|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:34
|
Переход на жесткую систему
Автор |
Сообщение |
rockonthewater
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 17:56 Сообщения: 12 Откуда: Мытищи
Мотоцикл(ы): FLHXS 2015
|
Переход на жесткую систему
Всем привет! Подскажите, кто нибудь ставил на ТС за место компенсатора жесткую шестерню? Какие последствия такой переделки?
|
20 окт 2022, 12:57 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Переход на жесткую систему
Последствия - самые увлекательные, которые возможны после остановки колена к примеру на большой скорости.
|
20 окт 2022, 15:01 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Переход на жесткую систему
Минимум... Разбалансировка коленвала в короткие сроки. Потерянные зубья венца корзины сцепления и шестерни бендикса стартера. А там, как фишка ляжет. Так же, сопутствующие рывки на переходных режимах во время езды. Возможны разрушения... Не долго будет музыка играть, короче. Но, я бы посмотрел на конкретный, индивидуальный случай, так что, дерзайте, господа! Если не жалко...
|
20 окт 2022, 16:55 |
|
|
Gvozd
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 21:42 Сообщения: 1 Откуда: Ставрополь
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE4
|
Re: Переход на жесткую систему
Artikhonov писал(а): Последствия - самые увлекательные, которые возможны после остановки колена к примеру на большой скорости. раскройте последовательность таких ужасающих событий
|
20 окт 2022, 20:20 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Переход на жесткую систему
rockonthewater писал(а): Всем привет! Подскажите, кто нибудь ставил на ТС за место компенсатора жесткую шестерню? Какие последствия такой переделки? этот форум - любительский. правильных ответов на такие вопросы ты тут не найдёшь. мотоциклист покупает мотоцикл и ездит на этом фабричном изделии, не вникая в сложные инженерные изыски. казаться умнее конструкторов фирмы-производителя - как минимум наивно. для чего-то они этот узел сделали. значит нужно его пользовать и не задавать лишних вопросов... но ) если всё-же жажда знаний и чутьё начинает брать верх... милости просим в другие места. учите американский язык и читайте читайте читайте... узнаете и увидите много интересного. и гайка вместо дичайше устаревшей разбалансированной двухкулачковой болванки окажется уместной и даже полезной.
|
20 окт 2022, 22:10 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Переход на жесткую систему
rockonthewater писал(а): Всем привет! Подскажите, кто нибудь ставил на ТС за место компенсатора жесткую шестерню? Какие последствия такой переделки? Лично знаю двоих людей ,кто просто тупо заварил компенсатор и ездят достаточно агрессивно .Один на Электре,другой на Стрите ,человек на Стрите ездит так уже 4 сезона и проблем никаких нет .Может везёт ...Я вот очканул себе звезду ставить -купил компенсатор с 2016 года ,жаба до сих пор душит
|
20 окт 2022, 23:53 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Переход на жесткую систему
Я поставил жёсткую звезду ,брал в штатах..,не помню фирму,но известная,можно найти…,проехал тысяч 50 -60 ,не помню точно..,никаких проблем нет), с компенсатором в том числе) vulcan compensator кажись,тоже знаю людей,которые ездят и не парятся),да и когда этот вопрос вентилировал,смотрел инет,искал ролики..,много америкосов ставят,ездят и в ус не дуют,находил факты…,
|
21 окт 2022, 00:11 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Переход на жесткую систему
https://youtu.be/nfp2_3oXZMgВот кстати моя первичка после двух лет эксплуатации..жесткой схемы и ручного натяжителя от бэйкер ,было снято года 3-4 назад
|
21 окт 2022, 00:39 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 113 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: Переход на жесткую систему
Сурен писал(а): Лично знаю двоих людей ,кто просто тупо заварил компенсатор и ездят достаточно агрессивно . А с какой целью это делается?
|
21 окт 2022, 10:11 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Переход на жесткую систему
gessor писал(а): Сурен писал(а): Лично знаю двоих людей ,кто просто тупо заварил компенсатор и ездят достаточно агрессивно . А с какой целью это делается? Скорее всего у них ослабли пружины компенсатора,что приводит к стуку,треску при заводке на горячую на твинкамах 96 …,компенсатор оправдывает себя,только если ездишь суперагрессивно,на заднем и переднем колесе,жжёшь резину…,причём если ездить с компенсатором нового образца или от бэйкер,( они очень хороши)..,готовься менять пружины каждые 30-40 тыщ км..,иначе от них больше вреда,чем пользы..кстати безкомпенсаторную звезду от Vulcan ingeeniring ,которую я поставил лет 5 назад,тоже придумали американские инженеры,эти звёзды стоят на их харлеях,и ездят долгие годы без проблем…при обычной езде ( на на треке), смысла в компенсаторе нет
|
21 окт 2022, 11:31 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 113 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: Переход на жесткую систему
den73 писал(а): Скорее всего у них ослабли пружины компенсатора,что приводит к стуку,треску при заводке на горячую на твинкамах 96 То есть по большому счету профита никакого, только экономия?
|
21 окт 2022, 13:10 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Переход на жесткую систему
gessor писал(а): То есть по большому счету профита никакого, только экономия? *режим диванного эксперта активирован* Если я правильно понимаю, то в краткосрочной перспективе это особо ничего не меняет. Наверное чуть больше вибраций прибавляется при ускорении и езде накатом. В долгосрочной перспективе более быстрый износ агрегатов. Что уж там быстрее и когда отрыгнёт (шлицы на валах, что нибудь в коробке, хаб сцепления) -- хз. Вряд ли у кого-то статистика полноценная есть.
|
21 окт 2022, 13:41 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Переход на жесткую систему
захарка писал(а): Вряд ли у кого-то статистика полноценная есть. А всё потому, что больше пары тысяч километров за сезон проезжают не многие, и ещё меньше из них "элиминаторщиков" (удалителей компенсации). Логично будет выделить такое заключение (мега-диванное ИМХО): на дальняки по асфальту можно и без компенсации, на короткие, частые старты, лучше поставить что-то от SE до Man-O-War (сток и BDL обойти стороной).
|
21 окт 2022, 14:19 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Переход на жесткую систему
seraserter писал(а): захарка писал(а): Вряд ли у кого-то статистика полноценная есть. А всё потому, что больше пары тысяч километров за сезон проезжают не многие, и ещё меньше из них "элиминаторщиков" (удалителей компенсации). Логично будет выделить такое заключение (мега-диванное ИМХО): на дальняки по асфальту можно и без компенсации, на короткие, частые старты, лучше поставить что-то от SE до Man-O-War (сток и BDL обойти стороной). За 5 сезонов я проехал 50-60 тыщь на элиминаторе..,и из этих элиминаторщиков -удалителей компенсаторов…езжу город-дальнобой 50на 50….,это плохая статистика?если что за мотом слежу на все сто и сам его ремонтирую,потому знаю,где и что у него не в порядке и когда надо делать..,так вот после этих 60 тыщ все работает отлично,вот через пару недель буду менять ремень и шкивы и заодно еще посмотрю)если что ,никого не уговариваю,просто факт,но на компенсатор уже не перейду)
|
21 окт 2022, 16:30 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Переход на жесткую систему
den73 писал(а): это плохая статистика?.. Да. Один конкретный пример -- это не статистика.
|
21 окт 2022, 16:58 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Переход на жесткую систему
На мотоциклах до 2007 г. (до Т.С. 96-103-110 эпохи) не было проблем с компенсатором коленвала. И на мощных большеобъёмных клонах типа S&S, RevTech и проч. тоже обычные старорежимные компенсаторы справляются отлично. Хотя они своими корнями уходят далеко в не твинкамовскую эпоху, а эволюшенскую. Моя статистика такова: На 96-103-110 Т.С. я компенсаторы меняю (или чиню подкладкой пружин) примерно раз в месяц. (из-за грохота, и с видимым сильным износом) На 88 Т.С. или Эвике, за 22 года работы с HD, не менял ни разу ! А пробеги у них, уже вполне приличные. И даже, ни разу не видел с изношенными шлицами...
|
21 окт 2022, 18:02 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Переход на жесткую систему
DMC писал(а): На мотоциклах до 2007 г. (до Т.С. 96-103-110 эпохи) не было проблем с компенсатором коленвала. И на мощных большеобъёмных клонах типа S&S, RevTech и проч. тоже обычные старорежимные компенсаторы справляются отлично. Хотя они своими корнями уходят далеко в не твинкамовскую эпоху, а эволюшенскую. Моя статистика такова: На 96-103-110 Т.С. я компенсаторы меняю (или чиню подкладкой пружин) примерно раз в месяц. (из-за грохота, и с видимым сильным износом) На 88 Т.С. или Эвике, за 22 года работы с HD, не менял ни разу ! А пробеги у них, уже вполне приличные. И даже, ни разу не видел с изношенными шлицами... Дима, какой из этого вывод? И еще: по М8 статистики нет?
|
21 окт 2022, 18:45 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Переход на жесткую систему
DMC писал(а): Моя статистика такова:... Так тут решается вопрос, ставить жёсткую систему, избавляющую от компенсатора в принципе, или нет? И чем это чревато?
|
21 окт 2022, 18:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Переход на жесткую систему
Alon писал(а): DMC писал(а): На мотоциклах до 2007 г. (до Т.С. 96-103-110 эпохи) не было проблем с компенсатором коленвала. И на мощных большеобъёмных клонах типа S&S, RevTech и проч. тоже обычные старорежимные компенсаторы справляются отлично. Хотя они своими корнями уходят далеко в не твинкамовскую эпоху, а эволюшенскую. Моя статистика такова: На 96-103-110 Т.С. я компенсаторы меняю (или чиню подкладкой пружин) примерно раз в месяц. (из-за грохота, и с видимым сильным износом) На 88 Т.С. или Эвике, за 22 года работы с HD, не менял ни разу ! А пробеги у них, уже вполне приличные. И даже, ни разу не видел с изношенными шлицами... Дима, какой из этого вывод? И еще: по М8 статистики нет? Ни какого вывода. Кроме того, что завод матациклов Харлей-Дэвидсон создал не надёжный дорогой узел, который требует внимания и замены, на "более надёжный" и мега дорогой. И теперь постоянно зарабатывает на этом $. По M8 статистики нет. На нём стоит такой же компенсатор, как и на поздних T.C. (с 14 г.) Он немного лучше предыдущего, только сильно дороже, и чуть менее капризнее. Сразу скажу, что ни на 96-103-110 Т.С. и на М8, нельзя поставить тот старый надёжный EVO\Т.С.88 компенсатор. А вообще, степень убитости современных компенсаторов прямопропорциональна стилю езды, и правильности подобранной прошивки для мотора (как бы смешно это не звучало). Если езда не "рванная" без резких разгонов и торможении, и переключений на очень высоких оборотах, то и современный компенсатор, служит вполне долго.
|
21 окт 2022, 20:08 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Переход на жесткую систему
DMC писал(а): Сразу скажу, что ни на 96-103-110 Т.С. и на М8, нельзя поставить тот старый надёжный EVO\Т.С.88 компенсатор. А компенсатор M8 на TC103 встанет? И с какими переделками? Кажется, уже где-то спрашивал. Визуально он не прямо такой же, но очень уж схож.
|
21 окт 2022, 20:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|