|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:22
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Мотокондрат
Кто что использует в качестве мотодомкрата? Просто сейчас озадчился выбором подкатного домкрата для автомобиля. Думаю использовать его же как подъемник для мотоциклов. Ясное дело, ищу модель поудобнее для упора в брюхо мотоцикла через слой жесткой резины. Позже помимо подкатного планирую сварить пару стоек под корму и перед мотоциклов. Поэтому думаю обходиться подкатным кондратом и стойками. Мотоподъемник - это хорошо, но не для моего гаражика. Рынок (как магазины, так и южныепорты и кунцево) наводнены всякой китайщиной. Китай-китай-китай. Выглядят страшно. Работают, наверное, также. Фирменный китай, собака, дороговат. Хотя подъемник тонны на 2 нормальный найти можно. Из минусов таких подъемников по собственному опыту могу упомянуть постоянное стравливание и проседание лапы, негерметичность крана спуска (когда аккуратно отворачиваешь ручку спуска, а лапа под весом прожимается моментально), стопоры есть не на всех моделях. Хочу именно гидравлический, а не механический. Ну, кто что использует? И есть ли такие же хитрецы, кто поднимает мотоцикл автомобильным подкатником? Опыт использования подкатных в плане подъема мотоциклов есть. Шутить на эту тему не советую
|
05 май 2012, 20:41 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Мотокондрат
Сколько не пробовал приспособить авто домкраты, постоянно какие то недостатки, узкая база нет устойчивости. В конце концов идею эту отбросил. Купил на ЧФ подкатной в первую партию попал и заплатил 4500, качество гуд, получше чем сорокинский, люфтов почти нет, как раз то что надо, не реклама.
|
08 май 2012, 14:13 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Мотокондрат
У меня сорокинский винтовой. Все наверное видели. + в этом году сварил из тележки метро рамку с колесиками под этот домкрат. Типа для перемещения по гаражу. У мну так.
|
08 май 2012, 16:19 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Мотокондрат
|
08 май 2012, 19:30 |
|
|
Geen
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:56 Сообщения: 5 Откуда: Москва сзао
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200C
|
Re: Мотокондрат
Тоже сильно озабочен этой темой. Может скооперируемся и закажем? Вот ссылка с чоп-форума http://www.chopperforum.ru/topic17411.h ... 1983492608
|
16 май 2012, 19:19 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Мотокондрат
Лучшая замена центральной подножки
|
18 май 2012, 22:29 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мотокондрат
Да, Vins, спасибо. Я ходил по ссылке на черноморский флот. Надо отметить, меня насторожили малочисленные отзывы по качеству этих подъемников. Конкретно о слюнявой гидравлике и о проблеме с фиксатором. Видно, что люди делают партию на скорость. А вот проверять нужно каждый подъемник. Это как бы надобность. А иначе нельзя. Не мусорное ведерко все же. Паралелльно посмотрел кощейскую тему о том же. У всех какие-то жестокие запары с изготовлением. Чисто наша фишка - "сделал в срок" почему-то не канает в России Не знаю. Продолжу неспеша мониторить рынок самопальных и китайских кондратов
|
18 май 2012, 22:40 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Мотокондрат
а мне актуально... седня попытался сменить масло в двиге на СД...плюнул прикрутил девайсы пришедшие за зиму и поехал в сервис...както мне неохота лежа на земле нащупывать пробку одну из трех а потом матерится ошпарившись маслом...200р обошлась процедура+приятное и прикольное общение... но мотодомкрат всеже исчу....
|
20 май 2012, 00:15 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Мотокондрат
Лично я пользуюсь тремя произведениями Сорокининструмент. Сначала были куплены платформенный подъемник и подкатной мотодомкрат на 700 кг. Подкатной домкрат выше всяких похвал!!! Очень надежный!!! Даже пробовал им поднимать 140-ой мерин и никаких проблем. Теперь о платформенном подъемнике - вещь в себе))) Не для каждодневного использования))) Но очень удобен в процессе кастомайзинга. Потом был куплен механический подъемник на 250 кг для фиксации рамы на подъемнике. Был убик при нескольких попытках подъема харлея - не 250 кг туринг весит)))) Рассыпались подшипники винта, а потом срезало шпильку гайки и мот чуть не рухнул на меня - использовал пару болтов вместо шпильки и теперь только как подставка под раму на подъемнике)))) Вот мой отчет об используемых подъемниках
|
20 май 2012, 02:01 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Мотокондрат
Подкатной (куплен в Метро,1000р),и +винтовая платформа (красная,))наверное Соорокинстр.),хватает на всё и вся.
|
20 май 2012, 20:32 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Мотокондрат
GELIK писал(а): Лично я пользуюсь тремя произведениями Сорокининструмент. Сначала были куплены платформенный подъемник и подкатной мотодомкрат на 700 кг. Подкатной домкрат выше всяких похвал!!! Очень надежный!!! Такой ? люди пишут, что к пробкам не подлезть, так ? sorokin.ru/catalog/motopodyemniki/gidravlicheskie/16.25.html
|
01 мар 2013, 19:59 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мотокондрат
Использую самодельную конструкцию по типу CHOPPER STAND UNIVERSAL из каталога Louis. Архипрактичная вещь на все случаи жизни и недорого.
