Добрый день всем владельцам любимой марки
Харлей Дэвидсон занимает особое место в моей жизни. Как сейчас помню процесс покупки - в 2013 году начал искать замену своему мотоциклу, очень хотел Виктори Кросс Кантри или Вулкан Вакуэро, долго выбирал, смотрел, думал......
Все, Решил, Беру Виктори, Ура ......… и......…. черт дернул заехать к дилеру Харлея напоследок, а почему бы и нет, если да))
Приехал на Ленинский, захожу и мозги аннигилируются напрочь. Все, я вижу только ЕГО, как блондинка бросаюсь на красивенькое и тут же покупаю (take my money). Это был и есть FLHX 2013
С этого дня другие мотоциклы для меня просто закончились, а каждый раз, когда захожу на паркинг – чувствую, что живу не зря. И, все же, было ощущение незаконченной картины - нужна доработка.
Однако, специально отъездил 1,5 года на стоке, дабы адекватно понять, как изменить и не испортить;)
В итоге прошлой зимой пошел процесс девелопмента, в июле он приостановился и сейчас хочу вам показать, промежуточный вариант=))
Сразу оговорюсь – делал НЕ Я. Я в классификации некоторых мотоциклистов – мажор и доверяю процесс тюнинга и обслуживания другим (почет им и слава). Я обратился к Фитилю и он взялся)) Кстати, Дима DMC участвовал и он, если захочет, добавит что-ниб по процессу постройки
Итак, было так
Задача: скрестить туринг и вайд глайд.
Т.е. сидеть ниже, бак и руль выше, дуги, колесо, область двигателя в хром и еще пара мелочей понтовых. И самое главное – мотоцикл должен быть е з д о в о й. Т.е. шоу-стоппер на каждый день!!!
Т.к. своими руками ничего не крутил – покажу только редкие фото, которые заснял и поясню что сделано
Что сделано:
1. Встало 21 колесо с широкопрофильной резиной (в итоге примерно 23 дюйма).
Для комфорта езды была удлинена рама, поставлены траверсы от трайка, завалена вилка, другое крыло. И не поверите – байк стал рулиться значительно лучше стока, значительно. И это при удлиненной базе. И по ощущениям стал легче хз почему. Это колдунство какое-то. Крыло поставили другое – сначала не нравилось, потом да. Радиус разворота увеличился значительно, вилка не подламывается вообще.
Колесо хром rccomponents, тормозные диски тоже (диски оказались из пресованных презервативов и стерлись за месяц, убив и себя и колодки, куча денег в помойку).
2. Подняли бак под углом и добавили полезного пространства между рамой и нижней частью бака.
В итоге добавилось 1,5 литра, а визуально бак такой же практически
Кстати, посмотрите на уникальный апгрейд - задний амортизатор приварен к настольным тискам, что придает мотоциклу изящный и изысканный элемент неожиданности
3. Задние дуги. Мое любимое)
Мне никогда не нравились удлиненные кофры (а ля бэггер) и стоковые дуги – не мой фэн шуй. И наоборот всегда любил, когда выхлоп видно под кофрами. Поэтому сделали дуги под кофрами почти параллельно земле. В августе навернулся с мотоцикла, байк развернуло на 180 градусов вокруг своей оси. Погнулась только передняя дуга, все остальное цело, кофры целы, дуги отработали и не погнулись – мопед просто лег на них и скользил. Гуд джоб
4. Руль.
Сначала сделали такой, как на верхних фото, потом поменяли на черный с остриями (высота та же, провода внутри, тросы удлиненные).
«В сочетании с черными грипсами и рычагами газа/сцепления мотоцикл смотрится, как легендарное великолепие, отлитое изумительными и золотыми руками нашумевших профессионалов, придавая железному монстру непередаваемый и богатый антураж» - так пишут в тупых мотожурналах.
На самом деле ощущение, что поставлен на заводе, настолько органично вписался – спасибо Гринго)
5. Седло.
Я хотел сидеть ниже, но не трогать амортизаторы вообще и клиренс оставить сток. 2 решения: первое из них - Взяли стоковое седло, присобачили внизу боковую пластину и сняли поролон снизу и сзади. Получился длинный и низкий ковш со своеобразной спинкой для водителя, можно попой ерзать туда-сюда, изменяя посадку. Плюс подвинули седло назад (Саша Фетисов просверлил отверстия в заднем крыле и поставил седло на них). В т.ч. благодаря этому появилась эстетика – передняя часть крыла не накрывает нашлепку бака колхозно, а ложится вровень с ней. Пассажирскую часть седла тоже сделали ниже – пассажиркам стало мягче как ни странно
Пока мне перешивали седло, я 5 часов отъездил на этом. Четко и низко - всем советую
6. Удивительный и шокирующий фуел-танк логотип на бак…мне нравится))
7. Стартер хром, гусятница хром, заднее колесо хром, грипсы, рычаги газа/сцепления черные
8. Перекраска всего мота под максимально близкий к стоковому цвет. Почти получилось. Желтый цвет повышает настроение - проверено
9. Зеркала оставили сток. Ничего не видно, но что-то видно
10. Фитиль поменял звук выхлопа и поставил механическую переключалку положения заслонки. Теперь 2 звука: тихий и громкий – привет Европа
Это из того, что сделано
Мотоцикл рулится изумительно, визуально нравится уже почти и доделан уже почти. Он красивый, он ездовой, он держит скорость, держит ямы, клиренс прежний, nearly great ending. Видение есть и не будет ничего лишнего. Это будет апгрейд мотора, свет, тормоза, стекло измененное, поменять дурацкий хогтюнс на что-ниб другое и еще один момент, о котором в следующей серии
Зачем, собственно, я это написал
- Во первых, как и всякому мажору, хочется похвалы и понтов
- Во вторых, хочу показать труд ребят, а он не совсем стандартный
- В третьих интересно мнение людей, которые не первый год ездят – мой Стрит еще не доделан и идеи будут полезны ;=)
p.s. Если кому нужен руль как на фото (нержавейка, провода внутрь можно впихнуть), переднее крыло сток, руль сток, стартер, гусятница, 2 колеса с резиной, все б.у. – они есть