Re: Кто голову на Спортстере снимал?
easyriderБро, там соль походу в модификациях самой прокладки. HD "постоянно улучшают свою продукцию" (с) не помню кто сказал, наверное кто-то из официалов. Cмысл в моём случае примерно следующий.
Если брать OEM то
16664-86D это партнамбер прокладки для 883 между бошкой и поршневой которая используется в мотах с 2008г. У меня по мануалу на мой год идёт 16664-86B кажется... Но:
16664 это номер детали с нехорошей цифрой.
86 - это модельный год с которого используется эта деталь
D - это модификация
Так вот для модификации D никакие кольца уже не нужны, т.к. инженеры ХД решили - нафига ставить кольца (возможно даже резиновые) если можно сделать прокладку из слюды или асбестовой бумаги с металлизированым краем? Вот это откровение! А для модификации B (я так понял она из паронита) - нужны! Странно что они не додумались до этого раньше. А когда додумались было уже поздно править руководство по ремонту (там кстати сноска есть про то что они вправе менять всё что угодно и не нести никакой ответственности
).
Разумеется можно купить при желании и 16664-86B и потом искать ещё и кольцо. Как то так.
Приучился делать всё по чертежу чтобы небыло ..... - вот и распереживался я. Сами же они сказали в инструкции про кольца... В любом случае не надо лазить в технику бухеньким. Синдром отмены ладно - страшно что что-то не так сделал
ЗЫ подозреваю что медные прокладки рулят ибо многоразовые.
ЗЗЫ У тебя весь мотор S&S или только поршневая? интересно чем отличается и почему поставили?