|
Регистрация •
FAQ
• Вход
|
|
Текущее время: 25 ноя 2024, 07:15
|
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Это посадка "плавающий палец" там вращение происходит в основном в паре палец-головка шатуна. Вот при "плавающем поршне" эти каналы нужны, там движение именно в паре поршень-палец. Палец в таком случае сидит в головке шатуна с натягом. В двигателях ВАЗ применяется, если не ошибаюсь.
|
24 сен 2015, 08:07 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Тема плавно перетекла в обсуждение поршней =) Создам-ка я по этому поводу новую тему, куда приглашаю всех отписавшихся вообще и увтов Костаза в частности.
|
24 сен 2015, 12:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|