|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:47
|
Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Автор |
Сообщение |
Ladykilla
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34 Сообщения: 263 Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Рокер писал(а): Вот вполне себе вариант для дальняка на базе дайны. Пользую такой же вариант только ещё валенки поставил. Мот удобен в городе и тем более на трассе. И что это за модификация? Что искать?
|
07 авг 2018, 10:44 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а): И что это за модификация? Что искать?
Дык этож свитчбэк Дайна, с батвингом.
|
07 авг 2018, 10:53 |
|
|
Ladykilla
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34 Сообщения: 263 Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
А про Softail Heritage какие мнения? Как он для туринга?
|
07 авг 2018, 12:40 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а): А про Softail Heritage какие мнения? Как он для туринга? Раз вопрос про Херитагу, и я впишусь)) Для туринга пойдёт. Мне очень понравилось на нем далеко ездить. После Спортстера)) но как компромисс его рассматривать, если именно этого ищет ТС, я думаю бессмысленно - по городу на нем неудобно совсем. После Спортстера. И, если честно, не понимаю, зачем вообще Софтейлы обвешивать переметными сумками и рассматривать в качестве туринга. Вся "парадигма" софтейла прячется за этими рундуками. На Дайне вполне можно добиться той же эргономики и комфорта. Я думаю.
|
07 авг 2018, 13:39 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а): А про Softail Heritage какие мнения? Как он для туринга? Для туринга не знаю,для поездки куда нить в Португалию вполне
|
07 авг 2018, 13:53 |
|
|
Ladykilla
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34 Сообщения: 263 Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
LebowskiyJr писал(а): Ladykilla писал(а): А про Softail Heritage какие мнения? Как он для туринга? Раз вопрос про Херитагу, и я впишусь)) Для туринга пойдёт. Мне очень понравилось на нем далеко ездить. После Спортстера)) но как компромисс его рассматривать, если именно этого ищет ТС, я думаю бессмысленно - по городу на нем неудобно совсем. После Спортстера. И, если честно, не понимаю, зачем вообще Софтейлы обвешивать переметными сумками и рассматривать в качестве туринга. Вся "парадигма" софтейла прячется за этими рундуками. На Дайне вполне можно добиться той же эргономики и комфорта. Я думаю. Я хочу компромисс. Писал об этом. И для этого ищу моц. Не понял: дайна что ли лучше подходит под роль круизера, чем софтейл? А про Херитагу спасибо, принял.
|
07 авг 2018, 14:26 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
LebowskiyJr писал(а): Ladykilla писал(а): А про Softail Heritage какие мнения? Как он для туринга? Раз вопрос про Херитагу, и я впишусь)) Для туринга пойдёт. Мне очень понравилось на нем далеко ездить. После Спортстера)) но как компромисс его рассматривать, если именно этого ищет ТС, я думаю бессмысленно - по городу на нем неудобно совсем. После Спортстера. И, если честно, не понимаю, зачем вообще Софтейлы обвешивать переметными сумками и рассматривать в качестве туринга. Вся "парадигма" софтейла прячется за этими рундуками. На Дайне вполне можно добиться той же эргономики и комфорта. Я думаю. А что не так в городе с ней? Я по тесному, курортному, средиземноморскому кишлаку по пробкам со скутерами на не гоняюсь, правда она милуоки8. Но прям такая разница?
|
07 авг 2018, 14:31 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Пересел в этом году на FXDWG со спорти. Больше по стечению обстоятельств, но ощущение, что спортстер "маловат" раньше иногда подззуживало.
Так вот, при всей моей вечной любви к спортстерам, не жалею. Единственное, что чуть менее удобно в городе/междурядье, по сравнению с 48-м, тонкое переднее колесо и длинная вилка чуть менее удобны на выпуклой разметке в междурядье - с толстым бубликом сороквосьмого разметку не замечал вообще. Но это наверное менее характерно для стритбоба/суперглайда и уж тем более не вопрос для фэтбоба.
