать CV40 (меняли иглы, ГТЖ и всё такое) - получили 68 лс. Поставили FCR 41, настроили на экономный режим - почти 75 лс.
|
07 сен 2011, 15:44 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Всё, паца, по-моему в моем черепке созревает решение - жить Keihin на моем 883. Поршневую я менять не собираюсь. Карб этот могу разобрать и собрать с закрытыми глазами. Много времени с ним провел зимними вечерами. Всем спасибо за подробные объяснения. Вопрос следующий - нулевик с CV40 есть смысл ставить? Меня некоторые товарищи убеждают в том, что при нашей загрязненности воздуха нулевик - плохая затея.
|
07 сен 2011, 17:02 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Паш, не морочься. Нулевик тебе даст только одно - его менять не надо - помыл, пропитал и всё. Раз ты не собираешься более-менее серьёзно заниматься тюнинглм моца, так и не стоило мутить всё это.
|
07 сен 2011, 17:06 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
понял уже.. просто бесит реакция на газ с места... захлебывается порой. Уже крутил-вертел всяко разно. никак. А так - мне его достаточно, я не стрит рэйсер - недостатка ручки не ощущаю. ok. тады оставляю CV40 и бумагу.
|
07 сен 2011, 17:27 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
raul писал(а): Меня некоторые товарищи убеждают в том, что при нашей загрязненности воздуха нулевик - плохая затея. Абсолютно - ВЕРНО! при загрязненности дорог в совке, нулевик не просто плохая затея - а тупо опасная!- для дрыгателя.ему мытые с шампунем улицы нужны... чисто ,для запада - приблуда. на машине - K&N стоял - сплошное мучение - что бы его в чистоте держать - и не дешевое... дык это - в закрытом моторном отсеке... можно тока предпологать - каким он будет на байке...
|
08 сен 2011, 07:18 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
У меня на японе стоял. Причем без кожуха. Мыл и пропитывал раз в 3 дня.
|
08 сен 2011, 08:24 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
знаю VTX 1800 отходивший на нулевике 50 000 км - хоть бы хны. HD Heritage'94 - та же фигня моя Dyna 44 КМиль - пофиг. наверное я по другим дорогам езжу
|
08 сен 2011, 10:13 |
|
|
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
BUTSCH WIND писал(а): K&N стоял - сплошное мучение - что бы его в чистоте держать - и не дешевое... дык это - в закрытом моторном отсеке... можно тока предпологать - каким он будет на байке... А че сложного? Принес домой в ведро "Фейри" + вода - поболтал - стяхнул и на батарею в туалете сушиться - утром сухой... В гараже пшикнул смазкой - прикрутил - поехал...
|
08 сен 2011, 15:28 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
ingmar писал(а): BUTSCH WIND писал(а): K&N стоял - сплошное мучение - что бы его в чистоте держать - и не дешевое... дык это - в закрытом моторном отсеке... можно тока предпологать - каким он будет на байке... А че сложного? Принес домой в ведро "Фейри" + вода - поболтал - стяхнул и на батарею в туалете сушиться - утром сухой... В гараже пшикнул смазкой - прикрутил - поехал... хм.... у меня для мытья спец жидкость была и смазка в аерозоле... тока ими пользовался.... даж не думал его в чем-то другом помыть... мож нада и вправду - тупо в фери мыть... ?????? потому и не дешево выходило очень...
|
09 сен 2011, 01:50 |
|
|
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
kudray писал(а): У меня на японе стоял. Причем без кожуха. Мыл и пропитывал раз в 3 дня. Ниче себе у тебя дневной пробег! http://www.kn-filters.ru/opisaniya-tovara/k-n-moto-air-filter-al-bm-du-ha-hd-ka-su-ya-series.html - Рекомендуем вам каждые 50 000 миль (80 000км) пробега промывать и смазывать фильтр, после чего вновь устанавливать его на двигатель. После такого обслуживания он будет работать как новый.Даже если уменьшить инервал обслуживания в ПЯТЬ!!! раз все равно получается не очень напряжно 1 раз в 10 тыщь миль промыть - смазать фильтр...
|
09 сен 2011, 09:06 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
я ж говорю - без кожуха. просто торчал вбок из мотора. Конический фильтр. через 3 дня вся нижняя часть в песке и грязи.
|
12 сен 2011, 23:16 |
|
|
|