Текущее время: 09 авг 2022, 07:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XB12XT
Непрочитанное сообщение Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать?
В принципе все в заголовку. После продажи Электры и наличии желающего купить ВСтрома встает вопрос "а что следующее"? Всегда был интересен Ulysses, вот думаю, не попробовать ли :lol:
Рядом продается один вариант 2009 года, типа пробег 33 тысячи, пока не смотрел его.

В ХД разбираюсь однако у Buell свои заморочки, направьте камрады в правильном направлении, на что обратить внимание при осмотре и какие приколы могут ожидать с таким мотоциклом.


23 авг 2021, 02:30
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1571
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
Дима, мне есть, что тебе рассазать))) Последовательно обслуживаю вторую Булку одного и того же клиента) Пиши как-нибудь в вотсап, поболтаем)


23 авг 2021, 04:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 536
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
9-й год брать не советую.
Если прям загорелся на Бьюлл, ищи до 2007-го включительно. Самый лучший - именно 2007-й. Или 2006-й переходной с горбатым маятником, там у них косозубая коробка.
Что смотреть... Там всё надо смотреть. Мои сообщения в разделе Бьюлл почитай, об этом много написано.

Отличие в поколениях DDFI-2 (2003...2007) от DDFI-3 (2008...2010) в возможности диагностики и внесения изменений (настройки). А это понадобится в любом случае.

Второе поколение шьётся и диагностируется. Софтина имеет адекватную диагностику и весь необходимый доступ к настройкам для получения наилучшего результата с помощью диностенда, например. Для более экономного, но продвинутого пользователя - возможность кататься с шириком, писать логи и по ним настраивать самому.

Третье поколение по проводам - нет. Софтина даже ошибки не сможет прочитать. Короче, за дёшево программного инструмента нет. Есть дорогой, который надо изучать.
Блютуз - игрушка. Какую-то часть ошибок можно с его помощью прочитать, "прошить" можно с невероятным геморроем и риском окирпичить мозги, но я бы не советовал этого делать.

Бьюлл ещё более требователен к настройке, чем Харлей, поскольку является форсированным Харлеем. И все тараканы изначального механизма помножены на два. Плюс свои тараканы, о которых никто ничего не знает толком...

А посему, как ни крути, а мопед надо шить. Даже если весь в стоке.
И вообще, Бьюлл - не для ленивых. Его придётся изучать и понимать работу этого механизма. Иначе он будет просто стоять в гараже весь напрочь глючный...

2008+ является вкусняшкой для тех, кто очень хорошо знает, как работает этот механизм и готов потратить время и денег...
Основные преимущества:
Более крепкое колено за счёт большего диаметра пальца кривошипа.
Улучшенная масляная система (насос, радиатор).
Автоматические холостые и упрощённая донельзя процедура обнуления дросселя.
Дроссель на подшипниках. Не требует смазки с выведенными наружу сапунами.
Все улучшения серьёзно добавляют ресурса мотору.
Купив мозги с софтиной и шнурком (700$ + доставка) можно получить абсолютный доступ ко всем настройкам. Продавец может залить стартовую прошивку под твою конфигурацию.


23 авг 2021, 22:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XB12XT
Непрочитанное сообщение Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
Ром-Ромыч писал(а):
2008+ является вкусняшкой для тех, кто очень хорошо знает, как работает этот механизм и готов потратить время и денег...
Основные преимущества:
Более крепкое колено за счёт большего диаметра пальца кривошипа.
Улучшенная масляная система (насос, радиатор).
Автоматические холостые и упрощённая донельзя процедура обнуления дросселя.
Дроссель на подшипниках. Не требует смазки с выведенными наружу сапунами.
Все улучшения серьёзно добавляют ресурса мотору.
Купив мозги с софтиной и шнурком (700$ + доставка) можно получить абсолютный доступ ко всем настройкам. Продавец может залить стартовую прошивку под твою конфигурацию.

Приветствую!
Все таки я его купил XB12XT 2009, с Японии, общее состояние - конфетка, пробег 33ткм. До этого сам 8 лет разбирал и тюнил ХД, руки на месте, поэтому не боюсь, доведу до ума, мопед нравится.

Есть пара вопросов, если проконсультируешь:
1. Процедура обнуления дросселя - как делать, :)
2. Где можно купить "мозги и шнурок" под 2009 год?

Ну и какие общие советы для начала? Из косяков - иногда дергается на разгоне, в выходные буду менять свечи, смотреть бронепровода и другое. Бронепровода от Харли подходят? А то лежит у меня комплект новых SE проводов от Электры 2006. Советы по чистке топливной и дросселя (нужно ли и прочее) тоже приветствуются.

Во Владивостоке энтузиастов Буел практически нет, но у дирела по идее есть комп для подключения и у знакомого сервисмена есть EasyTuner и в нем заявлено поддержка Буелов вплоть до 2010 годов. Или лучше свои мозги и свой шнурок? )))


06 сен 2021, 03:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:25
Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): BMW k1200GT 03 \\ Buell XB12XT 08
Непрочитанное сообщение Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
NeviDimk@ писал(а):
Ром-Ромыч писал(а):

Есть пара вопросов, если проконсультируешь:
1. Процедура обнуления дросселя - как делать, :)
2. Где можно купить "мозги и шнурок" под 2009 год?



1) Вкл зажигание (на заводить мот), 3 раза до упора откываем газ, выкл зажигание.
2) В США. Ebay


05 апр 2022, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XB12XT
Непрочитанное сообщение Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
miurok писал(а):
1) Вкл зажигание (на заводить мот), 3 раза до упора откываем газ, выкл зажигание.
2) В США. Ebay

Камрад, давно уже все изучено, настроено и прочее :)
И да, последние версии ECMPsy без проблем дружат и с мозгами DDFI-3


02 июн 2022, 05:24
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XB12XT
Непрочитанное сообщение Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
В общем отпишусь по результату этой авантюры, вдруг кому будет интересно.

Итак, в сентябре 2021 года я нашел из Японии XB12XT 2009 года во внешне идеальном состоянии, с пробегом в 31ткм. При этом там стоял новый ремень/шкивы (даты выпуска 2019 год). На мотоцикле стояла система Noise Reduction, которая специальный блок, к нему тросик от дросселя и провода на мозги. Японец пытался это отключить чисто отключив тросик. В момент покупки мотоцикл безбожно тупил на разгоне, разгоняться не хотел, из-за этого продавался по бросовой цене. Я на нем пытался покатать осенью 2021 без особого успеха.

Что было сделано.
Куплен шнурок и Buelltooth модуль, куплен кит на бензонасос, свечные провода и датчик О2 (те вещи которые никогда не помешает поменять на мопеде 2009 года). Заменены свечи, бензонасас с регулятором давления, свечные провода. С ECMSpy.com был скачен ECMSpy Mono, который без проблем законнектился к DDFI-3 (BUEZD), ECMDroid в смартфон, и началась настройка. Убрал (удалил блоки) системы Noise Reduction и управление заслонкой выхлопа.

Изначально было понятно с вероятностью в 99%, что идет перелив топлива. Проверил карты, сверил со стоковыми (нашел стоковую прошивку в Инете) - сходится. AFV было порядка 90, выставил сначала на 100 - мот вообще перестал газовать. В итоге экспериментальных заездов выяснилось, что мот едет идеально на AFV 74-75. Плюс из-за выключения системы заслонки пришлось поправить таблицу Corrections - Acceleration, чтобы меньше лило на разгоне (с этой таблицей до сих пор работаю, довожу до идеала).
В общем мот поехал, но омрачало все один момент - на 3000 оборотов разгон останавливался, мот тупил и после 3100 оборотов начинал разгоняться дальше. Пляски с бубном не помогали пока я не прочитал внимательно весь раздел Tunning Guide с сайта ECMSpy. Оказалось, что модели с "уменьшением шума" имеют в прошивке опцию Spark Advance Retard Configuration, и на 3000 оборотах она врубает Flat Spot, а попросту позднее зажигание чтобы мопед не так сильно разгонялся. Убирается эта штука заменой комбинации байта в прошивке, для каждой версии своя, в случае моих мозгов это ячейка 596.

