|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:13
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Барс
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:59 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Вопрос о выхлопе DC&CS
Всем привет! Ставил кто их выхлопы? https://custom-shop.ru/product/dc-cs-dl ... zaslonkoy/Заинтересовали именно оконечники с заслонками. Ибо иногда хочется спокойно катиться под музыку, а не рычать как раненый мамонт. И отсуда еще вопрос. Умные люди говорят, что под прямой выхлоп надо перестраивать мозги. А как быть с заслонками? Получается же два режима выхлопа.
|
18 янв 2024, 08:42 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Выхлоп DC&CS
Барс писал(а): Ибо иногда хочется спокойно катиться под музыку, а не рычать как раненый мамонт. Штатный выхлоп прекрасно справляется с этой задачей
|
18 янв 2024, 08:47 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Выхлоп DC&CS
Барс писал(а): Умные люди говорят, что под прямой выхлоп надо перестраивать мозги. А как быть с заслонками? Получается же два режима выхлопа. Насчет мотоциклов не подскажу, но как-то был у меня Cadillac Escalade с выхлопом такого формата, то есть по городу он басовито рычит, а по трассе - закрыл заслонку и работает тихо. Мне этот выхлоп делали на заказ в специализированной конторе и все работало отлично в обоих режимах
|
18 янв 2024, 09:09 |
|
|
Барс
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:59 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Выхлоп DC&CS
У меня на машине управляемый выхлоп, мне эта универсальность очень нравится. Но он заводской и там вопросов не возникает, как это повлияет на двигатель. Бывает, что я на работу выезжаю рано в выходные и не хочется будить весь поселок. А так, завелся тихонько, выкатился и уже на шоссе открыл заслонки.
|
18 янв 2024, 09:21 |
|
|
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
|
Re: Выхлоп DC&CS
Я бы сказал, что прошить мозги, стоит даже на штатном выхлопе, обогатив топливную смесь, двигло немного меньше греться будет, чуть лучше на низах и т.д. А если менять выхлоп, тогда тем более.
|
18 янв 2024, 09:56 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Выхлоп DC&CS
Gans писал(а): Я бы сказал, что прошить мозги, стоит даже на штатном выхлопе, обогатив топливную смесь, двигло немного меньше греться будет, чуть лучше на низах и т.д. А если менять выхлоп, тогда тем более. Кажется, ТС интересуется, каким образом настроить двигатель сразу на 2 режима работы выхлопа.
|
18 янв 2024, 12:22 |
|
|
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
|
Re: Выхлоп DC&CS
Romario писал(а): Кажется, ТС интересуется, каким образом настроить двигатель сразу на 2 режима работы выхлопа. Все правильно, если ТС будет использовать открытый режим, то желательно прошиться, а если закрытый, стоковый, то тоже неплохо было бы прошиться. Дело ведь не только в настройке параметров под измененный выпуск, а в том, что мотору станет лучше, если путем прошивки мозгов, обогатит смесь.
|
18 янв 2024, 13:01 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос о выхлопе DC&CS
Мы много ставим Кесстек (это те, кто придумали глушаки с заслонкой и умеют их делать лучше всех).
Всегда настраиваем "на открытую". Если у клиента есть свой ПВ и он готов заморачиваться, делаем две прошивки. НО!
1. Чтобы перепрошиться, надо остановить мотор, залить прош, подождать 10 секунд и только тогда завести.
2. Лучший режим на Кесстеке - автоматический, когда трубы сами решают, насколько им открыться. Режим этот - гениальный. Но какая прошивка при этом должна быть - один Бог знает.
Поэтому "шъем" на открытую заслонку.
П.С. На фото нечто с заслонкой посередине, как Жэкил, звучать оно будет так себе. А когда заслонка прикипит (а она прикипит) - к ней не подберешься.
|
18 янв 2024, 15:27 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос о выхлопе DC&CS
Тим, Привет ! А если настроить мот на открытых заслонках, и установить на него Диноджетовский автотюн с широкополосными лямбдами, хватит ли у автотюна корректирующей способности, правильно подстроится и под закрытую заслонку ? Или на закрытой, будет богатить ? Что в принципе, не страшно.
|
18 янв 2024, 16:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос о выхлопе DC&CS
DMC писал(а): Тим, Привет ! А если настроить мот на открытых заслонках, и установить на него Диноджетовский автотюн с широкополосными лямбдами, хватит ли у автотюна корректирующей способности, правильно подстроится и под закрытую заслонку ? Или на закрытой, будет богатить ? Что в принципе, не страшно. Дима, здорово! С наступившими! Пусть все будет супер шикарно! Да, как "валютный" по твоему меткому определению вариант, мы предлагаем систему Target tune с "шириками". В случае, если клиент соглашается (примерно 50 на 50 (c)), система может сама адаптироваться под степень закрытия заслонок. Лично на моем мотоцикле Кесстек обычный, без "таргет тюна", и мне больше всего нравится именно АВТО режим. Сам этого не ожидал, но после первых пары тысяч км влюбился в него и к кнопке прикасаюсь редко. И да, немного "богато" (если без экстрима) - не страшно, и ТОЧНО лучше, чем немного "бедно".
|
19 янв 2024, 03:47 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Вопрос о выхлопе DC&CS
Я спрашивал производителей этого выхлопа - они сказали что мотор должен быть настроен на открытую дыру, а "тихий" режим вторичен. Думаю, если вы хотите ехать тихо по трассе - нужно ставить просто сравнительно тихий выхлоп.
|
19 янв 2024, 15:31 |
|
|
MasterBlaster
Зарегистрирован: 23 апр 2023, 21:30 Сообщения: 92 Откуда: Ульяновск
Мотоцикл(ы): FLHTCU1580'2010
|
Re: Вопрос о выхлопе DC&CS
Кто на таком выхлопе? Как впечатления?
|
26 мар 2024, 12:33 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|