Приветствую, коллеги. Хотелось бы рассказать о переделке своего байка.
Итак, зимой 2014 года был мной куплен Спортстер 883 1994 года. Пробег был приличным(за 27 тысяч) , но именно в этом варианте понравилась куча всяких хромучек, установленных прежним хозяином в Америкосии , прямотоки Вася с Хасей и цвет. Цвет Харлея может быть любым, главное, чтоб это был черный. Изначально в планах было вживить мотор Спортстера в ходовую Валуя, который тоже в хозяйстве имеется. Байк покупался через Московскую контору и обошелся до неприличия дешево (с моей точки зрения, конечно). Пришел без задержек , но из Москвы до пригорода Питера шел больше месяца (транспортные проблемы у ребят из конторы)-зато с меня пришлось только за бензин и пузырь вискаря. Мот с доками, все чисто. Вот как он выглядел по приходу.
За долгое время ожидания был прикуплен спрингер DNA в полном комплекте. Вот собсна и он.
Байк наконец-то пришел, и как только я на него сел, концепция к фигам поменялась. Решил я делать чоп из Спортстера и не трогать Валуя. На тот момент были заказаны следующие детали: Магнетто от Джо Ханта, комплект кик-стартера от Led-Sled (душевные ребята, приятно общаться-еще и футболку подарили), рулевые стойки с изгибом от Демонов спокойствия, фара и поворотники, стопак Tombstone (в итоге не пригодился).Вот первая примерка вилки.
Кстати с вилкой вообще отдельная тема. Центральный стержень, проходящий через рулевую колонку- полный эксклюзив, +7 градусов. Для вилок DNA фирменных я не нашел, по моему делают такие только для Paugco. По моим чертежам точили его пару месяцев на ЧПУ, запороли штук 10. Под него сваяли новую верхнюю траверсу. Но и этого мне показалось мало. У Vulcanworks были заказаны чашки под подшипники в рулевую колонку +3 градуса. Итого в сумме имеем +10 градусов к стандарту. Не много, но и без переварки рамы. Далее наточил проставки под переднее колесо. Ось вилки подошла один в один, изобретать не пришлось. Комплект дополнил рулевыми стойками от Демонов и рулем от Урал-волк.(снял с Валуя). Проводка внутри, ручки и пульты от Спортстера. Кронштейн под родной суппорт по месту. Тормозная армированная магистраль по размерам сделана в Фортах. Крыло родное, кронштейны крыла на вилку- Biltema.(они вообще для зеркал на 22 трубу)
Далее установка магнетто и кика. конструктив от Led-Sled пришлось подболгарить- болт, держащий храповик, упирался в ведущий шкив. Дел на 5 минут.
Установка кика потянула замену заднего тормозного цилиндра. Харлеевский, зараза, такой здоровый, что купил Nissin от спортача с выносным расширительным бачком. Сделал кронштейн крепления цилиндра к форвардам.. Удлинил магистраль, чтобы сохранить лягушку стопака. Закачал Дот 5 ХД-полет нормальный.
Попутно купил новый бензобак у Lemmy. Кажется Cleveland cycles. Перенес краник на правую сторону и добавил выносной уровень. Фильтр не в кране, а в магистрали, врезной Biltema.
Чопнул заднее крыло, покромсал, изменил профиль, поставил стопак- не то. Изгадил заднее крыло от Ямахи Royal star. Тоже не то. Купил крыло у Vic-а. Вроде от Софтейла. Развел домкратом раму на 1 см-сломал домкрат. Крыло влезло. Отпал вопрос, куда вешать номер. На крыло перекочевал немного доработанный Спортеровский стопак.
Дело дошло до сиденья. Которое и было куплено у Osnaz(изначальная самодельная железяка повисла на стене). В дальнейшем под его стиль докупил крышку Derby и воздухан в стиле S&S. Основа седла доработана под мою раму, а пружины сняты для занижения.
Добавил спидометр от JP cycles привод тросом, как в оригинале. Только он гораздо компактнее.
Вся проводка переделана, лишние части выкинуты.(модуль зажигания, катушка, датчик холла, метров 10 всяких проводулей)
Добавил флейты в прямотоки, а то соседи по гаражам уже собрались дать мне в бубен.
Поставил Валуевский бардачек под инструмент на левую сторону маятника. Хорошо занимает пустое место.
Прокрутить киком двиг оказалось практически невыполнимой задачей, после чего у тех же Vulcanworks заказал декомпрессоры. Разобрал головы, отсверлил, заменил по кругу все прокладки на новые, собрал .. Вроде не сцыт, но тут надо вдумчиво вкатывать.
Крылья и бак красил у своего постоянного мастера в Питере. Цвет-черный ксералик. Бак- синий переходящий в черный. Аэрография- за основу взята работа Дейва Манна.