|
01 мар 2013, 22:11 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Мотокондрат
альтернатива мотоподъемнику: ORQ писал(а): Сегодня за пару - тройку часов сварил такой девайс. Трижды уточнял размеры, угол, длину рычага. Зато работает отлично! Можно поднимать и перед и зад. Стоит - намертво. В первом варианте, при попытке поднять зад В-рода - согнулась 3\4 труба-ручка)))). Пришлось пересчитать конструкцию, кое что усилить и улучшить эргономику. Зато - получилась вещь! Кому надо- дам размеры под тяжелые мотоциклы. вчера наш форумчанин ORQ прислал мне фото изготовленного им девайса. с его позволения выкладываю фото для общественности. из моих мыслей: ручку можно сделать на трехсекционном шарнире, чтобы она могла складываться, когда подъемник не нужен. и соответственно сбоку нужно будет добавить ограничитель поворота ручки. и на верхнюю трубу вместо армированного шланга еще одну трубу с резиновым шлангом сверху. (чтобы прокручивалась под рамой, когда поднимаешь мот.) а так все выглядит очень надежно. ORQ зачет!
|
28 мар 2014, 08:25 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Мотокондрат
Что-то с длинной ручки перебор... За такой рычаг наверно и ребенок поднимет мот, там около 50см должно хватать, а вот мысль о складной ручке меня не покидает, а-то куда его не положи или спотыкаешьси или на ручку задом сядешь , еще межно подшипники к нижней поперечине приварить, для возможности продвинуть мот. Правда у меня однорядные и они в деревянный пол уходят, надо хотябы наши двухрядные! Буду в гараже сделаю фотки... А вот про вторую трубку вверху поддерживаю, хотя там шланг не особо нужен, достаточно из мягкого металла
|
28 мар 2014, 08:41 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Мотокондрат
про длинну ручки - "дайте мне точку опоры и я переверну весь мир"
|
28 мар 2014, 08:52 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Мотокондрат
Использую несколько лет сорокинский механический платформенный домкрат. 5 лет работы- полет нормальный. Ничего не развалилось. Тяжелее 500 кг. ничего не поднимал, но все пучком. Надежно, прочно. Для передвижения мото по гаражу сварил тележку на колесах (это как дополнение).
|
28 мар 2014, 08:57 |
|
|
Mayborn
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15 Сообщения: 420 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
|
Re: Мотокондрат
Вчера купил Сорокин. Сделан не самым лучшим образом - но все работает. Поднимает, опускает, блокируется. Просят за него дороговато, но выбора особо нет.
|
28 мар 2014, 09:21 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Мотокондрат
Спасибо Дмитрию, за помощь в популяризации моего изделия))) Я сам бы не смог все это выложить... Пояснения: 1 Армированный шланг на верхней трубе жесткий и КРУТИТСЯ. 2 Длина ручки только-только! Переделывалась 3 раза под вес 300 кг V-rod. 3 Шарниры на ручке можно, но не надо. Прочность пострадает. 4 Уменьшить усилие можно только уменьшив высоту рамки с 380 мм до 250 мм. НО! Домкрат расчитан на ВЫСОКИЙ подъем колес (около 30 см., чтобы их снимать, в случае необходимости 5 Хранится он вертикально, на рамке,в углу, места не занимает 6 Ручка приварена внахлест и с поворотом, чтобы пальцы не прижимало к полу при работе Сложность в изготовлении только одна: приварка верхней трубы рамки с надетым пластиковым шлангом (чтобы не поплавить шланг по краям) Делал с мокрым асбестом на шланге. Разрезной шланг делать не хотел из соображений долговечности. Домкрат отработал полгода в условиях авто-мото сервиса. Без нареканий.
|
28 мар 2014, 10:33 |
|
|
boatswain
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16 Сообщения: 254 Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
|
Re: Мотокондрат
а если сделать пару - по идее мот можно его вывешивать полностью.
|
28 мар 2014, 10:54 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Мотокондрат
Вывешивать полностью лучше на платформенном. Потому, что горизонтальный участок рамы, под который ставится домкрат, длиной около 40 см. Выбирая место приложения силы на этом участке, мы и вывешиваем зад или перед. Два домкрата там разместятся с трудом. У меня есть и гидравлический и винтовой платформеный. Этот я сделал для мговенного вывешивания мото в случае необходимости. По результатам использования могу сказать : устойчивость мото на нем выше, чем на платформенном, эа счет разнесенных точек опоры. Но в каких-то случаях, платформенный удобнее. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: когда поднимаете перед - включайте 1 передачу, а когда зад - используйте противооткатный башмак (брусок, что-угодно) под переднее колесо! Подъем высокий и мот может поехать. Будьте осторожны!
|
28 мар 2014, 11:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|