|
Текущее время: 27 ноя 2024, 02:47
|
Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Автор |
Сообщение |
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
По не совсем понятным причинам, начался стук в грм, в итоге вскрытие показало - гидрику пришел конец, как и его колодцу. В колодце задиры, ощутимые пальцем. После обнаружения был установлен другой гидрик и проехано около 600км. При езде проблем не было, звуки ровные, давление в норме. Есть желание восстановить нормальную работу гидрика, и других компонентов. Распредвалу тоже досталось. На данный момент мотор подразобран... Со дня на день будет измерян колодец, но по ощущениям пальцем задиры глубоковаты, больше чем найденый ремонтный размер гидрика от Jims +0.010" . К этому комплекту предлакгают еще за бешеные деньги спец.развертку за 20тыщ.рэ... Фото неудачные, удачные позже, после снятия двигателя. Какие вообще могут быть варианты ремонта/восстановления? Буржуи вроде как даже от машин ставят гидрики...., но осилить много нерусских буков, чтоб понять, не хватает терпения.
|
27 янв 2015, 20:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Очень интересно, чем продолжится.
Вспоминается биг-твин Эво с отдельными корпусами компенсаторов.
|
27 янв 2015, 20:10 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
MadMax писал(а): Очень интересно, чем продолжится.
Вспоминается биг-твин Эво с отдельными корпусами компенсаторов. Надеюсь до такого не дойдет
|
27 янв 2015, 20:20 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Просится гильза,но места мало конечно,надо мерить и если получается то ставить гильзу под стандартный компенсатор,Но сначало надо найти причину почему гидрик накрылся. Кулачек синий и подран ,возможно там не было масла и он остался сжатым те пустым.
|
27 янв 2015, 21:38 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
однозначно гильзовать протачиваешь место под гильзу, потом впрессовать саму гильзу и раздвижной развёрткой довести её до нулевого размера в гильзе не забудь про масляный канал идеальная посадка - смазаный маслом гидрач плавно опускается за 1-2 секунды я бы так сделал вспоминается опыт с перегильзовкой ураловской втулки распредвала, днепровских направляющих клапанов (та ещё песня)
|
27 янв 2015, 22:03 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
+1 за гильзовку... Развертка рублей 500 гильзы под вопросом но явно дешевле разници в чене обычных и ремонтных гидриков... А причина скорее всего данальна, отвратительное качество игольчатого подшипника в ролике толкателя. Чтот в последнее время очень распространенная балячка
|
27 янв 2015, 23:28 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Так это эти супер валы с увеличенным кулачком ? Просто увеличенная нагрузка на гидрики не могла такое сотворить ? Так, интересно.
|
27 янв 2015, 23:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Boroda писал(а): Так это эти супер валы с увеличенным кулачком ? Просто увеличенная нагрузка на гидрики не могла такое сотворить ? Так, интересно. У меня разбило ролик со штатными валами а я просто вовремя туда залес, хотя ничего не предвещало... Думаю тут просто принебрегли осмотром роликов и результат мы видим.
|
28 янв 2015, 00:31 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Strelok писал(а): Boroda писал(а): Так это эти супер валы с увеличенным кулачком ? Просто увеличенная нагрузка на гидрики не могла такое сотворить ? Так, интересно. У меня разбило ролик со штатными валами а я просто вовремя туда залес, хотя ничего не предвещало... Думаю тут просто принебрегли осмотром роликов и результат мы видим. Это на каком пробеге у тебя так случилось?И что умные книги пишут,регламентная замена на каком пробеге?
|
28 янв 2015, 00:53 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
SVаRщик, синий вал не ставь,металлолом это.
|
28 янв 2015, 00:57 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
dimidrol писал(а): Strelok писал(а): Boroda писал(а): Так это эти супер валы с увеличенным кулачком ? Просто увеличенная нагрузка на гидрики не могла такое сотворить ? Так, интересно. У меня разбило ролик со штатными валами а я просто вовремя туда залес, хотя ничего не предвещало... Думаю тут просто принебрегли осмотром роликов и результат мы видим. Это на каком пробеге у тебя так случилось?И что умные книги пишут,регламентная замена на каком пробеге? По одометру 45к.м. Так что владельцам ТС советую при осмотре внутриннего башмака промыть ролики гидрокомпенсаторов от масла и посмотреть люфт...
|
28 янв 2015, 07:17 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Strelok писал(а): По одометру 45к.м. Так что владельцам ТС советую при осмотре внутриннего башмака промыть ролики гидрокомпенсаторов от масла и посмотреть люфт... Какой должен быть люфт? Кстати - я меняю башмаки без изъятия распредвалов, снимаю только плиту, а то потом геморно валы обратно корячить
|
28 янв 2015, 08:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
рыжий писал(а): Кстати - я меняю башмаки без изъятия распредвалов, снимаю только плиту, а то потом геморно валы обратно корячить Ого! Это новое слово в медицине,коллега! А можно по-подробнее про процесс? Ничего что передний распредвал запресован в подшипник? Мне очень интересно как же ты его снимаешь и тем более ставишь...
|
28 янв 2015, 08:49 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Если он хоть немного смазан то люфт не должен прощупываться.
|
28 янв 2015, 10:12 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Costaz писал(а): рыжий писал(а): Кстати - я меняю башмаки без изъятия распредвалов, снимаю только плиту, а то потом геморно валы обратно корячить Ого! Это новое слово в медицине,коллега! А можно по-подробнее про процесс? Ничего что передний распредвал запресован в подшипник? Мне очень интересно как же ты его снимаешь и тем более ставишь... Вот примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=XLzXzsBJCR0
|
28 янв 2015, 11:58 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Antoha39 писал(а): Costaz писал(а): рыжий писал(а): Кстати - я меняю башмаки без изъятия распредвалов, снимаю только плиту, а то потом геморно валы обратно корячить Ого! Это новое слово в медицине,коллега! А можно по-подробнее про процесс? Ничего что передний распредвал запресован в подшипник? Мне очень интересно как же ты его снимаешь и тем более ставишь... Вот примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=XLzXzsBJCR0Антох, при чем тут это видео??? Рыжий четко,белым по серому написал что снимает плиту без изъятия распредвалов. Что означает что распредвалы остаются в блоке а плита снимается. Потому то я и удивляюсь как это возможно?! А еще меня удивляет то что человек залезши внуть,не меняет изначально слабые внутренние подшипники распредвалов,то есть закладывает еще одну бомбу замедленного действия себе в мотор. Походу,танцев с бубном вокруг самодельных башмаков не хватило Сорри за прямоту,но кроить на таких вещах это выше моего понимания.
|
28 янв 2015, 12:38 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Костя, я сейчас попытался представить, как он будет ставить плиту назад, при распредвалах оставленных в блоке, да ещё чтобы ничего не угробить - фантазии не хватило....... Думаю что Рыжий всё-же имел в виду демонтаж плиты вместе с распредвалами и замену внутреннего натяжителя, но без извлекания распредвалов из самой плиты - как на видео. Что касаемо кроилова - тут я согласен на все 100%. ХД это не та техника, чтобы при её ремонте кроить на мелочах. Так-же никогда не понимал людей, которые покупают технику, содержать которую им не по карману - берут на последние деньги и залазя в кредиты, а потом кроят на всём - льют дешевое и непонятное масло, фильтры вообще не меняют, а пытаются промыть(обычные бумажные)..... колодки пытаются наклепывать пластилиновыми накладками от советской классики, тормозуху и масло в вилке вообще не меняют, а на резине ездят до вылезания корда........ То-же касается внешнего вида и обвеса - сплошной колхоз из шелушащегося окалиной, горячекатанного прутка, покрашенного из баллончика, серебрянкой для дисков, фары из пластмассовых Китайских противотуманок и говнокофры, похожие на сиськи старой бабки...... В итоге, через какое-то время, их техника похожа на груду металлолома. Знаю это не по наслышке - уже 12 лет мототехнику ремонтирую, так что насмотрелся всякого... равно как и наслушался бреда от владельцев. Иногда хочется сказать человеку - "Милейший, а не ошиблись-ли Вы случайно с выбором? Может Урал Вам больше подошел-бы....." Накипело, короче....
|
28 янв 2015, 14:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Ох,ща начнется,чувствую... ))))))) В ветке про подшипники Mad Max очень хорошо сказал что во всем надо включать голову. Зачастую, люди делают глупости не из-за стесненности в средствах а из-за элементарной технической безграмотности И какой-то непонятной упертости )))) Ну, да ладно, тут тема про то как исправить колодцы, не будем засорять эфир
|
28 янв 2015, 15:03 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2842 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Antoha39 писал(а): кофры, похожие на сиськи старой бабки......
чо сразу кофры-то? а если по теме - Слав, а что на буржуйских форумах пишут? такая проблема-то наверняка не первый раз вылазит
|
28 янв 2015, 15:19 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
перестаньте уже про сиськи старых бабок, извращенцы. уже не в первой теме встречаю.
|
28 янв 2015, 19:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|