Текущее время: 03 дек 2024, 20:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
 RAVEN'S CHOPPER 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
Непрочитанное сообщение RAVEN'S CHOPPER
Приветствую, коллеги. Хотелось бы рассказать о переделке своего байка.
Итак, зимой 2014 года был мной куплен Спортстер 883 1994 года. Пробег был приличным(за 27 тысяч) , но именно в этом варианте понравилась куча всяких хромучек, установленных прежним хозяином в Америкосии , прямотоки Вася с Хасей и цвет. Цвет Харлея может быть любым, главное, чтоб это был черный. Изначально в планах было вживить мотор Спортстера в ходовую Валуя, который тоже в хозяйстве имеется. Байк покупался через Московскую контору и обошелся до неприличия дешево (с моей точки зрения, конечно). Пришел без задержек , но из Москвы до пригорода Питера шел больше месяца (транспортные проблемы у ребят из конторы)-зато с меня пришлось только за бензин и пузырь вискаря. Мот с доками, все чисто. Вот как он выглядел по приходу.

Изображение

За долгое время ожидания был прикуплен спрингер DNA в полном комплекте. Вот собсна и он.

Изображение

Байк наконец-то пришел, и как только я на него сел, концепция к фигам поменялась. Решил я делать чоп из Спортстера и не трогать Валуя. На тот момент были заказаны следующие детали: Магнетто от Джо Ханта, комплект кик-стартера от Led-Sled (душевные ребята, приятно общаться-еще и футболку подарили), рулевые стойки с изгибом от Демонов спокойствия, фара и поворотники, стопак Tombstone (в итоге не пригодился).Вот первая примерка вилки.

Изображение

Кстати с вилкой вообще отдельная тема. Центральный стержень, проходящий через рулевую колонку- полный эксклюзив, +7 градусов. Для вилок DNA фирменных я не нашел, по моему делают такие только для Paugco. По моим чертежам точили его пару месяцев на ЧПУ, запороли штук 10. Под него сваяли новую верхнюю траверсу. Но и этого мне показалось мало. У Vulcanworks были заказаны чашки под подшипники в рулевую колонку +3 градуса. Итого в сумме имеем +10 градусов к стандарту. Не много, но и без переварки рамы. Далее наточил проставки под переднее колесо. Ось вилки подошла один в один, изобретать не пришлось. Комплект дополнил рулевыми стойками от Демонов и рулем от Урал-волк.(снял с Валуя). Проводка внутри, ручки и пульты от Спортстера. Кронштейн под родной суппорт по месту. Тормозная армированная магистраль по размерам сделана в Фортах. Крыло родное, кронштейны крыла на вилку- Biltema.(они вообще для зеркал на 22 трубу)

Изображение
Изображение

Далее установка магнетто и кика. конструктив от Led-Sled пришлось подболгарить- болт, держащий храповик, упирался в ведущий шкив. Дел на 5 минут.

Изображение

Установка кика потянула замену заднего тормозного цилиндра. Харлеевский, зараза, такой здоровый, что купил Nissin от спортача с выносным расширительным бачком. Сделал кронштейн крепления цилиндра к форвардам.. Удлинил магистраль, чтобы сохранить лягушку стопака. Закачал Дот 5 ХД-полет нормальный.

Изображение

Попутно купил новый бензобак у Lemmy. Кажется Cleveland cycles. Перенес краник на правую сторону и добавил выносной уровень. Фильтр не в кране, а в магистрали, врезной Biltema.

Изображение

Чопнул заднее крыло, покромсал, изменил профиль, поставил стопак- не то. Изгадил заднее крыло от Ямахи Royal star. Тоже не то. Купил крыло у Vic-а. Вроде от Софтейла. Развел домкратом раму на 1 см-сломал домкрат. Крыло влезло. Отпал вопрос, куда вешать номер. На крыло перекочевал немного доработанный Спортеровский стопак.

Изображение
Изображение
Изображение

Дело дошло до сиденья. Которое и было куплено у Osnaz(изначальная самодельная железяка повисла на стене). В дальнейшем под его стиль докупил крышку Derby и воздухан в стиле S&S. Основа седла доработана под мою раму, а пружины сняты для занижения.
Добавил спидометр от JP cycles привод тросом, как в оригинале. Только он гораздо компактнее.

Изображение

Вся проводка переделана, лишние части выкинуты.(модуль зажигания, катушка, датчик холла, метров 10 всяких проводулей)
Добавил флейты в прямотоки, а то соседи по гаражам уже собрались дать мне в бубен.

Изображение

Поставил Валуевский бардачек под инструмент на левую сторону маятника. Хорошо занимает пустое место.
Изображение

Прокрутить киком двиг оказалось практически невыполнимой задачей, после чего у тех же Vulcanworks заказал декомпрессоры. Разобрал головы, отсверлил, заменил по кругу все прокладки на новые, собрал .. Вроде не сцыт, но тут надо вдумчиво вкатывать.

Изображение

Крылья и бак красил у своего постоянного мастера в Питере. Цвет-черный ксералик. Бак- синий переходящий в черный. Аэрография- за основу взята работа Дейва Манна.
Изображение


24 сен 2014, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: RAVENS CHOPPER
John Raven писал(а):
...Изначально в планах было вживить мотор Спортстера в ходовую Валуя...

Месье знает толк в извращениях!


24 сен 2014, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
Непрочитанное сообщение Re: RAVENS CHOPPER
Однозначно.Техноизврат-мое второе я :D


24 сен 2014, 15:16
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: RAVENS CHOPPER
Расскажи почему не удалось пропинать мотор киком?


24 сен 2014, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
Непрочитанное сообщение Re: RAVENS CHOPPER
Компрессия хорошая. Это как в стену биться.С декомпрессорами удобнее.


24 сен 2014, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 01:02
Сообщения: 56
Откуда: Хмао нягань
Мотоцикл(ы): FLHRI Road King 1999
Непрочитанное сообщение Re: RAVENS CHOPPER
Что сказать золотые руки!!!!!! Молодец!!!!!!!


24 сен 2014, 16:09
Профиль

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
Непрочитанное сообщение Re: RAVENS CHOPPER
Спасибо :oops:


24 сен 2014, 16:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: RAVENS CHOPPER
Крутяк!
Классно и необычно. Так держать!
Что может быть хуже двух одинаковых Харлеев!? :lol:


24 сен 2014, 18:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:37
Сообщения: 225
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XS650'83, FXWG'84
Непрочитанное сообщение Re: RAVEN'S CHOPPER
Хорош :!: :!: :!:


24 сен 2014, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
Непрочитанное сообщение Re: RAVEN'S CHOPPER
Коллеги. Возникла бешеная идея заменить стандартную раму моего чоппера на кастомный софтеил. В связи с чем появились вопросы. Могут ли возникнуть проблемы при отправке ? Повезу не на прямую, а Ритмовозом через Финку.
Рама понятно безномерная. И вопрос второй-относительно Вина. Можно ли избежать косметической операции по вырезанию вина со старой рамы и вживления в рулевую колонку новой?? Может есть более разумный подход.


12 мар 2015, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: RAVEN'S CHOPPER
А были ли рассмотрены варианты изготовить/модернизировать такую раму здесь? Найти комплект для модернизации стоковой рамы в софти?


12 мар 2015, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: RAVEN'S CHOPPER
критикую.
БЧХ из спортстера - я лично не одобряю.
в силуэте разорвана т.н. "линия" (отличительная особенность классических чоперов) руль-бак-маятник.

одобряю.
очень аккуратное исполнение. внимание к мелочам.


12 мар 2015, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: RAVEN'S CHOPPER
Оченно здорово!!! А насчет линии это просто мнение любого третьего лица :mrgreen: каждый гнёт свою линию так как хочет или может :mrgreen: воощем главное чёбы хозяину нравилось, ну композиция что-бы была пусть и странная концептуально вот . Удачи в проэктах


12 мар 2015, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
Непрочитанное сообщение Re: RAVEN'S CHOPPER
pride писал(а):
А были ли рассмотрены варианты изготовить/модернизировать такую раму здесь? Найти комплект для модернизации стоковой рамы в софти?


Мелкая какая то стоковая рама.Просто у меня заднее крыло и так от софтины, Рейлинги хромированные лежат от него же и по случаю прикупил маслобак подковой из нержавейки с местом под аккум внутри. Вопрос то больше сводится к переносу Вина на новую раму. Там ведь поди шрифт какой-нибудь хитрый. Тут на Ебее попались Харлеевские шильды-пустышки под две заклепки. Может купить такой и набить номер на нем. А его уже к рулевой приклепать??


12 мар 2015, 23:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: RAVEN'S CHOPPER
Цитата:
Вопрос то больше сводится к переносу Вина на новую раму.


У нас пока все просто. Набиваешь на рулевую колонку новой рамы свой VIN подходящим шрифтом а старую раму в угол. Один Спортстер я знаю такой. За бугром только на границе проблема может возникнуть,за нестандартность. Пропустить -пропустят поскольку мотоцикл чистый в плане криминала, но мозг вынесут. Сам проходил. В Финляндии, например, погранцы прошаренные в плане Винов, особливо харлеевских.

Опять же времена меняются, уточнять все надо.


13 мар 2015, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: RAVEN'S CHOPPER
Если ты хочешь купить раму софти уже сделанную под Спортстера то знай - мотор станет выше над землею ибо он так устроен что не влезают просто так амморты под коробку. нету там места - соответственной амморты должны быть ниже мотора отсюда вывод - либо амморты низко над землей и ездить невозможно, либо центр масс поднимать.
Мне мот не понравился - крепление переднего крыла некрасиво на некрасивом колесе, крепление переднего суппорта ужасно, стойки руля просто ужас, ручки руля сразу выкинь, если уж поставил эту хрень на мотор справа то выкинь аккум, вместо крышки воздухана от сэс поставь лучше поршневую на 1200, будет больше чоппером...

Как рулится то с отрицательным трейлом?))


13 мар 2015, 00:39
Профиль

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07
Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
Непрочитанное сообщение Re: RAVEN'S CHOPPER
Pedro писал(а):
Если ты хочешь купить раму софти уже сделанную под Спортстера то знай - мотор станет выше над землею ибо он так устроен что не влезают просто так амморты под коробку. нету там места - соответственной амморты должны быть ниже мотора отсюда вывод - либо амморты низко над землей и ездить невозможно, либо центр масс поднимать.
Мне мот не понравился - крепление переднего крыла некрасиво на некрасивом колесе, крепление переднего суппорта ужасно, стойки руля просто ужас, ручки руля сразу выкинь, если уж поставил эту хрень на мотор справа то выкинь аккум, вместо крышки воздухана от сэс поставь лучше поршневую на 1200, будет больше чоппером...

Как рулится то с отрицательным трейлом?))

Рулится отлично. Насчет колеса-так оно стандартное. Пока вполне устраивает. С новой рамой может на 21 дюйм воткну. А поршневая уже давно литр двести стоит.


13 мар 2015, 08:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB