Текущее время: 22 ноя 2024, 03:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
 Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата:
http://auto.tut.by/news/road/362427.html

Опять же это все трасса, хотя и местами экстремальная. Ездил я на похожем. Да и мотоцикл 62 года собранный своими руками, там ломаться особо нечему если с умом подходить к вопросу. Главное знать свой мотоцикл и иметь желание. Сам общался с финном который во Владик на Электре ездил. Правда опять же на Шовеле 80-х годов и давно . Про молодежь московскую на спортстерах, так там вообще все хорошо было. Требовалось только изображать бодрость духа . Это мне из просмотренного показалось. И вообще это скорее исключение. Раньше на юг на "горбатых" зипперах ездили впятером и ничего ) .
Это я к чему. Если есть желание увидеть мир не только снаружи, то не надо пересаживаться на Харлей, есть вариант разочароваться.
Цитата:
где я "потерял" замки на всех кофрах разом и долго ходили по туннелю собирая вещи - этот неприятно, но не страшно. ;)

Для кого как опять же. Лично мне не нужен в пути разваливающийся агрегат. Посему приходится тщательнее выбирать дороги. Мне хватило пошехонской дороги по пути в Рыбинск. Даже эндуристы стараются избегать этого места как оказалось ) .


13 окт 2016, 16:57
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Boroda писал(а):
Опять же это все трасса, хотя и местами экстремальная.

Может прийдет Табаки и расскажет как он на Фэтбобе гоняет эндуристов по подмосковным лесам. Но зачем на технике, которая для этогоне приспособлена лезть в "дебри и тайгу"?
Хочешь дикой природы - бери эндуру. Харлей как бы не для этого. Для меня полно мест, куда я могу доехать на Харлее и обсмотреться.
Таже ВГД.
Изображение
Туда я ее проскочил в тумане, а обратно ехал жутко жалея, что отпуск заканчивается и через два дня надо быть на работе.
Итальянские Альпы.
Изображение
Изображение
Через австрийские шли под дождем, поэтому фоток нет, но ехали открыв рот и "мать-мать-мать - привычно разносило эхо".
Безумно красивая Вена...
Изображение
Изображение
Венеция, Верона, Бавария и Тироль, австрийские замки, чешские леса с высоченными соснами и безкрайними черничниками, польские клубничные поля до горизонта, Старый Тбилиси... и это куда я только доехал на Бегемоте. А куда я могу и хочу съездить...
Вот однокусрник купил Гуся и меня уговаривал: Будем ездить туда "где не ступала нога человека" и т.д. и т.п.
За три года владения он с асфальта съезжал на нем пару раз. Один раз полез на Чуфут-кале, кажется, в Крыму, куда народ добирается пешком или на экскурсионных УАЗиках...


13 окт 2016, 17:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2016, 07:24
Сообщения: 72
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): XL1200N 2011
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Пересел на Спортстер с сузуки М109R, спортсер больше нравиться свое сбалансированностию и предсказуемостью. и вообще всем. ну разве что в динамике 109 уступает, но в остальном намного лучше


13 окт 2016, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Boroda писал(а):
С этого начинать надо было . А на Кинге , даже карбюраторном, в Азию я бы очень подумал ехать или нет. Что то никто не писал в последнее время про Харлей в Каракумах каких нибудь или на перевалах экзотических. Все дороги европейские гладенькие. Может ссылка у кого есть ? Русский поиск чего то молчит.


Прошу прощения у хозяина мотоцикла, стырил фотки из инстаграма. Хотя у него открытый аккаунт, номер я, на всякий случай, корявенько замазал. Владельца этого МордоГлайда многие знают.
Собственно, это Индия, Гималаи:

Изображение

Изображение

Изображение

Насколько я слышал, он всю или пол-Азии на нем проехал.


13 окт 2016, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Я думаю мало кого интересует мое мнение , да и тема трольная :)
Но все же :) , до Харлея ездил на Хонде , абсолютно без отказанный был мотоцикл , с учетом того что был он 1996 лохматого года :)
Да с тюнингом беда :) да и черт с ним, что то делал по мелочи а в основном только менял масло и ездил :)
По началу заморачивался смазкой цепи , следил , каждые 600-700 км смазывал , а потом посмотрел сколько стоит комплект цепи со звездами и за бил :)
Срезал отрезным и ставил новую цепь и звезды , раз в 2 года :)
Да он не интересный , скучный не валит и не вибрирует :) но и надежный а это многое закрывает .
Сложилось так что нужно было брать другой мотоцикл , и да конечно же Харлей , эх знал бы я тогда , то что я знаю сейчас :)

