Автор |
Сообщение |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Всем привет!!! Вот такая проблема: Выставил обороты как по мануалу (850).... И началось... Чуть открываю газ - "захлёбывается" и глохнет. Проблема решается открытием подсоса.... но потом они подскакивают до 1500.... убираю подсос - падают до 800 - 500 и снова глохнет при открытии газа. В чём беда? Где копать?
|
16 апр 2015, 15:13 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Зажигание, свечи или смесь...
|
16 апр 2015, 15:23 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Strelok писал(а): Зажигание, свечи или смесь... Зажигание новое. Как правильно смесь отрегулировать?
|
16 апр 2015, 15:24 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
какой карб?
|
16 апр 2015, 15:25 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Беседин писал(а): какой карб? Да по ходу родной
|
16 апр 2015, 15:26 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
А угол опережения тоже новый? Радной с мембраной?
|
16 апр 2015, 15:28 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Strelok писал(а): А угол опережения тоже новый? Радной с мембраной? Зажигание DYNATEK DS6-1, угол не выставлял. Вроде работает нормально(прострелов нет) Карб ещё не снимал (фильтр только снял)
|
16 апр 2015, 15:30 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Так он у тебя без фильтра не держит обороты?
|
16 апр 2015, 15:42 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Беседин писал(а): Так он у тебя без фильтра не держит обороты? Нет! Фильтр я сейчас снял, чтобы добраться до карба. (воздушный)
|
16 апр 2015, 15:44 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
у меня была такое, причины было две 1- фильтр и карб плохо состыкованы были, шланга соскочила 2- нагрел , заглушил и больтик воздуха закрутил до конца , а потом открутил на 2.5 оборота , карб у меня микун-42. А еще так было когда бензина мало или кран забывал открыть
|
16 апр 2015, 15:50 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Беседин писал(а): у меня была такое, причины было две 1- фильтр и карб плохо состыкованы были, шланга соскочила 2- нагрел , заглушил и больтик воздуха закрутил до конца , а потом открутил на 2.5 оборота , карб у меня микун-42. А еще так было когда бензина мало или кран забывал открыть С бензом всё в порядке:) Краник открыт:) Я так понял, что болт один регулировочный... Когда подсос открыт - такого не наблюдается.... работает нормально...до того момента пока газ не добавишь. Не ездить же на оборотах 1600....
|
16 апр 2015, 15:51 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
не один, но легко доступный один (на моем карбе )
|
16 апр 2015, 15:54 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Беседин писал(а): не один, но легко доступный один (на моем карбе ) И как до него добраться??? У меня регулировочный типа винт выходит на правую сторону (рядом с карбом) но это регулировка оборотов
|
16 апр 2015, 15:54 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
фоту карба своего положи в установленном виде, может узнаю нужный болт в "лицо", да и более опытные может увидят да и скажут что крутиь
|
16 апр 2015, 15:57 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
И ещё: из нижней части карба идёт тонкий шланг... куда он должен присоединяться?
|
16 апр 2015, 16:28 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
|
16 апр 2015, 16:34 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Если честно- я ни фига не понял...
|
16 апр 2015, 16:41 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
смысл в том , что болт регулировки смеси на таких карбах как у тебя спрятан под мягким металом, и чтоб его пользовать надо сначала посверлить и установить 2.5 оборота
|
16 апр 2015, 16:48 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
шланг никуда не подсоединяется, это слив бензина из поплавковой камеры, выведи его куда-нибудь, чтоб вниз смотрел. Винт качества у тебя внизу, скорее всего под пластиковой заглушкой, которую надо высверлить чтобы его увидеть
|
16 апр 2015, 16:51 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Беседин писал(а): смысл в том , что болт регулировки смеси на таких карбах как у тебя спрятан под мягким металом, и чтоб его пользовать надо сначала посверлить и установить 2.5 оборота Вот теперь ясно... не ясно почему раньше (до замены зажигания) всё работало нормально
|
16 апр 2015, 16:52 |
|
|
|