|
Текущее время: 25 ноя 2024, 12:11
|
Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" ))
Автор |
Сообщение |
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" ))
ну последнее это конечно же шутка была а серьезно, общий вид вот такой-- -- заливает дайну мою наглухо (fxdl 1998) разбирали, чистили карб, регулировали поплавок (подгибали немного эту самую пластинку под поплавком...) не помогло. свечи новые поставила (autolite 4265, по мануалу вроде они), но и тестили на всех других, на родных хд, всё одно(( достаеш свечу, черная черная.... фильтр воздушный конечно же не новый, не нулевик, но продули как могли, вроде еще походит, хаха, но тож не помогло(( бензин нормальный (на этой заправке вроде все знакомые заправляются), ржавчины в баке нет, ну и это не причина(( стоят прямотоки скримен игл... ?? (ну до этого ж ОНО как то ездило??) в карб вроде никто не лазил до меня (во всяком случае видимых следов вражеской отвертки нет) где найти толкового карбюраторщика? по москау и области (тока официалов сразу отметаем, я не дочь аллигатора =))) очень хочится ездить, ну оочень.... посоветуйте чаго нибудь.....
|
16 май 2012, 09:03 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
карб-то какой? винт качества крутили? заглушка на месте?
|
16 май 2012, 10:31 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
кстати, если разбирали-продумал, могли потерять одну детальку (как я и сделал в свое время ) на схеме 12 номер
|
16 май 2012, 10:34 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
НЕНАВИЖУ ЭТУ ДЕТАЛЬКУ №12!!! Мрак, +1. Воздухан новый ставили? Жиклёры какие стоят? ГТЖ, pilot jet?
|
16 май 2012, 10:49 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
винты качества не крутили пока! (ибо не знаем как правильно) сняли только поплавок с иголкой (ось которая их держит вытащили, №27) подогнули пластиночку под поплавком в самом тазу под №30 грязи и ржавчины не было вроде
воздухан продули насчет жиклеров и фирмы карба шас уточню.....
|
16 май 2012, 11:17 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Keihin CV насчет жиклеров не знаю какие ((( (и как узнать?)
|
16 май 2012, 11:53 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MagdaGe писал(а): Keihin CV насчет жиклеров не знаю какие ((( (и как узнать?) там написано
|
16 май 2012, 12:00 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
ну, кмк, продувать - бестолку. может и не помочь. я б попробовал с заведомо нормальным фильтром. номера жиклёров написаны на них самих. поплавок подгинали по указаниям в мануале или от балды?
просто у меня в прошлом году была такая же проблема - заливало нещадно. оказалось дело тупо в фильтре.
|
16 май 2012, 12:03 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
№12 точно не трогали! мы просто открутили поплавковую камеру,и регулернули поплавок. буквы на жиклерах посмотрю вечером
|
16 май 2012, 12:05 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
ToniC писал(а): ну, кмк, продувать - бестолку. может и не помочь. я б попробовал с заведомо нормальным фильтром. номера жиклёров написаны на них самих. поплавок подгинали по указаниям в мануале или от балды?
просто у меня в прошлом году была такая же проблема - заливало нещадно. оказалось дело тупо в фильтре. подгинали на глаз. чтоб параллельно поплавок к крышке был (когда открыли, то он практически вертикально торчал) после когда собрали и завели, мотор ровно стал работать, подстреливал конечно, но не стало таких провалов (когда он ваще не ехал). подтраивать тоже перестал....
|
16 май 2012, 12:11 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
подстройте по мануалу, там не как на Урале, параллельно срезу. Там как-то угол надо соблюсти, ща точно уже не помню, надо мануал глянуть. Вечером может быть.
|
16 май 2012, 12:14 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
ок, большое спасибо
|
16 май 2012, 12:17 |
|
|
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Из мануала для ЭВО... Думаю на ТвинКам тоже саме.
|
16 май 2012, 12:25 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MagdaGe писал(а): ну последнее это конечно же шутка была Ыыы А я уже и пожалеть успел, что не карбюраторщик. Если серьезно, то если поплавок вертикально торчал (карб при этом вверх ногами держали? ) тогда уровень в поплавковой камере наоборот очень низкий должон был бы быть (если вообще при таком расположении поплавка хоть какой-то бензин туда попадет) - не богатит от этого, это точно. Возможно сильно изменив уровень в поплавковой камере вы под неправильный режим снабжения воздухом, или еще чего немного подстроились и стало работать чуть получше. Но это вдвойне неправильно. Уровень обычно регулируют после серьезного вмешательства в эту систему - замены клапана или попловка, при каком то серьезном ремонте существенно потрепанного карба. Нужно всё обязательно выставить по мануалу и искать в другом месте. Если точно заливает то +1 к фильтру, не всегда он продувается и способен обрести вторую жизнь. Только если мот не ехал, как проверялся нагар на свечах? нагар нужно проверять после длительного пробега по трассе с хорошей скоростью. Если двигатель только и делал, что заводился на подсосе, потом тарахтел, дымил, чихал и п...дел и особенно не ездил, то свечки и будуд черные. На мой взгляд это нормально, наоборот, если они будут после этого чистенькие беленькие, значит двигателю вообще не на чем работать - на одном воздухе пытается... В общем, могу ошибаться, но нет уверенности в правильном диагнозе, или у нас мало информации...
|
16 май 2012, 12:44 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Да и еще, постреливает вроде обычно не из-за богатой смеси, а напротив, из-за бедной? С прямотоками это бывает на сбросе газа...
|
16 май 2012, 12:56 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: карб карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
смотрели свечи после кругов по городу, в принципе нормального прогрева по моему мануалу вот нашла зазор шас: 17,5-18,5 мм
|
16 май 2012, 13:02 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
ingmar, именно! я ж помню, там надо под углом чего-то ставить )) зазор свечи в 17,5-18,5 мм? гм, кто-то что-то перепутал. например, запятую.
|
16 май 2012, 14:10 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
|
16 май 2012, 14:20 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
хде бы исчо достать фильтр новый? в москау? у меня там вроде КН стоит... тока надо ж насколько я знаю согласованно с прямотоками нулевик ставить? или и обычный подойдет? или все таки нулевик патаму что помыл и новый?? ох...скока вопросов...
|
16 май 2012, 14:52 |
|
|
BNSF
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34 Сообщения: 148 Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Элемент фильтрующий отфоткай, поробуем опознать. Если КаэН, то он обслуживается и менять не надо. По внешним признакам филтрующая поверхность нулевиков похож на плотную марлю в мелкой металической сетке, а сухие одноразовые просто бумажные.
|
16 май 2012, 14:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|