Товарищи,Всем спасибо за предложения в лс.
Некоторые варианты даже удалось посмотреть в живую.
Хотелось бы уточнить некоторые моменты и дать информацию по моему мотоциклу.
По рассматриваемые варианты обмена:- Повторюсь. Я НЕ рассматриваю обмен на Softail\Dyna\Sportster на стоковых моторах.
- После живых сравнений, я все-таки в приоритет ставлю Road King Classic
Цитата:
Обязательно спицы (потому что фиг найдешь в продаже)
Кофры желательно кожаные, но пластиковые подойдут (так как есть вариант обменять)
Мотор ЛЮБОЙ (кроме ЭВО тут я передумал) главное, чтоб технические был исправен и не при смерти
Косметические огрехи и косяки меня не сильно волнуют, но мот должен быть комплектным и не кривым.
Восстановленные мотоциклы я готов посмотреть, но если вы уверены, что качественно восстановлены и дтп было не сильным
Обмен с доплатой как в мою, так и в вашу сторону.
- Так же в силу того, что мои знакомые будут зимой тюнить свои туринги и мне могут за недорого перепасть некоторые компоненты
рассмотрю обмен с доплатой (до 100т.р.) на Electra Glide и Road Glide более свежих годов.
Теперь о предмете обменаHarley-Davidson FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic, Twin Cam 88 (1450 куб. см.), инжектор, 5 ст. кпп.
- 2006 года, пробег 58 200 километров (не миль).
- Из Японии (все в км\ч), аукционный лист пробивается, оценки 4ки
- 2 владельца, по факту 1, так как первый владелец купил и не ездил на нем (даже не ставил на учет)
- Без обременений, ограничений и т.д.
- Без посторонних шумов в двигателе\коробке. Натяжитель ГРМ, шкивы и ремень в отличном состоянии. Готов к осмотру вашим механиком. Michelin Commander II, 2018г.
- Есть не сильные косяки по ЛКП и пластику, а также другие мелочи, которые легко устраняются самостоятельно, либо за недорого.
(Предвосхищая вопрос «Почему сам не устранил?», отвечаю – поэтапно эти мелочи устраняю)
Комплектация, доп. оборудование, доработки:- регулируемый обдув на валенках
- поставлены регулируемые обтекатели на феринг
- установлен габаритный сигнал на переднее крыло (с проводкой)
- заменена оптика на диодную линзованую
- поставлено высокое 13” стекло
- поставлена хромированная полоса на крепление стекла.
- комплект заниженной подвески (сзади и спереди)
- удлинитель подножки
- теплозащита под седло
- задняя подвеска пневматическая не травит, не спускает, все резинки в отл. состоянии
- сидение поменяно на редкое Harley-Davidson Leather Badlander Seat, партийный 52000257
- поставлен руль khrome werks 16”, внутренняя проводка, внешний диаметр 1.25, крепления и грипсы 1”
- поставлены металлические хромированные зеркала на batwing
- усилитель 2х150 Ватт + кросоверы + твитеры + динамики 6.5 вместо стандартных 5.25”, звук стал намного лучше
- от головного устройства Harman Kardon (FM AUX CD MP3) выведены 4-х канальный линейных выход + доп. AUX (т.е. если надо будет еще докинуть усилитель и сделать стационарный Bluetooth – подготовка уже сделана).
- есть интерком, проводка и антенна под CB модуль, радио адаптировано под наши частоты в Harley Арсенал
- сейчас не на постоянной основе стоит Bluetooth адаптер с APT-X с кнопками управления и микрофоном. Возможно, установлю стационарно, чтоб не занимал прикуриватель.
- центральный кофр (турпак) сейчас снят, но идет в комплекте с мотоциклом. С разъемом интеркома, управлением, антеннами и динамиками. На нем заменил один из замков, которая была сломана еще до меня.
- установлены хромированные кольца на приборы сама приборка сереблистая
- сделал номер по новому ГОСТ, перенес крепление на крыло, сделана светодиодная подсветка номера.
- установлена метка иммобилизатор + сигнализация + GPS GSM трекер с приложением на телефоне
- установлен и настроен Power Commander.