После исправления этой ячейки в прошивке мот поехал как надо... жаль нет стенда и приходится настраивать по ощущениям. Также остался вопрос почему мот в принципе переливает на стандартной прошивке? Воздухан чистейший, бензонасос давит прямо по мануалу, карты стоковые.... есть версия, что японец поставил форсунки не родные, но лезть из-за этого скидывать двигатель пока не хочу, выставил AFV в 74 и езжу радуюсь, может зимой залезу проверю.

По итогу я своей авантюрой остался доволен, но я могу работать руками и головой и не боюсь брать редкий мотоцикл с приколами. Если кто хочет просто кататься и не париться - наверное лучше не брать Buell XB12


02 июн 2022, 05:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 536
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
Снимаю шляпу!
Мало кому удаётся зайти с Бьюллом так далеко и добиться результатов...
Но, оно того стоит, не так ли? Каковы ощущения от управляемости и баланса мощности?


02 июн 2022, 16:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XB12XT
Непрочитанное сообщение Re: Покупка Buell XB12XT 2009 года, что смотреть и что ждать
Ром-Ромыч писал(а):
Снимаю шляпу!
Мало кому удаётся зайти с Бьюллом так далеко и добиться результатов...

Спасибо, твои советы тоже немало помогли и направили искать в нужном направлении.
Цитата:
Но, оно того стоит, не так ли? Каковы ощущения от управляемости и баланса мощности?

Улисс 2007 года был у моего бывшего одноклубника (этот мот до сих пор катается по Приморью) и поэтому я еще 8 лет назад смог прокатиться и оценил эту модель как очень интересную.

Мои свежие ощущения и сравнение с классическими ХД (последние 5 лет я катал на ЭлектроГлайдах, до этого ВРод и Спорти, не считай кучи других моделей ХД которые я брал покатать у братьев) и ВСтром (мой второй мотоцикл).
Буелл реально очень хорошо сбалансирован, опущенный ЦТ, удобная посадка, обалденные тормоза (после него на Сузуки тормозов просто нет), хорошо подобранные передачи. За счет своей геометрии и тяги с низу это обалденный прошиватель пробок. На трассе не хватает ветровика повыше, после 140 голову начинает отрывать (у меня рост 186). Динамики даже без системы управления выхлопом мне хватает с головой, рулится как велик, ходовка отрабатывает отлично и прочие дифирамбы. Это не спорт (не надо ждать рекордов на круге) и не турэндуро в России (небольшой бак, ремень, запчасти под заказ, дюйм) - это хороший кроссовер, универсальный кайфовый мотоцикл на каждый день, на котором не страшно ехать даже на плохой дороге.

Из минусов:
1. Он горячий, особенно в пробках, как и все ХД в принципе (если сравнивать с ВСтромом у которого 2 контура охлаждения).
2. У него небольшой угол поворота руля (меньше чем был у Электры 103") на езде мало сказывается но если приходится разворачиваться в узком пространстве - то придется делать много движений.
3. Маленький выбор тюнинга, например я бы хотел стекло повыше но не смог найти.

Сравнивая с классическими ХД - Буелл лучше во всем: спину не убивает, едет, рулится, тормозит. Это первый продукт завода ХД (из моего опыта) который в стоке позволяет ехать в крутом повороте 150+ не откладывая кирпичи (не виляя хвостом, ни чиркая подножками и без страха улететь в кювет от любой неровности асфальта). Конкуренцию ему составит только если XR1200 (но в наших краях оказался еще большей редкостью чем Буелл). Редкость модели - она имеет две медали, с одной стороны он сильно привлекает внимание с другой стороны маленький рынок запчастей и коммунити.

Если сравнивать со вторым моим мотаком, то у ВСтрома меньше расход на пару литров, в два раза больше автономность, лучше ветрозащита (куча стекол на выбор) и мягче подвеска, на нем можно увезти сильно больше шмурдяка но он более скучный в повседневной езде и после Буела считай без тормозов. Поэтому я и оставил пока два мотака: Буелл на каждый день / вечер для кайфа а ВСтром для поехать куда далеко и с кучей багажа.


03 июн 2022, 02:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB