Текущее время: 21 ноя 2024, 22:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а):
Читал западные форумы, народ наперебой рекомендует Кинга как более универсального.

Так и есть, РК самый универсальный из туриногов... но я с Электры уже врядли слезу :D Если только на РодГлайд.


08 авг 2018, 01:49
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Boroda писал(а):
Цитата:
Спасибо.
Тем не менее, Дайну сняли с производства, оставили только Софтейл в разных ипостасях.

Это потому что Дайна относительно недорогой мотоцикл и после продажи с нее навару нет поскольку тунинговать там кроме руля нечего и она не ломается практически. Вот Софтейлы и туринги это другое дело. )


Может быть, но как по мне, наличие софтейла и дайны в одном типоразмере вводит потенциального покупателя в заблуждение. Меня, например, ввело. До сих пор не понимаю принципиальной разницы между ними ))
А сейчас все понятно; стрит->спортстер->софтейлы->туринги


08 авг 2018, 09:55
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2017, 10:58
Сообщения: 49
Откуда: Україна, Львів
Мотоцикл(ы): FXDWG 01
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Может быть, но как по мне, наличие софтейла и дайны в одном типоразмере вводит потенциального покупателя в заблуждение. Меня, например, ввело. До сих пор не понимаю принципиальной разницы между ними ))
А сейчас все понятно; стрит->спортстер->софтейлы->туринги[/quote]

Ну ничо, скоро и стритфайтер и турэндур будут, опять "путаница" начнется)) ну и теперешний софтейл, не совсем софтейл, скорее моноаморт который можно "пробить", а вот именно софтейл с его растягивающимеся амортами думаю не "пробивается". может владельцы поправят)


08 авг 2018, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а):
Короче, как я понял, идти мне по пути турингов: стрит или кинг... кинг или стрит...
Читал западные форумы, народ наперебой рекомендует Кинга как более универсального.

Задай себе простой вопрос - тебе нужен фейринг с музыкой? Это 99% отличия стрита от кинга.
Я взял кинга, чтобы лепить из него стрита, т.к. стрит был не в бюджете.
Как по мне, стрит - лучший мотоцикл в линейке турингов и наиболее универсальный.
Кинг - голый и без музыки, электра - слишком много обвеса, роуд - слишком специфичный внешний вид.
Кому-то нравится, а по мне - уродливей харлея нет, разве что софтейлы всякие с пружинами от дивана вместо вилки и лапшой повсюду.
Но это вопрос вкуса больше, нечего советы слушать, сам определяйся.


08 авг 2018, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Практически 100% мотоциклистов получают удовольствие от езды.
Когда мотик разгоняется, рулиться и тормозит, удовольствие не с чем не сравнимо.
А если мотик красивый и узнаваемый, это высшая степень удовольствия.
Все остальное вообще не принципиально.
Пренципиальная разница только в том, что одни мотоциклисты ездят мало, в сравнение с любителями прокатиться на тысячу км.
Прокатиться в Скандинавию или в Италию, уже разные пожелания к мотику. Если на юге беспокоишься, что бы мотор в городе не перегреть, то на севере подогрев ручек и сиденья ни когда не будет лишним.
Безусловно, те кто любит в жаркий день прокатиться за мороженым, то же рассуждают на темы "обрезать крылья или снять".
Но повторюсь, всех объединяет одно, мотик должен разгоняется, рулиться и тормозить.


08 авг 2018, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Vaal писал(а):
Ladykilla писал(а):
Короче, как я понял, идти мне по пути турингов: стрит или кинг... кинг или стрит...
Читал западные форумы, народ наперебой рекомендует Кинга как более универсального.

Задай себе простой вопрос - тебе нужен фейринг с музыкой? Это 99% отличия стрита от кинга.
Я взял кинга, чтобы лепить из него стрита, т.к. стрит был не в бюджете.
Как по мне, стрит - лучший мотоцикл в линейке турингов и наиболее универсальный.
Кинг - голый и без музыки, электра - слишком много обвеса, роуд - слишком специфичный внешний вид.
Кому-то нравится, а по мне - уродливей харлея нет, разве что софтейлы всякие с пружинами от дивана вместо вилки и лапшой повсюду.
Но это вопрос вкуса больше, нечего советы слушать, сам определяйся.


Музыка точно не нужна, а ветрозащита приветствуется точно. Мне он важен в том числе для дальнобоя. Но 80% это город и 17км до него по той же трассе (в области живу).
Как-то так.


08 авг 2018, 20:10
Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Плюсую всем рекомендовавшим кинга.

Ladykilla писал(а):
Побаиваюсь я турингов. Здоровые они очень.


Droll писал(а):
Туринг для города ИМХО не очень удобен.


Я тоже так думал, пока сам не попробовал. На кинге по московским пробкам лазить оказалось не сложнее, чем на том же спортстере. Туринги на старой раме вообще кажутся большууууущими только на фотографиях, на самом деле они не такие.

Из того, что ожидалось - оно сильно эластичней, на спортстере приходилось постоянно щёлкать передачи туда-сюда, катясь в пробке регулярно попадал на пограничный режим - но оно было 883, на 1200 этот момент был бы не так заметен. Эво бигтвин же пробочные скорости тянет практически без переключений.
Габариты - да, чуть больше. Но не прям вот фатально - если взять рулетку и померить ей - разница будет невелика. Правда, тут есть нюанс - спортстер у меня был с кофрами, небольшими, но всё же.
Толкать кинга на парковке было тяжелее первых дней пять.

Из неожиданного - на малых и околонулевых скоростях оно ощутимо стабильней и маневренней спортстера. Да-да, вот этот вот Moo Glide.

Из очевидного - надо пробовать самому. Я, пока не посидел на кинге, не хотел даже близко к ним подходить, всё дайну искал. А как посидел - не захотел с него слезать. Задница - она такая, плохого не посоветует.


23 авг 2018, 09:17
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Vaal писал(а):
...
по мне - уродливей харлея нет, разве что софтейлы всякие с пружинами от дивана вместо вилки и лапшой повсюду...


Пфффф ....


23 авг 2018, 10:16
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB