Текущее время: 25 ноя 2024, 01:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
 Вопрос по годам установки 103 мотора на Роад Кинг 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30
Сообщения: 163
Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
Непрочитанное сообщение Вопрос по годам установки 103 мотора на Роад Кинг
Всем привет! Перечитал кучу статей, так и не смог понять, когда на роад кинг начали ставить ТС103 и когда закончили. Неоднократно слышал, что пошел он с 2010, когда прекратили ставить ТС96. Но в объявах на авто.ру кинг с 103 можно встретить любого года, начиная с 2005. Вообщем проясните плиз, где правда. Какие еще моторы могли идти на роадах в период 2007-2015?


10 янв 2020, 17:29
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Sergei.dm писал(а):
Всем привет! Перечитал кучу статей, так и не смог понять, когда на роад кинг начали ставить ТС103 и когда закончили. Неоднократно слышал, что пошел он с 2010, когда прекратили ставить ТС96. Но в объявах на авто.ру кинг с 103 можно встретить любого года, начиная с 2005. Вообщем проясните плиз, где правда. Какие еще моторы могли идти на роадах в период 2007-2015?

Тут расписано подробно


10 янв 2020, 17:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Год вообще не принципиален.

Из любого 96го мотора стотретий делается лёгким движением руки...

Чтобы из 06 года (88 мотора) сделать 103 надо поменять колено. Но это тоже не сложно 8-)


10 янв 2020, 17:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30
Сообщения: 163
Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Costaz писал(а):
Год вообще не принципиален.

Из любого 96го мотора стотретий делается лёгким движением руки...

Чтобы из 06 года (88 мотора) сделать 103 надо поменять колено. Но это тоже не сложно 8-)

Какой примерно бюджет из 96 сделать 103?


10 янв 2020, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Sergei.dm писал(а):
Какой примерно бюджет из 96 сделать 103?


Проще сразу 103-й купить. Это если 96-й уже есть и всем остальным нравится, тогда можно, но думаю не дешево.
Я в свое время (тема тут есть) переделал свой инжекторный Спортстер на карбюратор. Да было интересно, теперь есть что рассказать, но практичней было просто свой продать, а карбовый купить, как тут многие советовали.
И тут и там по большей части переделка ради переделки, а не только конечного результата.


10 янв 2020, 18:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Sergei.dm писал(а):
Costaz писал(а):
Год вообще не принципиален.

Из любого 96го мотора стотретий делается лёгким движением руки...

Чтобы из 06 года (88 мотора) сделать 103 надо поменять колено. Но это тоже не сложно 8-)

Какой примерно бюджет из 96 сделать 103?



По запчастям 480 евро. Работа обычно 250 евро


10 янв 2020, 18:04
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Бирюк писал(а):
Проще сразу 103-й купить.


За 103 обычно денег хотят несоизмеримо больше.

А хорошо сделанный 103 из 96 будет гораздо лучше заводского, уж поверь мне... ;)


10 янв 2020, 18:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:17
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP '17
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Costaz писал(а):
Бирюк писал(а):
Проще сразу 103-й купить.


За 103 обычно денег хотят несоизмеримо больше.

А хорошо сделанный 103 из 96 будет гораздо лучше заводского, уж поверь мне... ;)


Костя, привет, а для полноты картины приблизительный бюджет из 88 - 103? или может быть эффективнее другие bir bore на 88 ставить, типа 95?


10 янв 2020, 18:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Mr.Pche писал(а):

Костя, привет, а для полноты картины приблизительный бюджет из 88 - 103? или может быть эффективнее другие bir bore на 88 ставить?


Привет.

На базе 88 проще построить хороший 95-й (480 евро за поршневую) с портированными головами (порядка 500 евро) и хорошими распредами (370 евро).
По работе все те же 250-300 евро.

Ну а если менять колено, то все вышеобозначенное плюс само колено (порядка 500 евро) и работа будет уже не 300 а 750 евро...


10 янв 2020, 18:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30
Сообщения: 163
Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Sethgazza писал(а):
Sergei.dm писал(а):
Всем привет! Перечитал кучу статей, так и не смог понять, когда на роад кинг начали ставить ТС103 и когда закончили. Неоднократно слышал, что пошел он с 2010, когда прекратили ставить ТС96. Но в объявах на авто.ру кинг с 103 можно встретить любого года, начиная с 2005. Вообщем проясните плиз, где правда. Какие еще моторы могли идти на роадах в период 2007-2015?

Тут расписано подробно

Привет! Эту статью конечно читал, там написано что 103 мотор сделали в 2003. Смотрим другую статью, тоже здесь же на байкпосте. https://bikepost.ru/blog/70431/FLHR-Roa ... korol.html
И видим, что роад кинг с 103 пошел с 2012. Далее смотрим байкервики http://www.bikerwiki.ru/Harley-Davidson и видим, что 103 на роад ставили с 2012. Общаясь с некоторыми харлееводами и менеджерами мотосалонов, слышал что все-таки с 2010. А просматривая авто.ру можем найти 2005, 6,7,8,9 и т.д. Не думаю, что все эти продавцы поменяли мотор или сделали тюнинг в несколько тысяч у.е. Собственно, об этом и вопрос.


10 янв 2020, 18:28
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30
Сообщения: 163
Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Бирюк писал(а):
Sergei.dm писал(а):
Какой примерно бюджет из 96 сделать 103?


Проще сразу 103-й купить. Это если 96-й уже есть и всем остальным нравится, тогда можно, но думаю не дешево.
Я в свое время (тема тут есть) переделал свой инжекторный Спортстер на карбюратор. Да было интересно, теперь есть что рассказать, но практичней было просто свой продать, а карбовый купить, как тут многие советовали.
И тут и там по большей части переделка ради переделки, а не только конечного результата.

Да, в планах 103, переделывать не планировал.


10 янв 2020, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Sergei.dm писал(а):
Sethgazza писал(а):
Sergei.dm писал(а):
Всем привет! Перечитал кучу статей, так и не смог понять, когда на роад кинг начали ставить ТС103 и когда закончили. Неоднократно слышал, что пошел он с 2010, когда прекратили ставить ТС96. Но в объявах на авто.ру кинг с 103 можно встретить любого года, начиная с 2005. Вообщем проясните плиз, где правда. Какие еще моторы могли идти на роадах в период 2007-2015?

Тут расписано подробно

Привет! Эту статью конечно читал, там написано что 103 мотор сделали в 2003. Смотрим другую статью, тоже здесь же на байкпосте. https://bikepost.ru/blog/70431/FLHR-Roa ... korol.html
И видим, что роад кинг с 103 пошел с 2012. Далее смотрим байкервики http://www.bikerwiki.ru/Harley-Davidson и видим, что 103 на роад ставили с 2012. Общаясь с некоторыми харлееводами и менеджерами мотосалонов, слышал что все-таки с 2010. А просматривая авто.ру можем найти 2005, 6,7,8,9 и т.д. Не думаю, что все эти продавцы поменяли мотор или сделали тюнинг в несколько тысяч у.е. Собственно, об этом и вопрос.

103 так рано были только электры и скримены, кингов не было, вот и разница по годам. Если брать заводские моты то все как описано, а вот тюнинги и прочие киты и перестановки моторв спрогнозировать уже не возможно.


10 янв 2020, 18:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Sergei.dm писал(а):
И видим, что роад кинг с 103 пошел с 2012.



Все крайне просто. Просто проще некуда.

0) естъ 103 на базе первого поколения твинкама (его зовут "Строкер") - это совсем другой коленкор. У него длинноходное колено.

1) на полицейских мотоциклах с твинкамом второго (оно же последнее) поколения 103 мотор появился в 2007.

2) на гражданских турингах 103 мотор впервые предложили как ЗАВОДСКУЮ опцию под названием Power Pak (не опечатка, как и в случае с названием Tour-Pak) в 2011 году. K цене мотоцикла эта опция прибавляла 1995 долларов. Включает в себя еще и АБС и иммобилайзер с брелком.

3) на гражданских мотоциклах семейств "софтейл" и "туринг" 103 мотор стал штатным с 2012 года.


ВАЖНО. Год у мотоциклов Харли-Дэвидсон бывает ТОЛЬКО модельный. Начинается модельный год 23 августа предыдущего календарного.


10 янв 2020, 20:15
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Добавлю к сказанному Тимофеем (https://www.totalmotorcycle.com/photos/ ... adKing?d=1 )Здесь про все модели по годам выпуска ,и не только Х.Д.


10 янв 2020, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Timusa писал(а):
0) естъ 103 на базе первого поколения твинкама (его зовут "Строкер") - это совсем другой коленкор. У него длинноходное колено.
1) на полицейских мотоциклах с твинкамом второго (оно же последнее) поколения 103 мотор появился в 2007.


А можно поподробней про поколения Твинкамов? Я думал они различаются по объему - 88, 96, 103 ну и 110
То есть объем мотора зависит от поколения? Типа первого поколения это 88 и 96, а второго 103 или были разные поколения в рамках одного объема?
И в чем ключевая разница поколений?


11 янв 2020, 13:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Sethgazza писал(а):
103 так рано были только электры и скримены, кингов не было, вот и разница по годам. Если брать заводские моты то все как описано, а вот тюнинги и прочие киты и перестановки моторв спрогнозировать уже не возможно.

В 2003 г. Был Road King ScreaminEagle с двигателем 103"
Это и был первый ЗАВОДСКОЙ 103-тий мотор.


11 янв 2020, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Бирюк писал(а):
Timusa писал(а):
0) естъ 103 на базе первого поколения твинкама (его зовут "Строкер") - это совсем другой коленкор. У него длинноходное колено.
1) на полицейских мотоциклах с твинкамом второго (оно же последнее) поколения 103 мотор появился в 2007.


А можно поподробней про поколения Твинкамов? Я думал они различаются по объему - 88, 96, 103 ну и 110
То есть объем мотора зависит от поколения? Типа первого поколения это 88 и 96, а второго 103 или были разные поколения в рамках одного объема?
И в чем ключевая разница поколений?

Там в середине ролика Константин хорошо и популярно про различия разъясняет:


11 янв 2020, 14:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB