|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:15
|
Yellow Cyclone: как оно есть
Автор |
Сообщение |
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а): Подрамник нижний делать - это, конечно, здорово. Только нафига тогда весь сыр-бор, спрашивается? Купи сразу Спортстера и мучай его))) Ну как нафига) Спотстеров повсеместно - пруд пруди, а Циклоны живьем я видел только в мистермото и у тебя в гараже)) Ну мой невсчет, он вообще с каждым днем становится все уникальнее MadMax писал(а): Задняя подвеска - слабое место тюберов. Надо что-то решать с ним. А то бэушных амортов и резинок не напасешься. Да только все припарки - напрасны. Этот конструкторский бред ничто не исправит, кроме переосмысления и переделывания. До всех этих чудес с валютой мне не ебее попадались новые (ин бокс) шовы по 16руб. Сейчас уже не знаю Да, присмотрелся сейчас к тому что у меня тут получается - может и правда встанут 2 аморта. Маятник правда новый пилить неохота, этот уж больно хорош. Вот бы к нему уши под аморты праварить, интересно из чего он сделан? Понятно что некий люминевый сплав, а поточней бы... Я как раз тут аргон осваиваю
|
29 дек 2014, 18:47 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
А с подрамником - ну да, согласен - рушится вся философия байка *аля дукатти* , еще плюс несколько лишних килограмм веса... Да и вообще - дурдом конечно, я и сам не уверен что это можно реализовать хоть сколько-то красиво Но зато мотор гарантировано на дорогу не вывалится) В общем надо проработать этот вопрос. Но видимо позже. Мне еще движок перетряхнуть... Пока не лазил. Молюсь чтоб там с поршневой все было оке))
|
29 дек 2014, 19:29 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ты когда в мотор если полезешь - сфоткай распреды, какая на них маркировка - D или 15? (по идее, если твой мот "ипонец", то должны стоять "15"). А еще сфоткай номер, что на головках отлит. И запули эти снимки в эту тему, ОК? viewtopic.php?f=20&t=5601Новый аморт - это хорошо. Он, сам по себе, как амортизатор - изделие великолепное, и тут спору нет. Но вот только с момента постановки его на место в подвеску, начинается борьба его за жизнь. И не все аморты ее выдерживают А ставить одно бэу, запасаться "на всякий случай" другим - это не дело, если мотоцикл тебе нравится и ты собираешься оставить его надолго. Так что, надо обдумывать. Я думаю, маятник и аморт от ХВшки - это самый прямой, экономически верный, эстетичный и практичный метод.
|
29 дек 2014, 22:30 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался У меня даже прокладки под эту крышку в проекте не было Ее ведь не надо снимать чтоб гидрики махнуть? Или надо?
|
30 дек 2014, 18:05 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а): Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался
А вот это зря ))) Ты даже представить не можешь как много могут дать хорошие распредвалы и правильно настроенный впуск/выпуск...
|
30 дек 2014, 23:39 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Costaz писал(а): Артем Водкин писал(а): Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался
А вот это зря ))) Ты даже представить не можешь как много могут дать хорошие распредвалы и правильно настроенный впуск/выпуск... А помойму бьюэлл это спортстер у которого уже залезли в распредвалы и все сделали как надо )) Артем, нех туда лазить, но если че - у Спортстера туда все залезается очень просто, снял крышку и вот они ) тупо зажаты между картером и крышкой
|
30 дек 2014, 23:55 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а): Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался У меня даже прокладки под эту крышку в проекте не было Ее ведь не надо снимать чтоб гидрики махнуть? Или надо? Не надо. Достаточно одной таблэтки. Достаточно снять рокербоксы, вытащить штанги и снять кожухи штанг. Снять стопорные винты гидрачей. Головки СНИМАТЬ НЕНУЖНО. А то насоветуют щас. Просто если гидрики будешь менять, то залезть под крышку - дело минутное.э Распреды легко выйдут, если уже сняты рокербоксы. Вытащи один и посмотри, что на ем сзади написано - D или 15. Если в мотор лезть, то лезть по-нормальному. Нормальные распреды, нормальные головки, облегченный коленвал - вот, что отличает мотор Thunderstorm от обычных XL1200.
|
01 янв 2015, 17:22 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ну окей. Раздобуду прокладку и залезу - гляну что там за распредвалы. А то из паронита такую прокладку рубить это наверное слишком... )) Мне и та, что я под стартер выпилил уже не очень нравится Так вот. Подвязал я бухать и решил таки инсталлировать в карбюратор диноджет ( раз уж ни на что другое вдохновения нет) С заменой жиклеров проблем не возникло. Стояли 175 главный и какой-то безымянный х.х. Поставил 195 и 45 соответственно. Разобрал карб сверху и... Удивлению не было предела)) жалко фотки с телефона не вставить, а с компа рабочего проклятая ip блокировка В общем хрень эта пластмассовая в которой чуть рассверлить надо было отверстие больше похожа на дуршлак)) как минимум 3 лишних дырки Одна симметрично той которую следовало рассверлить и еще 2 сбоку Вот такой тюнинг Дальше еще пара непоняток вылезла Например на сайте диноджет фиксатор на иглу советуют ставить в 5-ю канавку, а в инструкции из комплекта - в 4-ю... И еще - три децльные шайбы - написано вроде установить "выше фиксатора на иглу" (переводил дубовым переводчиком) И зачем они там? В чем их глубокий смысл нифига я не понял
|
10 янв 2015, 01:52 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а): Ну окей. Раздобуду прокладку и залезу - гляну что там за распредвалы. А то из паронита такую прокладку рубить это наверное слишком... )) Мне и та, что я под стартер выпилил уже не очень нравится Так вот. Подвязал я бухать и решил таки инсталлировать в карбюратор диноджет ( раз уж ни на что другое вдохновения нет) С заменой жиклеров проблем не возникло. Стояли 175 главный и какой-то безымянный х.х. Поставил 195 и 45 соответственно. Разобрал карб сверху и... Удивлению не было предела)) жалко фотки с телефона не вставить, а с компа рабочего проклятая ip блокировка В общем хрень эта пластмассовая в которой чуть рассверлить надо было отверстие больше похожа на дуршлак)) как минимум 3 лишних дырки Одна симметрично той которую следовало рассверлить и еще 2 сбоку Вот такой тюнинг Дальше еще пара непоняток вылезла Например на сайте диноджет фиксатор на иглу советуют ставить в 5-ю канавку, а в инструкции из комплекта - в 4-ю... И еще - три децльные шайбы - написано вроде установить "выше фиксатора на иглу" (переводил дубовым переводчиком) И зачем они там? В чем их глубокий смысл нифига я не понял Смысл шайб в том что бы поднимать иглу не на 1 деление а на половину, получается 2 шайбы = 1 деление = тоньше настройка.
|
10 янв 2015, 11:02 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Strelok писал(а): Смысл шайб в том что бы поднимать иглу не на 1 деление а на половину, получается 2 шайбы = 1 деление = тоньше настройка. Спасибо. Примерно так я и думал. И это логично. Я просто пытался осмыслить инструкцию. Там написано ставить шайбы не *под* фиксатор иглы , а *выше*. Теперь осталось понять , как это все все-таки предварительно собрать, чтоб завелось. Видимо воткну фиксатор в 4-ю канавку и подложу одну шайбу. Ну и фотка дуршлака прилагается
|
10 янв 2015, 11:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а): Strelok писал(а): Смысл шайб в том что бы поднимать иглу не на 1 деление а на половину, получается 2 шайбы = 1 деление = тоньше настройка. Спасибо. Примерно так я и думал. И это логично. Я просто пытался осмыслить инструкцию. Там написано ставить шайбы не *под* фиксатор иглы , а *выше*. Теперь осталось понять , как это все все-таки предварительно собрать, чтоб завелось. Видимо воткну фиксатор в 4-ю канавку и подложу одну шайбу. Ну и фотка дуршлака прилагается Это что-то новенькое)) Обычно рассверливают запиточное отверстие до 3 мм в диаметре для улучшения отклика при резком октрытии дросселя. Но чтобы так, по сути, вырезать дно у заслонки мембраны - это ваще Вот почему твой Булкин сливал Педриному мотику - у тебе при нагрузке заслонка почти не подымалась Отремонтируй ее - забей лишние отверстия либо поксипоом, либо еще чем и оставь родное запиточное отверстие диаметром не более 3 мм. И будет тебе щасье.
|
15 янв 2015, 00:25 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Интересно, какое из них родное Ниче если я твою фотку тут выложу для сравнения? То есть получается там где отверствие должно быть в моем карбе его нифига нету, а вместо этого - 2-а по краям, + еще 2 Бред какой-то. Ладно, залепим
|
15 янв 2015, 14:57 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ну очень медленно все происходит... И запчасти медленно едут, и все остальное Новый руль - из водопроводных труб и хром. палки с авиамоторной (под покраску) Новое седло - основа 2-х мм лист, пенка, кусок кикбоксерской груши, кожа штанов магазина *альберто* Вот так и живем Юре Педро отдельная благодарность за трос сцепления, подошел как нельзя лучше
|
21 янв 2015, 00:03 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
И зачем я суда залез, жил бы себе в щасливом неведении В общем раковины и выщербины всякие на 2-х кулачках из четырех, а на D1 вообще во - есть за что ногтем зацепиться. Причем как-то неравномерно, с одного краю больше чем с другого. Нехорошо это, цэ ж не днепр вроде
|
22 янв 2015, 23:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
На каком масле ездил?
|
22 янв 2015, 23:47 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Как только купил - залил Мотюль 20w50 синтетику. Проездил на нем недолго, может км 200 , слил от греха и залил SYN 3 Пробег 28 т.км. из них 10 - мои. Ну + это мр.мото, там кто его знает))
|
23 янв 2015, 00:02 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Ох уж этот Mr.Moto... Притча во языцах....
|
23 янв 2015, 00:06 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Ай, щас нас отседова топикстартер попросит... вместе с маслом и причим) Но все-таки - как бы понять - че делать то? А то я типа компенсаторы менять нацелился, а тут такое. Менять распредвал? Один?
|
23 янв 2015, 00:15 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Н-да, хоть жаба и душит, но похоже придется менять. Пока разрываюсь между валами W и S&S 482... Склоняюсь больше к W, ибо не для гонок, а для повседневного использования Че-то мне так кажется с верховыми валами по нашим пробкам лазить будет совсем не вкайф. Или я не прав? Смотрю вот на S&S овские графики - ну да, до 3-х тыщ как-то не айс, зато после 3500 намного веселее. Видимо пока не попробуешь - не поймешь
|
23 янв 2015, 15:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Я тебе говорил, на наших моторах не меньше полтинника))
Погоди подпрыгивать. Кулачок вполне можно отремонтировать, если ты так за бабки переживаешь. Напыление и шлифовка. Поищи контакты.
Если менять будешь, то нафиг W. Бери с подъемом под полдюйма. Мотор внизу и середине будет получше, чем с D и W. А на верхах будет лупить, как шальной.
Только, что за головки у тебя? Какие номера там отлиты? Сверху под рокербоксами, над выпускными трубами они стоят. Если головы - обычные от Спортстера, то смысла горбатые валы ставить не вижу. Если же Thunderstorm - то овчинка стоит того. Впиши номера.
И это, как он в Италии-то сделан?
|
23 янв 2015, 17:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|