Других минусов не заметил. А плюсы есть - в более удобной и универсальной посадке, и гораздо большей пригодности к дальнобою (в моем случае - ежедневные 100км дом-работа-дом и пару раз в сезон одно-двух-дневные покатушки в пределах 500-600 км от МКАД). Сидуха мягче, бак больше, база длиннее, движок мясистее.
|
07 авг 2018, 15:07 |
|
|
Droll
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 10:58 Сообщения: 49 Откуда: Україна, Львів
Мотоцикл(ы): FXDWG 01
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Weaver писал(а): Пересел в этом году на FXDWG со спорти. Больше по стечению обстоятельств, но ощущение, что спортстер "маловат" раньше иногда подззуживало.
Так вот, при всей моей вечной любви к спортстерам, не жалею. Единственное, что чуть менее удобно в городе/междурядье, по сравнению с 48-м, тонкое переднее колесо и длинная вилка чуть менее удобны на выпуклой разметке в междурядье - с толстым бубликом сороквосьмого разметку не замечал вообще. Но это наверное менее характерно для стритбоба/суперглайда и уж тем более не вопрос для фэтбоба.
Других минусов не заметил. А плюсы есть - в более удобной и универсальной посадке, и гораздо большей пригодности к дальнобою (в моем случае - ежедневные 100км дом-работа-дом и пару раз в сезон одно-двух-дневные покатушки в пределах 500-600 км от МКАД). Сидуха мягче, бак больше, база длиннее, движок мясистее. Так вот и я о том же) а то если не спортстер, то сразу туринг. Дайна в городе отлично, на дальняк тоже позволяет загрузить.
|
07 авг 2018, 15:15 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Без доли сарказма или шутки:
Спортстер - самый офигенный Харлей. Даже раббермаунт.
|
07 авг 2018, 15:29 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а): LebowskiyJr писал(а): Ladykilla писал(а): А про Softail Heritage какие мнения? Как он для туринга? Раз вопрос про Херитагу, и я впишусь)) Для туринга пойдёт. Мне очень понравилось на нем далеко ездить. После Спортстера)) но как компромисс его рассматривать, если именно этого ищет ТС, я думаю бессмысленно - по городу на нем неудобно совсем. После Спортстера. И, если честно, не понимаю, зачем вообще Софтейлы обвешивать переметными сумками и рассматривать в качестве туринга. Вся "парадигма" софтейла прячется за этими рундуками. На Дайне вполне можно добиться той же эргономики и комфорта. Я думаю. Я хочу компромисс. Писал об этом. И для этого ищу моц. Не понял: дайна что ли лучше подходит под роль круизера, чем софтейл? А про Херитагу спасибо, принял. Копромиисс, это когда ты возмешь мотик сделанный под твои габариты. Который нормально разгоняется и тормозит. Все остальное вторично. Мотик сделанный под твои габариты будет хорошо рулиться. Другими словами информативен и прогнозируем. На одном мотослете, я говорил с мотоциклистом рост 2.10, под ним валькирия терялась. Ему подобрать мотик, как бы "задачка". Ни кого не хочу обидеть, но очень многим (в том числе и мне) не хватает мастерства вождения. Достаточно посмотреть, как управляют полицейские США своими Кингами. Вопрос по маневренности отпадает сразу. З.Ы. Всегда, есть вариант, преобрести мотик и сделать его под себя. Подобрать сиденье, руль, выносы для ног, высоту стекла. Но это эксперимент, а не гарантия, того, что все получиться укомплектовать с первого или второго раза. Гораздо проще доработать имеющуюся базу, и сделает мотик под себя. От себя, хочу добавить, что тот кто рассматривает свой мотик с заботой о втором номере, всегда остается в выйгрыше. З.Ы.З.Ы. Имхо, если расматривать софтеил для поездок со вторым номером, то как бы сказать понятней, "для второго номера будут ограничения по габаритам".
|
07 авг 2018, 16:28 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Это, кажись, ответ на обратный вопрос - имею большой и удобный мотик, но неумею на нем маневрировать как его модифицировать, или спортстер купить?))
|
07 авг 2018, 18:11 |
|
|
Chaos
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:56 Сообщения: 56 Откуда: Мск-Зеленоград
Мотоцикл(ы): Xl 883R'06 ->FXDLI 1450'04
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
После спортстера 883 пригнал себе дайну лоу на 88 моторе из Японии. Имхо начала всем устраивать, за месяц с копейками накатал почти 5 тысяч, пока машина не снесла. Сейчас починюсь и в Сочи прокачусь) В 16 году хотел туринг, но что-то как-то пока не мое. Тут уже больше индивидуальные требования к комфорту, как мне кажется. Поэтому нужно на разных катнуть, а там понять.
|
07 авг 2018, 18:12 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а): Не понял: дайна что ли лучше подходит под роль круизера, чем софтейл?
Ну да, что тут непонятного)) Старались делали такую раму, амортизаторы на брюхо переносили. А кофры повесил и всё - потерялась вся соль, напрасно испытана вся боль копчиков и позвоночников тех, кто ездил на сухарях ради этой эстетики ....
|
07 авг 2018, 18:30 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
После поездки в Питер, сделал окончательный вывод, что дело в геометрии мотоцикла в целом. Был у меня круизер и позвоночник постоянно защимляло в районе поясницы, что я только не пробовал. И друзья зная о моей проблеме со спиной, сказали после покупки этого чоппера, что это самоубийство. Но я накатал на нем уже более 2000 км и даже намека нет на проблемы со спиной, да и в целом мне на нем удобно и комфортно. Считаю это связано с тем что чоппер строили под конкретного человека и видимо мне так повезло, что наши пропорции тела совпали идеально. А массовый мотоцикл строиться под усреднённые параметры человека, поэтому какой бы вы не выбрали он все равно полностью вам не подойдёт и придется дорабатывать. А на дальняк можно на любом мотоцикле ездить.
|
07 авг 2018, 22:28 |
|
|
kazah
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 08:55 Сообщения: 112 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLTRi 2005
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Был Спортстер раббермаунт. по трассе было очень даже комфортно с пассажиром, и 30-50 кг поклажи. для этого поставил более жесткие пружины в вилку и пневму от туринга. Теперь есть Туринг. Туринг очень комфортен на дальняке, но он сильно тяжелее при маневрировании возле гаража и все таки шире для пробок. Спортстер это Минск/Восход, а Туринг это Урал, если так понятнее. Только в динамике Спортстер все же сильно бодрее, правда у меня был 1250 с хорошими валами и на карбе. Компромис - это все же Дайна
|
07 авг 2018, 22:44 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Цитата: Не понял: дайна что ли лучше подходит под роль круизера, чем софтейл? Дайна это классический мотоцикл, а Софтейл по сути своей заводской кастом со всеми вытекающими. Ни тот, ни другой к круизерам никакого отношения не имеют. Единственное это Heritage покомфортней будет на трассе но в дождь разницы никакой.
|
08 авг 2018, 00:29 |
|
|
Ladykilla
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34 Сообщения: 263 Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Boroda писал(а): Цитата: Не понял: дайна что ли лучше подходит под роль круизера, чем софтейл? Дайна это классический мотоцикл, а Софтейл по сути своей заводской кастом со всеми вытекающими. Ни тот, ни другой к круизерам никакого отношения не имеют. Единственное это Heritage покомфортней будет на трассе но в дождь разницы никакой. Спасибо. Тем не менее, Дайну сняли с производства, оставили только Софтейл в разных ипостасях. Короче, как я понял, идти мне по пути турингов: стрит или кинг... кинг или стрит... Читал западные форумы, народ наперебой рекомендует Кинга как более универсального.
|
08 авг 2018, 01:00 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Теперь запишись на тест-драйв . И время хорошо проведешь и с выбором определишься.
|
08 авг 2018, 01:10 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Цитата: Спасибо. Тем не менее, Дайну сняли с производства, оставили только Софтейл в разных ипостасях. Это потому что Дайна относительно недорогой мотоцикл и после продажи с нее навару нет поскольку тунинговать там кроме руля нечего и она не ломается практически. Вот Софтейлы и туринги это другое дело. )
|
08 авг 2018, 01:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|