|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:40
|
Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Автор |
Сообщение |
Jazzman
Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25 Сообщения: 20 Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
|
Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Здравствуйте, я новорег, периодами читал форум, но зачем читать много, если не имеешь мотоцикла? Точнее он был, драгстар 1100. Но почти сразу понял - не та балалайка. Нужен Харли. Выбор пал на Кинга. В общем в бюджет и на взгляд приглянулся аппарат 2001 года, стоит в салоне в Москве. Так как салон, понимаю, может быть немного кот в мешке, поэтому конечно всей природы не знаю. Решил глянуть альтернативу и понял, что опять же в бюджет пролезает ещё один аппарат. 2005 года. Но с элементами, которые мне не нравятся. Колеса спицованные, цвет красный, конечно цвет это не главное но все же. Кофры кожа. Да, оригинал, но у 2001 года пластиковые в цвет. Спинка пассажира у 2001 года более хорошая... Но вроде состояние хрома по фоткам получше у 2005, но это ещё предстоит посмотреть. По сути я готов смириться со всем кроме спицованные колес, да даже и с ними, если он того реально стоит. Но на формюуме не нашел сравнительных анализов 88 моторов 2001 и 2005 годов. Оба инжектор, но какой, не знаю (опять же - как увидеть какой именно стоит). Стоит ли забить на литые колеса во имя более свежего года и меньшего пробега? Пробег 2005 года 26к, а 2001 года 38к. Поездка в Москву на осмотр - завтра, понимаю, что поздновато решил написать, но одобрили учётку только сегодня.
|
07 июн 2022, 10:55 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Jazzman писал(а): Здравствуйте, я новорег, периодами читал форум, но зачем читать много, если не имеешь мотоцикла? Точнее он был, драгстар 1100. Но почти сразу понял - не та балалайка. Нужен Харли. Выбор пал на Кинга. В общем в бюджет и на взгляд приглянулся аппарат 2001 года, стоит в салоне в Москве. Так как салон, понимаю, может быть немного кот в мешке, поэтому конечно всей природы не знаю. Решил глянуть альтернативу и понял, что опять же в бюджет пролезает ещё один аппарат. 2005 года. Но с элементами, которые мне не нравятся. Колеса спицованные, цвет красный, конечно цвет это не главное но все же. Кофры кожа. Да, оригинал, но у 2001 года пластиковые в цвет. Спинка пассажира у 2001 года более хорошая... Но вроде состояние хрома по фоткам получше у 2005, но это ещё предстоит посмотреть. По сути я готов смириться со всем кроме спицованные колес, да даже и с ними, если он того реально стоит. Но на формюуме не нашел сравнительных анализов 88 моторов 2001 и 2005 годов. Оба инжектор, но какой, не знаю (опять же - как увидеть какой именно стоит). Стоит ли забить на литые колеса во имя более свежего года и меньшего пробега? Пробег 2005 года 26к, а 2001 года 38к. Поездка в Москву на осмотр - завтра, понимаю, что поздновато решил написать, но одобрили учётку только сегодня. Привет. По мне так, самое главное, это пробить по ВИН номеру. Узнать точный пробег (эти все 26 и 38 могут легко превратиться в 126 и 138...), какое состояние было до того как попал в РФ (может быть настоящий топляк, может быть в узел был завязан). А по мотору - вроде как по железу 2001 год более надежный, а по впрыску наоборот, 2005. Не поленись, запроси ВИН у продавца и пробей. Если откажется ВИН давать - сразу лесом такие экземпляры.
|
07 июн 2022, 11:25 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Jazzman писал(а): Здравствуйте, я новорег,
Привет, первым делом, я бы узнал VIN номера обоих, и посмотрел на них, купил бы отчеты. Они не дорогие, в районе 300 - 400 рублей. Я думаю отчеты дадут уже на много больше информации, и помогут в выборе. Можно сюда вины скинуть, народ поможет что-то нарыть я думаю.
|
07 июн 2022, 11:27 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
на 2001 году впрыск magneto marelli, не самый лучший вариант.
|
07 июн 2022, 11:29 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Jazzman писал(а): Оба инжектор, но какой, не знаю (опять же - как увидеть какой именно стоит). Стоит ли забить на литые колеса во имя более свежего года и меньшего пробега? Пробег 2005 года 26к, а 2001 года 38к.
Я в такие пробеги не верю, понятно что это в милях, но всё равно за 20 лет накатать 26 или 38, это в год примерно по 1-2 т.миль что ли накатывали? Ижектор 2001 - магнети марели, очень не однозначный и его зачастую меняют на карбюратор, 2005 уже Делфи это хороший надежный инжектор. В целом там достаточно чего стоит посмотреть и отличий между моделями, и если у тебя поездка уже завтра, думаю даже не стоит их озвучивать. Лучше скинь ссылки на эти мотоциклы, хоть по фото посмотрим.
|
07 июн 2022, 11:37 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Gefest писал(а): Jazzman писал(а): Оба инжектор, но какой, не знаю (опять же - как увидеть какой именно стоит). Стоит ли забить на литые колеса во имя более свежего года и меньшего пробега? Пробег 2005 года 26к, а 2001 года 38к.