И вроде бы кажется 2005 год , честный карбюратор :)
Уже пару раз порывался продать ;) но не могу , вроде как не жмет , да и жаль . уже каждую гайку и проводок знаю и столько сил своих вложил в него.
Стал просто родной , просто мой .
Харли все же , по моему мнению это религия. Если веришь , владеешь и надеешься на лучшее . А вера закончится , так и мотоцикл будет другой.
Так же , рассматриваю приобретение второго мотоцикла , так для души на каждый день и в кафешку съездить ;)
Такой не дорогой , но чтобы был тру :) уже присмотрел модельку одну , может по весне :)
Все это мое личное мнение .


13 окт 2016, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Артем Водкин писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
. но имеет он его в хвост и в гриву, 17ткм за сезон, средняя Азия, Карелия и пр.

С этого начинать надо было . А на Кинге , даже карбюраторном, в Азию я бы очень подумал ехать или нет. Что то никто не писал в последнее время про Харлей в Каракумах каких нибудь или на перевалах экзотических. Все дороги европейские гладенькие. Может ссылка у кого есть ? Русский поиск чего то молчит.


http://auto.tut.by/news/road/362427.html

Да, старина Даг он такой, вспомним ещё Dirtster


13 окт 2016, 20:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата:
Насколько я слышал, он всю или пол-Азии на нем проехал.

А вот про это интересно было бы почитать. Главное понять в чем фишка загнать в грязь то, что там быть по определению не должно. Не думаю что человек был в восторге от движения по такой дороге на Роадглайде и тем более спецом выбрал этот путь. Хотя... .
Цитата:
Хочешь дикой природы - бери эндуру. Харлей как бы не для этого.

И я о том же . Или классика полегче а это в основном японцы . Урал я выдирал из песка в одно лицо а вот Спортстера тем же макаром не получилось, пришлось народ в веселуху втягивать чтобы мотоцикл не повредить. А на Кинге я вообще даже не думаю с асфальта съезжать да и надобности нет особой.


13 окт 2016, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2016, 20:40
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Sportster883 2004 г
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Вопрос извечный ) До Харли были одни японцы. Плохого сказать не могу про технику с японскими корнями. Но Харли берет за душу... Ни к одному мотоцикл не подходил с таким упоением и желанием, пока не появился Харли. В 13 году ездили в европу, я ехал тогда на выфере 800-м, пробег около 4000 получился. Едешь себе и едешь. В 15 году поехал на Спортстере )) Еще в Уфе дальнобои с опытом говорили что оставлю его в Белорусии и отправлюсь домой на самолете )) Не тут то было! До хорватии и обратно, с удовольствием и приключениями(Штатная сигналка подвела)! Советовать покупать Харлей не буду. Для себя я нашел мотоцикл.


13 окт 2016, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата:
Такой не дорогой , но чтобы был тру :) уже присмотрел модельку одну , может по весне :)

XT или XS ) .


13 окт 2016, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Boroda писал(а):
Цитата:
. но имеет он его в хвост и в гриву, 17ткм за сезон, средняя Азия, Карелия и пр.

С этого начинать надо было . А на Кинге , даже карбюраторном, в Азию я бы очень подумал ехать или нет. Что то никто не писал в последнее время про Харлей в Каракумах каких нибудь или на перевалах экзотических. Все дороги европейские гладенькие. Может ссылка у кого есть ? Русский поиск чего то молчит.


Старик, 3 последних номера "МотоЭксперта" Дима Хитров отчитывается о поездке на Роуд Глайде через нашу Азию в Пакистан. Почитать рекомендую, тем более - посмотреть фотки.


13 окт 2016, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Благодарствую.


13 окт 2016, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Boroda писал(а):
Благодарствую.


А, блин! Не видел - фотки выше из "чьего-то" Инстаграма - это и есть Хитровский мотоцикл :lol: Не знал, что он еще и в Инстаграме выкладывал...


13 окт 2016, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата:
Хотел бы услышать справедливый отзыв о сравнимом качестве запчастей Н.Д в сравнении с Японцами раз уж такая тема?


Очень зависит от марки и модели и от года так же.
Например на Honda X4 обалденного качества любые железные детали. Пластик на 90 процентов так же. А на Drag Star Ямаху - китай какой то с облоем и мерзкими отливками. Хотя и оригинальные запы. На Road Star же весьма и весьма качественные были 5 лет назад еще. Сейчас не знаю, но думаю, что все ок. Вообще жалею, что продал его иногда.

Короче, надо смотреть конкретно. Японцы разные очень от модели к модели. Что могу сказать точно - современые хонды, в части скурпулезности выполнения деталей, просто китайское школьное творчество по сравнению с тем, что было в 90-х


13 окт 2016, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
stl_serg писал(а):
gobusik писал(а):
stl_serg писал(а):
...Мы ж тут сектанты. ....

сам ты сектант :(
когда число адептов секты переваливает за лям она априори становится РЕЛИГИЕЙ! :evil:
а сектанты - индианисты всякие ....


Да это я про нас с тобой - харитоноведов. :lol:
"Хэритэдживое согласие" или "Великомытищенские бесоперевоплощенцы"


херитейджеры седьмого дня, билин ...
я кстати вторую прикупил :lol:


13 окт 2016, 22:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Леха писал(а):
Gulliver писал(а):
Или, допустим, спрашивает тебя томная девица: - "М-м-м... Ты мотоциклист? А... какой у тебя мотоцикл?" Поди объясни ей, что у тебя ямаха Вайлд Стар "тыщашессот" - не поймёт ведь о чём речь. А скажи ей кратко, с хрипотцой в голосе: - "Харлей". Всё! Вопросов нет - вы с ней оба удаляетесь в закат "покататься".

Томные девицы, видя грязь и масло не одежде, врят ли подойдут спрашивать, что это. Они к пластику ходят.

это сугубо их проблемы .... :roll:


13 окт 2016, 23:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Soraksan писал(а):

А, блин! Не видел - фотки выше из "чьего-то" Инстаграма - это и есть Хитровский мотоцикл :lol: Не знал, что он еще и в Инстаграме выкладывал...


Да-да, речь о Хитрове) Ну раз о нем в журнале пишут, значит, наверное, за фотки на этом форуме не обидится))


13 окт 2016, 23:01
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Почитал тут за день, сколько народ понаписал...
И хочу еще добавить :D

Мне кажется, вообще сравнивать мотоциклы можно только конкретных моделей разных производителей по назначению.
Вот тогда более-менее будет правильное сравнение. А не японцев/американцев/итальянцев.
В принципе, у Харлеев вообще очень узкая ниша - практически все они дорожники, отличаются разве что размерами и тяжестью (а потому и внешним видом).
Таких широких линеек как у японцев у них нет. Нет Kawasaki GTR1400 или, Yamaha R1 и FJR1300, Honda Africa Twin и СВ1300, BMW 1600 GTL (кстати, катался на нем 2 дня по Корее весьма упорно - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ мотоцикл). Нет и V-Max (потом появился Вырод, но все равно он чоппер ИМХО) - никогда не забуду этих ощущений, когда горизонт сливается в точку при разгоне, как в "Форсаже" показывали. А это все великолепные мотоциклы, являющиеся в чем-то лидерами в своей нише.
И каждый выбирает мотоцикл под что-то конкретное. Ведь если хочется ехать по Европе неспешно, красиво, "по-толстому" - нет тут вариантов, кроме как Харлей (Голда - это другая религия, катался так же упорно - не очень понравилась, особенно посадка. Но это мотоцикл "просто ехать долго-долго". Хотя, комфорт на высоте, конечно).
Но если ехать хочется быстро и не менее комфортно: Хонда ПанЕвропан, Фиджер1300, GTR1400, BMW1600GT(L) - уделают Харли по всем статьям. И уверяю, они пройдут хренову тучу км, когда только и устанет разве что мизинец.
А на вседорожье Харли не чета Гусю, Сутенеру, Африке или Мультику.
Трековых Харли вообще больше нет - да, и хрен с ними. Такие аппараты как Дукати 1099, R1 или CBR1000 его просто сожрали бы.
Потому что у Харли даже двигателей-то - всего 2 (ну, 3 с CVO-шными).
А у японцев есть, что выбрать. Как, к примеру, выглядит Хонда Валькирия Руна!? Ведь и по сей день по стилю с ней мало что сравнится - она опередила время!
Кстати, ты тут, Серега, писал, что куча переломанных японцев в любом сервисе - так это потому, что их НА ПОРЯДОК больше, чем Харли. И в пендосии тоже так - там тоже японцев больше :)

Харли выбирают душой и по тому, как они выглядят. А душа и "классический вид" - исключительно воспитание Голливуда.
И это нормально. Мне, например, никогда не нравились танки, самолеты, оружие и т.д. армий других стран даже чисто по виду (и даже несмотря на то, что ЛеКлерк отстреливает с километра что-ли башню Т-95). Ведь АК-47, Т-34, МиГи, Сушки, "Черные Акулы" и другие "Аллигаторы" - милее глазу потому, что это наше, родное - и выглядят они так же, по-родному.
А в большинстве случаев в нашу жизнь мотоциклы в большом формате пришли через телек - там показывали Шварца на ФэтБое и ты понимал - вот оно! Это - мотоцикл!
А до этого момента в наших сердцах Мотоциклом была Ява-Банан. Максимум - как у Урри из Электроников. И никак не Планета-5! Потому что в советском кино не было Терминатора, который бы ездил на Урале или Иже...
И это правда, что японцы более надежны. Даже сейчас. Хотя в последнее время Харли очень сильно подтянулись в плане качества.
Но за "труёвость" вида "настоящего мотоцикла" мы готовы простить ему все.

А тюнинг.... Так это потому его на Харли так много, что готовый вариант никого не устраивал :D Не светит - поставь люстру из этих вариантов. Не тормозит - на тебе машинку из других. Не прет - на валы и поршни. Конструктор, переросший в "стиль".
А у японцев - да, у них столько тюнинга нету. Потому что он и не нужен, на мой взгляд. Все отлично едет-светит-тормозит. А украшательство - дело вкуса. Но мы ж о тюнинге...
(хотя некоторые японцы - особенно Хаябуза - по количеству тюнига и переделок могли бы, наверное, поспорить с иными Харлеями).
З.Ы. Многие смеются над японцами, что, мол, копировали Харлеи и многие мотоциклы (типа Интрудера 1400 или Вираги) - попытка подражать.
Но их смех мне не понятен: японцы были абсолютно правы, что так делали. Потому что у них была цель выйти на основной рынок - американский. А поскольку у пиндосов именно такое понятие о виде мотоцикла - чем их можно было еще привлечь? Но они-то на этом не остановились... ;) А Харли был почти при смерти... Хорошо, что ожил!

За много букв извиняться даже не буду. Весь этот пост изначально на то и был расчитан зачинателем! :D


Последний раз редактировалось Soraksan 13 окт 2016, 23:24, всего редактировалось 2 раз(а).



13 окт 2016, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 20:28
Сообщения: 42
Откуда: г. Запорожье
Мотоцикл(ы): Днепр 11; XLH883
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Пересел на Спортстер с Днепра на этот сезон. Японцев небыло. После Днепра это конечно космос. Мой кент в это же время с Днепра пересел на 1100 Драгу на карбах. Был он очень удивлен что я в динамике по прямой от него не отстаю :lol: В августе этого года другой кент пересел на вулкан 1600. Цена как и мой спортстер. Так вот тот первый, который на Ямахе, выдал мне фразу "Если б ты, не выпендривался - ездил бы на нормальном мотоцикле щас, как мы". Ну вот уже месяц хожу и думаю - что есть нормальный мотоцикл? Нормы то у всех разные же... :?


13 окт 2016, 23:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
А вот чтобы прочитать похождения Дмитрия Хитрова надо журнал покупать или все таки в интернете есть полная версия ? Что то потыкал кнопочки и нашел только про какую то грязь в индии . Совсем не понял что там народ находит. И ни слова про мотоцикл и преодоление трудностей. А это важно для понимания вопроса.
Вообще есть три группы озабоченных куда рано или поздно вливаются праздношатающиеся ) . Это Голдвинги , Харлеисты и БээМВэшники. Остальным ровным счетом наплевать на всю эту шумиху и они просто ездят на мотоциклах и не парятся ) . И извечная дилема "кто круче" приводит только к поножовщине ) . Давайте жить дружно поскольку у нас не та ситуация чтобы делить у кого что лучше. Все равно все марки бухают на одной поляне как правило и ни у кого, слава богу, вопросов крамольных не возникает.
Цитата:
Если б ты, не выпендривался - ездил бы на нормальном мотоцикле

Это в мемориз ! Не обращай внимания .


13 окт 2016, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
hell_rider писал(а):
"Если б ты, не выпендривался - ездил бы на нормальном мотоцикле щас, как мы".

во-во, а то купил мопедку , а не пацанский бааальшооой блястючий мацацыкл :lol:
пс. кмк, ты от драги уезжать должен, а не то что не отставать.


14 окт 2016, 00:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB