|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:42
|
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Hовый Indian
keril писал(а): новый скаут у них конечно вообще бомба... красота неописуемая и о чудо - адекватный вес! вирода на лопатки кладёт по всем параметрам я считаю Скаут не имеет АБС, Скаут слабее (72,2 против 83,4 крутящий момент) Вирода. Единственное, где Скаут выигрывает - это цена. Что странно, потому что большие Индианы, как ни странно, дороже аналогичных Харли.
|
18 авг 2014, 00:01 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Thunder Stroke 111"
Rodger писал(а): Ну вот прочитал бегло мат часть конструкции мотора, сам ответил на поставленные мною вопросы))) развал 49 град, объем 1,8 два распред вала..., момент впечатлил 150 Нм... картер общий, ценник тоже не хилый... только я в толк не возьму, а чем новый Indian отличается от нового круизера Yamaha, только слегка дизайном... и ценой... Вобщем от американской легенды остался только шильдик... рисовый он рисовый Большие Индианы непонятно выводят на рынок, у меня одни лишь вопросы. Показать туринг, но даже в каталоге не предложить для него турпак? Через ГОД представить модель с турпаком (дождались!) и сказать, что специально попридержали ее, а так-то она первая была разработана? Выйти на рынок, где есть четкий лидер, и при этом цены сделать ВЫШЕ, чем у лидера?
|
18 авг 2014, 00:06 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Thunder Stroke 111"
Может тут срабатывает как и с харли или как: надо дорасти до этого мотоцикла (марку указываем сами)
|
18 авг 2014, 10:00 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Thunder Stroke 111"
видел в монако рядом роадкинга 09+ и индиана. индиан намного изящней однозначней, проработанеей чтоли. стоковый стрит рядом топорный и плоский кажется.
визуальная составляющая мотора индиана вживую-бомба.
все ИМХО. и этааа....трактора из милуоки мне всеже ближе.
|
18 авг 2014, 10:05 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Thunder Stroke 111"
Да, красиво они сделали, и мотор, и все прочее, седло так вообще на мой вкус отличное (визуально). Тут не поспоришь. Внимание к деталям очень импонирует. У нас такое только на CVO увидишь, да и то с оговорками. А вот по эргономике к новым Индианам у людей уже есть вопросы. А афтемаркета - нету! Ну и самое главное - рыночное позициониривание. Такое чувство, что отгрызть кусок пытаются ИМЕННО у CVO – тогда стает понятен и объем 111, и ценник (выше, чем у штатных машин ХД, но ниже, чем у CVO). Опять же, сравнивая с CVO, новичок слабее, причем гораздо. Зато пишут, что рама индейская алюминиевая образцово себя ведет в быстрых поворотах.
Короче, непонятна пока позиция Индиан. И ждать до объявления наших моделей 2015 осталось пару дней всего) Там будет бомба, так думаю.
|
18 авг 2014, 10:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|