Я в такие пробеги не верю, понятно что это милях, но всё равно за 20 лет накатать 26 или 38, это в год примерно по 1-2 т.миль что ли накатывали? Ижектор 2001 - магнети марени, очень не однозначный и его зачастую меняют на карбюратор, 2005 уже Делфи это хороший надежный инжектор. В целом там достаточно чего стоит посмотреть и отличий между моделями, и если у тебя поездка уже завтра, думаю даже не стоит их озвучивать. Лучше скинь ссылки на эти мотоциклы, хоть по фото посмотрим. Я уже посмотрел, оба JR MOTO. Красный, насколько можно судить по фото, гораздо более живой.
|
07 июн 2022, 11:41 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Впрыск Дельфи - это помимо того, что хороший безглючный впрыск, так он еще и настраиваемый. Поменяешь если глушки на нем, подкинешь валы, фильтрушок и на марелли ты не настроишь байк. На дельфи проблем не будет.
|
07 июн 2022, 11:46 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Gefest писал(а): Я в такие пробеги не верю, понятно что это в милях, но всё равно за 20 лет накатать 26 или 38, это в год примерно по 1-2 т.миль что ли накатывали?
К счастью иногда такие пробеги бывают) Конечно исключение, я купил электричку с пробегом в 13 тыс миль. Человек выезжал 1 раз в год на нем, на фест катался) Правда купил я его не из салона, а у этого человека)
|
07 июн 2022, 11:51 |
|
|
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Инжеторы различить я так понял, по мимо года выпуска можно по топливным магистралям. У делфи одна У магнети марелли 2 Я общался когда то с этим салоном, вин скидывают норм, гуглил два мота, были с повреждениями типа крыла или фейринга. Спросил где восстанвилвали, они сказали в USA, но я не знаю правда или нет это. Так что да, проси вин прежде чем ехать и пробивай пробег и состояние, может и лот найдёшь.
|
07 июн 2022, 12:40 |
|
|
Jazzman
Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25 Сообщения: 20 Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Спасибо огромное. Не ожидал такого теплого приема. Да, это jr moto. То что я покупаю сот, который будет иметь проблемы, я даже не сомневаюсь, но мне сейчас проще взять и доделать, чем непонятно что потом будет что с деньгами, что с предложением. Хотя это наверное каждый кулик свое болото, как говорится. Вин номера запросить можно, попробую сейчас дозвониться. Да, отчёт заплатить не проблема, главное бы понимать, где его взять, сайтов много, а я в этой теме ещё не прошарен. Топляк и в узел не хотел бы, но если даже и было дтп, не сильно страшное, то я не против, при условии отсутствия проблем. Марелли мне предпочтительнее кстати, хочу в будущем на карб переводить, скажем так - тараканы личные. Говорят марелли переводится на карб попроще. В общем будут Вины, сюда сброшу.
Upd. Вины прислали сразу. На всякий скину сюда, ну и сам поищу пока просто что по ним пробью. 1HD1FRW1X6Y601528 1HD1FBW1X1Y649109
|
07 июн 2022, 12:50 |
|
|
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Вот что бесплатно гуглится по 1HD1FRW1X6Y601528 https://bid.cars/en/lot/1-55012041/2006 ... hived=trueтам даже пробег есть, повреждения видно на фото на том же сайте и второй 1HD1FBW1X1Y649109 https://bid.cars/en/lot/1-54383711/2001 ... 1X1Y649109
|
07 июн 2022, 13:04 |
|
|
Jazzman
Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25 Сообщения: 20 Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Ну то, что они так или иначе оба страховые, сомнений как-то и не было при этой цене. Повреждения на синем выглядят как-то более лайтовыми... даже хз. А че на нем такой криво выбитый номер рамы?)) Это типа норм для тех годов или гайцы будут пристально смотреть мне в душу?
Красный в целом более "облизаный", но получается бился в морду. У синего руль заминусовался только. но как я понял его целиком заменили. (колонок нет, грипсы другие и т.п.) Хотя вызывает вопрос - кто ж этот синий так пылью то посыпал... Ну по состоянию некоторых болтов в целом понятно, что он стоял ожидал чего-то довольно долго...
|
07 июн 2022, 13:20 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Jazzman писал(а): Марелли мне предпочтительнее кстати, хочу в будущем на карб переводить, скажем так - тараканы личные. Говорят марелли переводится на карб попроще. Нет не проще, сам по себе затея сомнительная, учитывая что карбовые ТС88 шли с завода. Имеет смысл поискать уже готовый вариант с "тараканами", пластиковыми кофрами, черный и литыми дисками, иначе говоря стандартный FLHR c 2000 на карбе По теме, у красного ещё и круиз контроль и какие-то провода в левый кофр идут, возможно зарядка аккумулятора. На страховых аукционах техника может годами лежать.
Последний раз редактировалось Gefest 07 июн 2022, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
|
07 июн 2022, 13:22 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
2001 год лучше бы с карбюратором. Марелли инжектор, оoooчень на любителя. 2005 инжектор Дельфи, должен быть еще без лямбд. Требователен к правильным свечам и свечным проводам. По необходимости перепрошивается под новые глушители, распредвалы или прочие хотелки. Тут тема есть на форуме.
|
07 июн 2022, 13:25 |
|
|
Jazzman
Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25 Сообщения: 20 Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
В общем чисто по инжектору имеет смысл смотреть красный. Его же имеет смысл смотреть из за более свежего года, пробега, круиз-контроль (блин, так то круто, но даже не понимаю как его там видно, ну я то ещё не особо в теме). За синий говорю лишь то, что внешне больше нравится, имеет литьё (чисто практические соображения) и судя по бесплатным фото - участвовал в гораздо более лёгком ДТП. Как минимум не перекрашивался.
По поводу сразу искать на карбе, литьё и с пластиковыми кофрами - отличная идея. Но в свой бюджет найти не могу, а бумажную массу денег оставлять в бумаге ссыкотно. Тем более продал драгстар чтоб именно Кинга смотреть, и к сожалению это единственные варианты, которые я в состоянии доехать и забрать. Остальные, это ещё дальше ехать (я сам не из Москвы)... Поэтому совет хороший и правильный, но тут только чудо спасет, что вдруг продаваться будет ещё какой-то аппарат в похожие деньги и в округе 400-500 км
|
07 июн 2022, 13:48 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Литые колесья потом можно купить отдельно. От Кинга или Электрички, или замутить от даже более новых(перед 18"-19", зад 16"-17"-18"). Хорошие спицованные всегда есть возможность продать. Mожно бюджетно только заднее на литье под безкамерку сменить.
|
07 июн 2022, 13:59 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
https://www.copart.com/ru/lot/55012041Вот красный на копарте. Если в пробеге стоит EXEMPT, то очень может быть что он не актуальный. Все-таки надо купить отчеты в авточеке или еще там где-то.
|
07 июн 2022, 14:06 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
https://www.copart.com/ru/lot/54383711Вот 2001, пробег 100% соответствует действительности. Но красный (лично мне конечно) больше нравиться.
|
07 июн 2022, 14:09 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Jazzman писал(а): Ну то, что они так или иначе оба страховые, сомнений как-то и не было при этой цене. Повреждения на синем выглядят как-то более лайтовыми... даже хз. А че на нем такой криво выбитый номер рамы?)) Это типа норм для тех годов или гайцы будут пристально смотреть мне в душу?
Красный в целом более "облизаный", но получается бился в морду. У синего руль заминусовался только. но как я понял его целиком заменили. (колонок нет, грипсы другие и т.п.) Хотя вызывает вопрос - кто ж этот синий так пылью то посыпал... Ну по состоянию некоторых болтов в целом понятно, что он стоял ожидал чего-то довольно долго... Про номер рамы он же вин - они все такие.
|
07 июн 2022, 14:13 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Jazzman писал(а): круиз-контроль (блин, так то круто, но даже не понимаю как его там видно, ну я то ещё не особо в теме).
По поводу сразу искать на карбе, литьё и с пластиковыми кофрами - отличная идея. Но в свой бюджет найти не могу, а бумажную массу денег оставлять в бумаге ссыкотно. На пультах внизу рычажки, это управление круизом. У красного задние дуги не от его года и нет лапки переключения под пятку. Может взять паузу на недельку и разместить ещё тут объяву о покупке Кинга, может кто свой предложит или сарафанное радио сыграет. А так эти кофры, колеса , карб и т.д. будут занозой в известном месте, высосет денег, времени и душевных терзаний достаточно много. Магнети марели совсем не вариант, вообще не надо смотреть в его сторону, хлебнешь с ним горя. Лучше и в правду колеса докупить какие захочешь, кофры пластиковые можешь даже удлиненные купить как на крутых бэггерах. Зимой отдашь в покраску, добавишь черного цвет к красному и будет двухцветный бомбезный черно-красный, ещё с какими-нибудь церовками. Если бы это были два последних Кинга на планете, я бы смотрел в сторону красного.
|
07 июн 2022, 14:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|