Текущее время: 21 ноя 2024, 21:22



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1087 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 55  След.
 Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1554
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Пришли некоторые вкусняхи.

Маленький металлический тахометр который будет прятаться в трубу вилки. Также скоро придёт датчик температуры масла такого же дизайна во вторую трубу.
Изображение

Пара комплектов двухсторонних поворотников с мощными диодами и линзой
Изображение

Малых размеров аккумулятор, который как раз легко встанет под седло...лишь бы не взорвался
Изображение

Пара сеток в 600 микрон из нержавейки. Очень иногда полезны как фильтры где есть высокие температуры
Изображение

Рукав для дремели. Иногда неудобно или труднодоступно. Поэтому очень пригодится.
Изображение

Дополнительный набор фрез которые режут всё
Изображение


04 мар 2019, 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Аккумулятор фирмы не плохой, если реально "варикор", не должен взорваться, но какой у него реальный вольтаж в заряженном состоянии?


05 мар 2019, 00:06
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
seraserter писал(а):
Аккумулятор фирмы не плохой, если реально "варикор", не должен взорваться, но какой у него реальный вольтаж в заряженном состоянии?


а главное-какой у него реальный пусковой ток??


05 мар 2019, 02:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1554
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
seraserter писал(а):
Аккумулятор фирмы не плохой, если реально "варикор", не должен взорваться, но какой у него реальный вольтаж в заряженном состоянии?

Как распаковал было 11.20V. После 2 часов зарядки 12.15V


05 мар 2019, 03:21
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Можно ссылку на датчики в перья вилки?


05 мар 2019, 05:36
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
bes-balbes писал(а):
seraserter писал(а):
Аккумулятор фирмы не пmлохой, если реально "варикор", не должен взорваться, но какой у него реальный вольтаж в заряженном состоянии?


а главное-какой у него реальный пусковой ток??


Липолька может штатно выдавать 50-100С. В пике 150-200С, где С - это емкость батареи. Так что токоотдача - последнее за что бы я беспокоился.
Разряжать их ниже 2,8 вольт на банку нельзя, это да. Заряжать больше 4,2 на банку тоже нн стоит. Заряд хранения 3.6В. В сборке в данном случае 3 банки. Т. е. рабочий диапазон 9-12.5 В. Если в сборке стоит контроллер заряда - это хорошо. Если нет, то, рискну предположить, надо предусмотреть внешний во изб4жание перезаряда.


05 мар 2019, 08:55
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
под них специальная зарядка есть. вот, например
https://www.louis.eu/artikel/ctek-lithium-xs-battery-charger/10002720?filter_article_number=10002720&list=80caf07ccbe6ae8f0246123685fead3e

простой зарядкой быстро убъёшь


05 мар 2019, 10:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Снова здорова.
А на моте РР не как простая зарядка работает?
Около 14 В. должна выдавать. Ну там, с какой-то "пилой" безобразной, типа это та импульсная панацея которая не даст подохнуть хитровывернутому аккумулятору прежде времени?
А если просто стабилизированным напряжением заряжать, то сдохнет?
Контроллер значит, встроенный или внешний не спасет?


05 мар 2019, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1554
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Всем привет!
Дозарядил аккум. Полежал часа 4 потом еще отключенный от зарядки. Показало 12.38V. В аккум встроен регулятор заряда, если я ничего не путаю (топорщит на фото). Зарядку взял спецом под него которая шла вместе с аккумом в комплекте. Ребята писали по форумам что мол ставят такие аккумы на моты (спорты) и типа даже 10A хватает и легко заводит. Я больше волнуюсь чтобы эти проводки которые идут с аккумулятором оплавятся.
Ссылки на датчики в перья: тахометр и датчик температуры масла


05 мар 2019, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а):
Показало 12.38V.

Будет интересно, хватит ли литиевого с таким напряжением. Очень мало.


05 мар 2019, 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1554
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
seraserter писал(а):
fa11en писал(а):
Показало 12.38V.

Будет интересно, хватит ли литиевого с таким напряжением. Очень мало.

Лично я считаю отличное напряжение для литиевого. А учитывая что стартовый у литиевых огромный, то вообще не проблема


05 мар 2019, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
я вам как производитель электровелосипедов ответсвенно заявляю что вы тут все лажу гоните )))

почитайте на досуге http://www.mobipower.ru/modules.php?nam ... le&sid=537


05 мар 2019, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1554
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Pedro писал(а):
я вам как производитель электровелосипедов ответсвенно заявляю что вы тут все лажу гоните )))

почитайте на досуге http://www.mobipower.ru/modules.php?nam ... le&sid=537

Расскажи всю суть вкратце для малоопытных пожалуйста


05 мар 2019, 17:49
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1554
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Как и водится у Pedro, он всё по полочкам разъяснил))) сказать "вы все не правы" и потеряться)))


06 мар 2019, 01:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
подозреваю, что Производитель электровелосипедов изволил сообщить, что не надо аккумулятор для электровелосипеда использовать для запуска неэлектромотоцикла)))


06 мар 2019, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Как раз надо, только не покупной а из хороших элементов LifePo4( в отличии от лион не боится холода) с хорошей платой BMS.
Я себе хотел но мой партнёр, который иногда и аккумы сам собирает обьявил мне ценник в 15-18 тыс и это только себестоимость элементов и платы по закупке.


06 мар 2019, 09:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Pedro писал(а):
Как раз надо, только не покупной а из хороших элементов LifePo4( в отличии от лион не боится холода) с хорошей платой BMS.
Я себе хотел но мой партнёр, который иногда и аккумы сам собирает обьявил мне ценник в 15-18 тыс и это только себестоимость элементов и платы по закупке.

Это же три Деки можно купить? :twisted: Пока первые две будут подыхать, по очереди, уже новые супераккумуляторы появятся.....


06 мар 2019, 10:01
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
LebowskiyJr писал(а):
Это же три Деки можно купить? :twisted: Пока первые две будут подыхать, по очереди, уже новые супераккумуляторы появятся.....

Можно. Но если ни одна из этих трех дек не лезет на место аккума, вариантов остается не так уж чтобы много :lol:


06 мар 2019, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Pedro писал(а):
Как раз надо, только не покупной а из хороших элементов LifePo4( в отличии от лион не боится холода) с хорошей платой BMS.
Я себе хотел но мой партнёр, который иногда и аккумы сам собирает обьявил мне ценник в 15-18 тыс и это только себестоимость элементов и платы по закупке.

Литий-ион не боится холода, минусовых температур не боится. (Второе, зачем говорить о холоде, ведь речь не о снегоходе.)


06 мар 2019, 10:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Лифешка, в отличие от липолек, не имеет склонности к возгаранию при перезаряде (на самом деле там еще постараться надо, чтоб загорелась) имеет меньшую токоотдачу, и бОльшие размеры, её сложнее убить переразрядом или перезарядом.
Но лично я склоняюсь к липолькам.
Имея номинальную напругу 11.1В (3 банки по 3,7В) он выдаст ток куда больший чем свинцовый. Лифешка будет иметь номинальную напругу 13.2В (4 банки по 3.3В). При зарядке до полной емкости 14.6В.
Т. Е. И то и то при использовании со стандартным РР расчитанным на свинцовый аккум (6 банок по 2 В) надо как-то адаптировать.

Короче при правильном применении липолька рулит.


06 мар 2019, 11:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1087 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 55  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB