Это интересно, но, блин, что? Китайцы сделали копию спортстеровского эвика, которую на самом деле сделали итальянцы для китайцев, конечно же без всяких лицензий...
Автор новости либо ничего не понял, либо переврал, либо под травой... Ну или я не очень умный...
13 июл 2022, 21:47
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2835 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Видеоролики с участием Harley-Davidson
Зачем чудо-болтание на фоне, когда есть оригинал видео со звуком мотора?!
эмм, Сэр, вы - делетант. а зачем для доступа ко всем жиклерам или напрмер подрегулировать уровень в поплавковой... снимать карбюратор ... Ваш смех неуместен
06 сен 2022, 00:23
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Видеоролики с участием Harley-Davidson
Pedro писал(а):
эмм, Сэр, вы - делетант. а зачем для доступа ко всем жиклерам или напрмер подрегулировать уровень в поплавковой... снимать карбюратор ... Ваш смех неуместен
Жесть, это же тупо не удобно, ну доморощенным экспертам лучше видно, я свой карбюратор снимаю и разбираю на верстаке.
эмм, Сэр, вы - делетант. а зачем для доступа ко всем жиклерам или напрмер подрегулировать уровень в поплавковой... снимать карбюратор ... Ваш смех неуместен
Жесть, это же тупо не удобно, ну доморощенным экспертам лучше видно, я свой карбюратор снимаю и разбираю на верстаке.
Дилетант, вроде правильно.
так у него нет задачи перебрать карбюратор - у него задача менять жиклеры пока не подберет нужный, предлагаешь за время настройки мотоцикла 10 раз снять поставить карб??
06 сен 2022, 14:40
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Видеоролики с участием Harley-Davidson
Pedro писал(а):
так у него нет задачи перебрать карбюратор - у него задача менять жиклеры пока не подберет нужный, предлагаешь за время настройки мотоцикла 10 раз снять поставить карб??
Привет, Юра всё хватит язвить друг другу,
Карбюратор вообще не прикручивается к мотору, в оригинале он прижимается корпусом фильтра или если фильтра нету, специальной скобой и всё это держится двумя болтами вентиляции картерных газов, откручивается за три секунды и карбюратор у тебя в руках, на видосе видно, что бак ему мешает откручивать вернюю крышку, а снизу ему мешает мотор подлезть отвёрткой к поплавковой камере и ещё и болтик сразу пролюбил. Следствие такому демонтажу и монтажу, это коцаются болтики, криво прижимается мембрана и поплавковая камера и ещё ни черта не видно снизу, нету возможности проинспектировать карбюратор нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения